1b9e55f0bf402421098c6e58e12fd002.ppt
- Количество слайдов: 29
Практика построения контекстных кампаний Travel: авиабилеты, отели Денис Девятых
Агентство i-Media Контекстная реклама, SEO и веб-аналитика
Travel: Авиабилеты Бронирование отелей Rent-a-car Туристические страховки …
ОН ОНА Произносятся абсолютно одинаково!
Авиабилеты
Виды запросов Общие (generic) – «авиабилеты» Авиакомпании – «билеты аэрофлот» Travel-сервисы – «anywayanyday» Маршруты – «авиабилеты в Лондон»
Результат поиска Куда же кликнет Федя?
Как помочь Феде? Сделать объявление! Параметр Содержание Маршрут Екатеринбург – Киев Геотаргетинг Екатеринбург Запросы авиабилеты Киев Текст объявления Авиабилеты из Екатеринбург в Киев!. . . URL www. good. ru/from=SVX&to=IEV SVX – Екатеринбург, IEV – Киев.
Как помочь всем «Федорам» страны? 70 узкотаргетированных кампаний (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург…) До 8000 объявлений в каждой для пунктов назначения по всей планете (с пересадками) 70 х 8000 = 560, 000 объявлений
560, 000 объявлений вручную? Слишком долго. Автоматизация? Конечно! + указать цену авиабилета + сообщить о спецпредложении + оптимизировать прибыль
Купить авиабилет маме!
Куда же кликнет Юля? Результат поиска
Как помочь Юле? Сделать 2 объявления! Параметр Объявление 1 Объявление 2 Маршрут Караганда - Москва – Караганда Запросы авиабилеты [Караганда Москва] авиабилеты [Москва Караганда] Текст объявления Авиабилеты из Караганды в Москву!. . . Авиабилеты из Москвы в Караганду!. . . URL …/from=KGF&to=MOW …/from=MOW&to=KGF
Profit? ! CTR в 2 раза выше Процент отказов снижается на 10%
Бронирование отелей
Виды запросов Общие – «отели» Названия отелей – «Hilton» Travel-сервисы – «hotels. com» Направления – «отели в Праге»
Названия отелей 50, 100, 200 тысяч названий отелей! – А давайте делать объявление для каждого отеля по названию? !
Давайте разбираться – Hilton – Tunisia Desert Rose SPA Resort & Hotel Кто о нем может знать? • Турагентство и покупатель тура
Будьте внимательны 1. Разделите отели на известные и «noname» 2. Учитывайте регион, где расположен отель 3. Управляйте ставками раздельно
Управление ставками
Оценка эффективности Google Analytics: отчеты и графики с детализацией до запроса! Максимум CPO = 100 рублей, конверсия – 1% Значит максимальная CPC = 100*1% = 1 рубль
Пример «бронирование отелей» – 500 кликов Достаточный объем данных «недорогие отели в Гаване» – 3 клика Слишком мало данных Что делать?
Группировать низкочастотный трафик География пользователей (Москва / Омск) География направлений (Турция / США) Ценовой диапазон (3 звезды / 5 звезд) … Делать выводы на основе усредненного, но достоверного объема данных
Например, 1 2 3 Запрос: «купить дешево авиабилет в Париж» 4 Кто: покупатель из Санкт-Петербурга 5 Когда: в январе Статистика: 3 клика, конверсия – 0%
Сложности Нужно учесть: Специфику рекламодателя Специфику рекламируемых объектов Специфику скорости накопления статистики Постоянный анализ = большие трудозатраты Решение – индивидуальная автоматизация
Индивидуальная автоматизация Детальные кампании Автоуправление ставками Адаптировано к конкретному бизнесу Не только Travel
Спасибо за внимание! Денис Девятых
1b9e55f0bf402421098c6e58e12fd002.ppt