С праздником!.ppt
- Количество слайдов: 14
Поздравляем с праздником 8 марта!
«Женщина — это создание, которое нужно любить. Не умеешь любить — сиди и дружи» . Михаил Жванецкий
Красивая женщина В мире, по-моему, ничего нет лучше красивой женщины. Лучше красивой женщины только красивая мысль. Они обе трудно приходят, но обе возникают целиком и сразу. И все-таки красивая женщина - это больше, чем внешность. Это и тепло, и ум изнутри. Это свечение. Это проступание сквозь одежду. (Мужчина сквозь одежду не проступает. ) Я всегда изумлялся их способности любить умных. Ну нет, не любить, а привязываться. В общем, красивая женщина так же редка, как умный мужчина, - нужны списки, вольеры, может быть, даже искусственное разведение. Красивая женщина лучше своей внешности. Глубже своего содержания. И выше всей этой компании. Ее появление мужчины не видят, а чувствуют. Некоторые впадают в молчание. Кто-то вдруг становится остроумным. У нее один недостаток - ею нельзя наслаждаться одному. У нее одно достоинство - она не бывает счастливой. Красивая женщина - достояние нации. Она творит историю и меняет ход войны. Она, она. . . Она, оказывается, еще и поет на некотором расстоянии при ближайшем рассмотрении. И неожиданно что-то вкусно взболтнет в кастрюльке в фартучке, который так обнимает ее своими ленточками, что каждый мужчина на его бы месте висел бы, свесив голову, обжигая спину горячими брызгами, и молчал, принимая на себя все пятна и удары. . .
Наши милые дамы, наше чудо, наше украшение. Вставать рано, собирать детей и этого типа на работу. Самой на бегу проглотить маленький кусочек, успеть причесаться, кое-что набросать на лицо. Прийти на работу и выглядеть. И в обед занять очередь в четырех местах и все успеть. И прибежать домой, накормить детей и этого типа. И бежать, и вытирать, и шить, и починять. А утром будильник только для тебя. Для тебя будильник, как для тебя огонь плиты, для тебя толпа и давка, для тебя слова, шипящие сзади. А ты поправишь прядку и бегом. И любят тебя как раз не за это: к этому привыкли. Любят за другое - за кожу твою, ресницы твои, за губы, и слабость, и нежность твою. И тебе еще надо умудриться, пробегая в день пятьдесят километров, остаться слабой. И ты умудряешься: Пойди пойми, что главное. И я тебя люблю за все. Только прошу, остановись на бегу - на работе, дома, встань спокойно, посмотри в зеркало, поправь что-то в лице. Чуть сделай губы, чуть глаза, реснички вперед и наверх, покачайся на красивых ногах и опять. . . А мы ждем тебя. Ждем всюду. С букетом и без. Со словами и молча. На углу и дома. Приходи! И в дождь и в снег. . . И не все ли равно!. .
Прислали по почте: продам энциклопедию, 45 томов. Очень дёшево. Мне она больше не нужна, 2 месяца назад женился. Жена всё знает. Только женщина может одновременно утверждать, что ты порядочная сволочь, и настаивать на том, чтобы ты женился на ней, как порядочный человек. За каждым мужчиной, достигшим успеха, стоит гордящаяся им жена и удивленная теща. Брак - это такой вид отношений, при которых одна сторона всегда права, а вторая - муж. Любая женщина из ничего может сделать 3 вещи: причёску, салат и трагедию. Мужчина преследует женщину до тех пор, пока она его не поймает.
Ненаписанное письмо Ты удивительный человек! Вот ты ходишь где-то. Ты что-то делаешь. Ты чувствуешь, что я жду? Ты это понимаешь? Звонка, звонка, понимаешь? Письма, понимаешь? Ну как тебе не стыдно? . . Неужели ты обо мне не думаешь? Может, ты меня не любишь? ! Ты что? ! Я не могу терпеть людей, которые меня не любят! Мы поссорились. Я повернулся и ушел. Неужели это повод, чтобы не звонить мне? ! Нельзя! Меня нельзя! Не любить! Посмотри, какой я. Вспыльчив, обидчив. Ничего. Завтра я другой. Где же ты ходишь? Не дай бог. . . Я как подумаю, где ты можешь быть, у меня сердце обрывается. . . Я не могу! Не смей! Ну, нет!. . Страдай! Седей! Глупая! Жди. . . Не дай бог. . . Моя дурацкая фантазия. . . Я жду. . . Перестань же слоняться, девчонка странная. . . Ну почувствуй, как я жду. Ну почувствуй. И схватись. И ко мне. Ну!. . Постучи. И открой. Уставшая от бега. И скажи, что ты не понимаешь. . . А я буду спать. Я встречу сонным. Я буду спать. . . Иди. Я уже ложусь. Я уже притворяюсь спящим.
Женщины, подруги, дамы и девушки! В чем радость и прелесть встреч с вами? Почему вы созданы такими? Нежная кожа, эти глаза, эти зубы и волосы, которые пахнут дождем. Этот носик и суждения по различным вопросам. Товарищи женщины, дамы и девушки! Назад! Вы уже доказали, вы можете лечить, чинить потолки, собирать аппараты, прокладывать кабель. Хватит! Назад! Обратно! В поликлиниках женщины, в гостиницах женщины, в цехах женщины. Где же прячутся эти бездельники? Она ведет хозяйство, она прописывает мужа и сидит в техническом совете. Она и взрослеет раньше и живет дольше. У нас в новых районах одни старушки, где же старики? . . Пьем, курим, играем в домино, объедаемся, валяемся на диванах, а потом к ним же в претензии - мало живем. Морщины в тридцать, мешки у глаз в тридцать пять, животы в сорок. Кто нами может быть доволен? Только добровольцы. Лев пробегает в день по пустыне сотни километров. А волк? Все носятся по пустыне, ищут еду. Поел - лежи. А у нас поел - лежи, не успел - лежи. . . У льва есть мешки под глазами? Имей он брюхо, от него бы сбежала самая унылая, самая дряхлая лань.
«Счастье прячется в возрасте. Наверное, потому, что с годами понимаешь и ценишь жизнь, каждое мгновение» . М. М. Жванецкий
Я жду появления в России женщины, лет около 45, стройной, ухоженной, не накрашенной, ироничной, насмешливой, независимой, с седой девичьей стрижкой. Пусть курит, если ей это помогает, пусть будет чьей-то женой, если ей это не мешает, это не важно. Её профессия, эрудиция – второстепенны, но возраст – не меньше 45. И юмор, и царапающая насмешка, и непредсказуемость, и ум, все вместе в одной – не редкость, одно порождает другое. Такая женщина – огромная ценность. Она вызывает в мужчине то, что не употребляется в сегодняшней жизни – честь, достоинство, даже совесть, неприменимую в наше время, твердость слова… и все прочее, что не имеет значения… во время периода полового созревания… целой страны. Но очень важно: та, о которой речь, и услышит, и поймет, и ответит, и научит. И главное, ей есть что вспомнить, как и вам. Какое чудесное минное поле для совместных прогулок. У нас в России такие женщины были…
Пропадают женщины после 50. Они исчезли с экранов телевизоров, они не появляются в театрах. Где они? Они беззащитны, они не выходят из дома, они исчезли и никому не нужны, как инвалиды. Целое поколение ушло из жизни, и никто не спрашивает где они. Мы говорим, что дети- наше будущее. Не дети – они наше будущее! Вот что с нами произойдет: всю карьеру, всю рекламу мы строим на женских юных телах и на этом потеряли миллионы светлых седых голов! Мы изгнали тех, кто дает стиль, моду, вкус к красоте, изящной словесности, кто делает политиков, кто сохраняет жизнь мужей! Они, эти женщины сохраняют жизнь наших гениев, потеряем их – уйдут и их мужья. И останутся трескучие политики и несколько олигархов, личная жизнь которых уже никого не интересует. Они правильно торопятся: в 30 останутся ноги, в 40 - глаза, в 50 всплывут авторы отдельных детективов, в 60 исчезнут все! Хотя именно эти исчезнувшие женщины создают королей и полководцев! Они второй ряд в политике, а второй ряд- в политике- главный! Они оценивают юмор, живопись, архитектуру и все сокровища мира, а значит – и оплачивают их через своих мужей! Я недавно на одном благотворительном концерте увидел их. Я увидел исчезнувшее в России племя – племя пожилых дам. Они танцевали, хохотали, играли в карты и аплодировали. Это были не олигархи, не министры, не короли. Это были женщины, лица которых составляют герб Франции!
Что случилось с женщинами? Я постарел, или новая мода - невозможно глаз оторвать, трудно стало ходить по улицам. Современная женщина, идущая по городу, - отдельная, сладкая, близкая тема для разговора. Сказочная, как выставка мод. Будоражаще пахнущая издали. Стройная. В брючках, закатанных под коленки, открывая миру сапоги, а в них чулочки и только в них - ножки. А на торсике - вязанная самой собой кофтуля - свитерок с ниспадающим, открывающим, отрывающим от дела воротником, а уже в воротнике - шейка, служащая для подъема и опускания груди с цепочкой и украшенная головкой со стекающей челкой на строгие - строгие неприступные глаза, закрытые для отдыха длинными, загнутыми вверх прохладными ресницами, вызывающими щекотку в определенные моменты, до которых еще надо добраться, а для этого надо говорить и говорить, и быть мужественным, и хорошо пахнуть, не забывая подливать сладкий ликер в рюмки, перекладывая билеты в Большой зал из маленького кармана в пистончик. О боже, оркестр, ну что же ты? ! Мы спокойно, почти на месте, неподвижно. Ваша стройность перестала быть визуальной, она уже - здесь. А разность полов так очевидна, так ощутима. И догорает сигарета, и допевает квартет, и ликер из графина перетек в наши глаза, а сливки с шоколадом еще не кончились. Они припорошили губы, и мы будем их есть потом, позже, медленно. . .
Тепло. Уютно. Спокойно. Ваш отныне М. Жванецкий
С наилучшими пожеланиями Л. Н. Аверина