Азбука фото. Tema_4_v2.pptx
- Количество слайдов: 82
Повторение пройденного • Определить на нижеследующих снимках: • В чем проблема? • Как исправить?
Как
3. Азбука композиции (часть 2)
Пять шагов компоновки кадра • Шаг 1. Определяем идею и прорабатываем сюжет. • А) насколько интересна идея?
Примеры идей • • Ритм Ракурс Диагонали и линии Обрамление и передний план Детали и отдельные объекты (световые пятна) Движение в кадре (эмоции) и прочее
Пять шагов компоновки кадра • Шаг 1. Определяем идею и прорабатываем сюжет. • А) насколько интересна идея? • Б) Как ее можно усилить?
Примеры «усилителей» • • • Цвет Тональность света (темный/светлый) Задний фон Дополнительные объекты Эмоции и прочее
Пять шагов компоновки кадра • Шаг 1. Определяем идею и прорабатываем сюжет. • Шаг 2. Определяем главный объект, избавляемся от лишнего
Пять шагов компоновки кадра • Шаг 1. Определяем идею и прорабатываем сюжет. • Шаг 2. Определяем главный объект, избавляемся от лишнего • Шаг 3. Отделить главный объект от остального пространства
Способы выделения главного • • • Размер Цвет Глубина резкости Динамика Линии
Пять шагов компоновки кадра • • Шаг 1. Определяем идею и прорабатываем сюжет. Шаг 2. Определяем главный объект, избавляемся от лишнего Шаг 3. Отделить главный объект от остального пространства Шаг 4. Выбираем точку съемки, ракурс, положение объекта.
Пять шагов компоновки кадра • • • Шаг 1. Определяем идею и прорабатываем сюжет. Шаг 2. Определяем главный объект, избавляемся от лишнего Шаг 3. Отделить главный объект от остального пространства Шаг 4. Выбираем точку съемки, ракурс, положение объекта. Шаг 5. Корректируем ньюансы
Пять шагов компоновки кадра • • • Шаг 1. Определяем идею и прорабатываем сюжет. Шаг 2. Определяем главный объект, избавляемся от лишнего Шаг 3. Отделить главный объект от остального пространства Шаг 4. Выбираем точку съемки, ракурс, положение объекта. Шаг 5. Корректируем ньюансы
Портрет
Не забывайте о правиле третей
Акцент на глазах
Осветлить лицо коррекцией экспозиции
Кадрируйте
О правиле «свет за спиной»
«Обрезать макушку»
Групповой портрет
Под углом к объективу
Выглядеть стройнее
Рассмотрим несколько примеров
Съемка города • Объекты статичны • Можно сделать много дублей
Золотой час • Рассвет и 2 часа до заката • Мягкий рассеянный свет • Мягкие тени
Золотой час
Узоры
Симметрия
Симметрия
Отражения
Контрасты • Текстуры • Освещение • Цвета
Масштаб
Искажение перспективы
Силуэты
Движение
Точка съемки
Перспектива
Рассмотрим несколько примеров
Съемка пейзажа
Закрытая диафграгма
Золотой час
Обрамление
Перспектива
Линии
Использование поляризационного фильтра
Нужен объект
Фокус на 1/3 до линии горизонта
«Главное в композиции – свет» Билл Фортни
Тест
Практическое занятие