«По ступеням легенд» Квест-марафон Спортивное мероприятие на спортивной площадке
Общие сведения Мероприятие рассчитано на 15 отрядов. Возраст – от 7 до 17 лет. Если отряды не разновозрастные – необходимо перемешать их и сделать разновозрастные команды. Тайминг: Завязка – 3 минуты Этапы – 50 минут Завершение – 7 минут Реквизит Спортивная площадка Два каната Мячики Ёмкости разных размеров Воздушные шарики (факультативно) Дартс (факультативно)
Легенда Ночью на лагерь напали злые силы. Ребята об этом узнают утром и готовятся к сражению. Перед самым началом квеста им сообщают, что для того, чтобы спасти лагерь, нужно найти секретное место в котором спрятано тайное оружие. Проходя по этапам (по маршрутному листу) и выполняя спортивные задания пионеры получают кусочки карты (каждый отряд - своего цвета), соединив которую они смогут найти тайник
Легенда На каждом этапе ребятам помогает герой из легенды или сказки, непосредственно связанный с этапом. По завершению в последние 10 минут отряды собирают карту, находят тайник, в котором лежит записка на состаренной бумаге "обнимашки спасут мир" Появляется физрук в костюме чудовища и дети его обнимают.
Хронос – божество времени 1 отряд / 3 минуты Паутина времен Между двумя столбами натягиваются две веревки, скрепляются посередине (так, чтобы получилась бабочка). По ней или отряд, человек за человеком, или представитель отряда, должен перебраться от одного столба к другому.
Шаги Геркулеса 3/9 3/15 Визит к Минотавру Два образуют лабиринт, один бегает (половина убегает – половина догоняет). По команде ведущего "лабиринт" поворачивается на 90 градусов. Ребята из отряда прыгают в длину по очереди. Каждый следующий прыгает с места, до куда допрыгнул предыдущий. В конце измеряется пропрыганная дистанция.
Нужно попасть в цель мячиком или выстроить фигурку молнии, метая дротики. Метание молнии 3/8
Три ёмкости, сильно различающееся по размеру, устанавливаются друг в друга (для усложнения задачи в самую большую емкость можно добавить воды – цель будет плавать и перемещаться). Игроки поочередно кидают небольшие мячики. За каждое попадание присуждаются очки – 5 да самую маленькую мишень, 3 за среднюю и 1 за самую большую. Гермесова точность 3/8
Тиресий – слепой прорицатель Слепой путь 2/7 Дети должны встать паровозиком , закрыть другу глаза и пройти определённый путь. Усложнённая задача – пройти путь, удерживая между другом воздушные шарики/мячики.
Конец Мероприятие подготовили: Мария Паюшина Ирина Киселева Власий Югансон Елена Прохорова Анастасия Прохорова Ксения Сначева Юлия Ветрова Владимир Коротеев