Скачать презентацию ПЛОСКОСТНАЯ ФЛОРИСТИКА Автор Калмацуй Алена ИЛП-131 История Скачать презентацию ПЛОСКОСТНАЯ ФЛОРИСТИКА Автор Калмацуй Алена ИЛП-131 История

Плоскостная флористика.pptx

  • Количество слайдов: 15

ПЛОСКОСТНАЯ ФЛОРИСТИКА Автор: Калмацуй Алена ИЛП-131 ПЛОСКОСТНАЯ ФЛОРИСТИКА Автор: Калмацуй Алена ИЛП-131

История плоскостной флористики Создание композиций из засушенных цветов как вид традиционного искусства существует многие История плоскостной флористики Создание композиций из засушенных цветов как вид традиционного искусства существует многие сотни лет в Японии. Оно получило там название «осибана» (ошибана), что в переводе и означает «прессованные цветы» . В Китае и сопредельных ему странах, Тайланде, Корее и других, занятие прессованными цветами издревле было отдельным, очень почитаемым ремеслом. В 19 веке в викторианской Англии засушенные цветы (прессованные) вошли в моду. В гостиных висели художественные гербарии в овальных рамках. Из Англии мода пришла в Европу. Салоны Германии, Франции наполнились декоративными картинками из засушенных цветов. Из Европы эта мода пришла и в Россию.

Из Англии мода пришла в Европу. Салоны Германии, Франции наполнились декоративными картинками из засушенных Из Англии мода пришла в Европу. Салоны Германии, Франции наполнились декоративными картинками из засушенных цветов. Из Европы эта мода пришла и в Россию. В СССР работы из прессованных цветов стали появляться на выставках в Москве и Ленинграде. В 60 -х годах появились московская, ленинградская, минская и харьковская школы. Традиции тех лет до сих пор живы в Московском городском обществе охраны природы, в секции «Природа и творчество» . В последние годы коллажи из прессованных цветов становятся все более популярными.

Стили флористики В наши дни искусство цветочных аранжировок очень популярно — будь то плоскостные Стили флористики В наши дни искусство цветочных аранжировок очень популярно — будь то плоскостные картины, выполненные из цветов и природных материалов или букеты. Принято выделять четыре стиля флористики: вегетативный, декоративный, формалинейный и параллельный.

Вегетативный стиль предполагает аранжировки, выполненные из срезанных цветов и зелени, подобранных с учетом их Вегетативный стиль предполагает аранжировки, выполненные из срезанных цветов и зелени, подобранных с учетом их индивидуальных особенностей, среды обитания, формы роста. Такие композиции выглядят очень гармонично, естественно и поражают природным очарованием используемых компонентов и мастерством флориста, сумевшего уловить и передать это очарование.

Декоративный стиль направлен на создание из большого количества различных цветов, единой композиции, которая будет Декоративный стиль направлен на создание из большого количества различных цветов, единой композиции, которая будет смотреться как целое, вобрав в себя индивидуальность компонентов и явив миру нечто новое, необычное.

Параллельный стиль предполагает создание композиций из срезанных цветов и трав, расположенных рядами (горизонтально или Параллельный стиль предполагает создание композиций из срезанных цветов и трав, расположенных рядами (горизонтально или вертикально). Каждый из рядов составляется из растений определенного вида и цвета. Композиции, выполненные в параллельном стиле, очень эффектно выглядят в высоких декоративных вазонах или плошках.

Коллаж состоит из: Задника: - гофркартон - самый худший материал; - картон простой или Коллаж состоит из: Задника: - гофркартон - самый худший материал; - картон простой или влагостойкий; - оргалит - тонкий ДВП - редко используется для декалькомании.

 Фон - акварельная бумага, которая приклеивается на задник: - флористическая бумага; - ткань; Фон - акварельная бумага, которая приклеивается на задник: - флористическая бумага; - ткань; - акварельная бумага с оттиском.

 Паспорту с окном 30*40 с полем 10 см: - теплый оттенок; - светлый Паспорту с окном 30*40 с полем 10 см: - теплый оттенок; - светлый оттенок; - холодный оттенок; - темный оттенок. В темном паспорту работа становится светлее и приближается к зрителю. Выбирается паспорту того цвета, которого меньше всего в фоне. Но оно не должно быть цвета акцента.

Рама должна подыгрывать работе, но не обращать на себя внимание. Рама должна подыгрывать работе, но не обращать на себя внимание.

Требования к коллажу: Коллаж должен быть гармоничным, должна присутствовать новизна и трансформация материала. q Требования к коллажу: Коллаж должен быть гармоничным, должна присутствовать новизна и трансформация материала. q

 Коллаж должен быть аккуратно сделан, в нем не видно следов работы с лица Коллаж должен быть аккуратно сделан, в нем не видно следов работы с лица и с изнанки, следы клея не допустимы! Использовать клеевой пистолет, клей момент прозрачный, клей "Столяр" фирмы Хенкель. Мебельным степлером фиксируем задник к раме (скобы 10 -14 мм), обиваем по периметру. Малярным скотчем на ПВА проклеиваем стык рамы и задника.

 Подпись мастера на фоне в нижнем правом углу, на заднике - название работы, Подпись мастера на фоне в нижнем правом углу, на заднике - название работы, фамилия автора и год создания. Перед сборкой работу обдуть феном, вымыть стекло, зафиксировать флористику лаком для волос. Работа должна быть прочной, чтобы доехать до заказчика целой.