Скачать презентацию пехота Варварская пехота Движение: или потом должен атаковать Скачать презентацию пехота Варварская пехота Движение: или потом должен атаковать

Памятки.ppt

  • Количество слайдов: 7

пехота Варварская пехота Движение: или потом должен атаковать Огонь: Движение: Огонь: Ближний бой: попадания: пехота Варварская пехота Движение: или потом должен атаковать Огонь: Движение: Огонь: Ближний бой: попадания: Полный полк: Уклонение: Тяжелая пехота и игнорирует: Моментально: ПРОДВИГАЕТСЯ и может СРАЗИТЬСЯ Отступление: Ближний бой: попадания: Уклонение: Отступление: Моментально: Продвигается Колесница Стрелок Легкая колесница Движение: Огонь: стоя: после движения: Ближний бой: попадания: Уклонение: может. Игнорирует 1 Отступление: +1 за против слонов и верблюдов Моментально: Продвигается и может сразиться Лидер Лиднер Движение: Ближний бой: находясь в отряде засчитывает щиты как попадания Ближний бой: находясь в отряде позволяет игнорировать 1 Моментально: Позволяет отряду продвигается и устроить призовой бой Если отряд с лидером понес потери то бросьте выпавших шлемах полководец убит при двух Если полководец один, то бросьте 1 кубик и выбросите 1 шлем

пехота Лес Легкая пехота Линия видимости: Движение: Все отряды вошедшие в лес останавливаются Огонь: пехота Лес Легкая пехота Линия видимости: Движение: Все отряды вошедшие в лес останавливаются Огонь: Только пехота может сражаться из леса : Ближний бой: Против войск в лесу и из леса бросается всегда: Уклонение: может Огонь против леса и из леса: Отступление: Моментально переместится из: разрешено Моментально: Продвигается стоя: после движения: попадания: стрелки пехота Легкие лучники Движение: Огонь: Пращники Движение: стоя: Ближний бой: после движения: попадания: Огонь: стоя: Ближний бой: Уклонение: может Отступление: Моментально: Продвигается после движения: попадания:

стрелки пехота Ауксилии (Метатели дротиков) Движение: Огонь: и+ если не будут сражаться и стрелять стрелки пехота Ауксилии (Метатели дротиков) Движение: Огонь: и+ если не будут сражаться и стрелять стоя: Ближний бой: после движения: попадания: Средняя пехота Движение: Огонь: Ближний бой: попадания: Уклонение: Отступление: Моментально: Продвигается машины конница Тяжелые Метательные машины Движение: Огонь: Легкая конница Движение: стоя: Ближний бой: после движения: 0 попадания: Огонь: стоя: Ближний бой: после движения: попадания: Уклонение: может Отступление: Моментально: после успешного ближнего боя может занять гекс и осуществить призовую атаку на врага на соседнем гексе Моментально: Продвигается

конница Средняя конница Тяжелая конница Движение: Огонь: Ближний бой: попадания: Уклонение: может против пехоты конница Средняя конница Тяжелая конница Движение: Огонь: Ближний бой: попадания: Уклонение: может против пехоты и тяжконницы Уклонение: может от пеших и слонов Отступление: Моментально: после успешного ближнего боя может занять гекс и осуществить призовую атаку на врага на соседнем гексе колесница Слоны Тяжелая колесница Тяжелые слоны Движение: Огонь: Ближний бой: Уклонение: может от пеших и слонов попадания: . Игнорирует 1 б. б. ответный: Отступление: Моментально: после успешного ближнего боя может занять гекс и осуществить призовую атаку на врага на соседнем гексе Ближний бой: бросает столько же кубов что и атакованный попадания: Уклонение: Отступление: за +1 Игнорирует мечи, не получает приемущества за полководца Моментально: Продвигается и приз бой. При сражении прот. Конницы слоны игнорируют 1 кр. Квадрат и 1 знамя. Конница отступает +1 за каж. флаг

Побережье Холм Линия видимости: не закрывает. Линия видимости: Движение: не проходимый гекс. Нет ограничений Побережье Холм Линия видимости: не закрывает. Линия видимости: Движение: не проходимый гекс. Нет ограничений на перемещение. с холма видна на 1 холм вперед. Боя не бывает. Против войск, которые на холму бросается всегда: Вниз по холму и на холмах: Вал Пересеченная местность Линия видимости: не закрывает. Все пешие вошедшие в гекс не останавливаются, кавалерия останавливается, машины входить не могут. Только пехота может сражаться после входа в гекс, конница не может. Движение: нет ограничений Дает защиту с передних двух сторон. Отряд в гексе игнорирует 1 Огонь против вала: игнорирует 1 для конницы: и 1 . Не действует на конницу Против войск в п. м. и из п. м. бросается всегда:

Побережье Холм Линия видимости: не закрывает. Линия видимости: Движение: не проходимый гекс. Нет ограничений Побережье Холм Линия видимости: не закрывает. Линия видимости: Движение: не проходимый гекс. Нет ограничений на перемещение. с холма видна на 1 холм вперед. Боя не бывает. Против войск, которые на холму бросается всегда: Вниз по холму и на холмах: Вал Линия видимости: Пересеченная местность Линия видимости: не закрывает. Движение: нет ограничений Дает защиту с передних двух сторон. Отряд в гексе игнорирует 1 для конницы: и 1 Огонь против леса и из леса: Моментально переместится из: разрешено Все пешие вошедшие в гекс не останавливаются, кавалерия останавливается, машины входить не могут. Только пехота может сражаться после входа в гекс, конница не может. Против войск в п. м. и из п. м. бросается всегда:

Лагерь Река Линия видимости: не закрывает. Движение: нет ограничений. Движение: не проходима. В брод: Лагерь Река Линия видимости: не закрывает. Движение: нет ограничений. Движение: не проходима. В брод: см. инструкции к сценарию. При входе на брод остановится. Только пехота может сражаться из леса : Отряд в гексе игнорирует и 1 Огонь против лагеря: игнорирует 1 . Не действует на конницу Ближний бой: отряд бросает -1 Против войск в броде и из брода бросается всегда: Огонь против брода и из брода: Отряд может сражаться когда ходит в гекс и потом немедленно наступать в случае успеха Линия видимости: Все отряды вошедшие в лес останавливаются Только пехота может сражаться из леса : Против войск в лесу и из леса бросается всегда: Огонь против леса и из леса: Моментально переместится из: разрешено