Pamyatniki_evropeyskoy_kultury_XIX_veka.ppt
- Количество слайдов: 50
ПАМЯТНИКИ ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ XIX ВЕКА
ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ, 1889 • • • Высота вместе с новой антенной составляет 324 метра На протяжении своей истории башня неоднократно меняла цвет своей покраски — от желтого до красно-коричневого. Последние десятилетия Эйфелева башня неизменно красится в так называемый «коричневый-эйфелевый» — официально запатентованный цвет, близкий к естественному оттенку бронзы. Вес металлической конструкции — 7 300 тонн (полный вес 10 100 тонн).
ВИД С БАШНИ
СОБОР САГРАДА ФАМИЛИЯ Первый камень в фундаменте нового храма был заложен 19 марта 1882 года, и этот день считается датой начала строительств а. Полностью достроить собор удастся не ранее 2026 года.
ИНТЕРЬЕР ХРАМА
ВИНТОВАЯ ЛЕСТНИЦА ВНУТРИ КОЛОКОЛЬНИ
КОЛОННЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО НЕФА
"ЗВЁЗДЫ" В ИНТЕРЬЕРЕ
ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ ПОРТАЛА РОЗАРИЯ
ОКНА ХРАМА ВИТРАЖИ ХРАМА
ТЕАТР «ГРАНД-ОПЕРА» • • • Площадь: 11 237 м²; Длина: 173 м; Ширина: 125 м; Высота от нижней точки подвала до верхней точки лиры Аполлона: 73, 60 м; Высота парадной лестницы: 30 м; Размеры большого фойе: высота 18 м, длина 54 м и ширина 13 м; Размеры зала: высота 20 м, длина 32 м, ширина 31 м; Вес люстры: 8 тонн; Сцена: высота 60 м (из них 45 м под сценой и 15 м над самой сценой), 27 м в глубину, ширина 48, 5 м (занавеси открываются на ширину 16 м).
ФОЙЕ ТЕАТРА
ВОТИВНАЯ ЦЕРКОВЬ В ВЕНЕ Высота церкви составляет 99 метров, и тем самым она занимает среди венских церквей второе место по высоте.
ЦЕРКОВЬ САКРЕ-КЁР Форма куполов повторяет силуэт базилики XII в. Сен-Фрон в Перигё на юге Франции. Высота основного купола 83 м, высота колокольни около 100 м. Один из колов базилики — «Савояр» (la Savoyarde) — весит 19 т с языком в 850 кг, отлит в Анси в 1891 г. , самый большой колокол Парижа.
Внутри базилика украшена цветными витражами и монументальной мозаикой на тему «Благоговение Франции перед Сердцем Господним» Мозаичные панно над кафедрой изображают сцены поклонения Святому Сердцу Христову. Крипта под храмом открыта для посетителей и служит выставочным помещением для произведений сакрального искусства.
ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА ПЛОЩАДИ ДЕ ГОЛЯ. ПАРИЖ
НОЧНОЙ ВИД НА АРКУ
ЦЕРКОВЬ СЕН МАДЛЕН. ПАРИЖ. Тип церкви — греко-римский храм; образцом послужил Мезон Карре в Ниме: в длину — 108 м; в ширину — 43 м; по периметру стоят 52 коринфских колонны, полностью окружающие здание; высота каждой колонны 19, 5 м. Храм освещается через свод: в отличие от других храмов церковь не имеет ни трансепта, ни боковых окон. На фронтоне главного фасада размещена скульптурная группа «Страшный суд»
АЛТАРЬ ЦЕРКВИ
ЗАМОК НОЙШВАНШТАЙН Замок Нойшванштайн стоит на месте двух крепостей, переднего и заднего Швангау. В настоящее время замок является музеем.
ТРОННЫЙ ЗАЛ
ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА ПЛОЩАДЬ КАРРУЗЕЛЬ, ПАРИЖ триумфальная арка на площади Каррузель в Париже, 1806; проекты мебели, декоративного убранства интерьеров, оформление празднеств, возрождающие мотивы древнеримской архитектуры, отличаются внушительной, несколько тяжеловесной торжественностью, стремлением к осуществлению синтеза архитектуры и декоративного искусства. Триумфальная арка была воздвигнута в 1806 -1808 годах по проекту Пьера Франсуа Фонтена и Шарля Персье в честь побед Наполеона. В центре наверху арки были установлены четыре бронзовых коня, которых Наполеон приказал снять с венецианского собора Сан. Марко (квадрига коней была возвращена Италии после разгрома войск Наполеона при Ватерлоо в 1815 году). В настоящее время триумфальная арку венчает бронзовая квадрига со статуей Мира.
НЕАПОЛИТАНСКИЙ РЫБАЧОК, МРАМОР 1833, МУЗЕЙ ЛУВР, ПАРИЖ
НАПОЛЕОН В РАЗДУМЬЯХ, БРОНЗА 1845 -1847, ПАРК, ДИЖОН
ГАРНЬЕ. КАЗИНО 1861– 1910, МОНТЕ-КАРЛО новые конструкции сочетаются с элементами старых стилей.
ХРУСТАЛЬНЫЙ ДВОРЕЦ Хрустальный дворец был построен в 1850— 1851 из железа и стекла к Всемирной выставке 1864 г. Выставочный зал площадью свыше 90 000 кв м. , протяжённостью 564 м и высотой до 33 м, выстроенный под руководством Джозефа Пакстона, вмещал до 14 000 посетителей. По завершении выставки Дворец был разобран и перенесён на новое место, в лондонское предместье Сиднем-Хилл. 20 ноября 1936 Хрустальный Дворец был уничтожен пожаром и не восстанавливался.
ВОКЗАЛ СЕНТ- ПАНКРАС Железнодорожный вокзал в центре Лондона, Назван в честь близлежащей церкви св Панкратия. Здание вокзала, возведённое в 1865 -68 гг. , — один из самых ярких примеров английской неогатической архитектуры викт орианского периода.
ОГЮСТ РОДЕН «ПОЦЕЛУЙ» , МУЗЕЙ РОДЕНА одна из знаковых работ Родена. Воссоздать «чудо жизни» — в этом Роден видит главную задачу скульптора: передать ощущение напрягающейся мускулатуры, легкое колебание грудной клетки, словно вздымающейся от дыхания, трепет поверхности кожи, нервов, уловить естественный ритм, присущий живому организму;
Pamyatniki_evropeyskoy_kultury_XIX_veka.ppt