Скачать презентацию Падение AAA-игр Возрождение Инди Сall of Duty Скачать презентацию Падение AAA-игр Возрождение Инди Сall of Duty

Падение AAA-игр Возрождение инди.pptx

  • Количество слайдов: 13

 «Падение» AAA-игр. Возрождение Инди. Сall of Duty Black ops III 2015 г. FEZ «Падение» AAA-игр. Возрождение Инди. Сall of Duty Black ops III 2015 г. FEZ 2012 г.

Краткая терминология AAA — неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр. Сюда входят разрекламированные Краткая терминология AAA — неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр. Сюда входят разрекламированные игры, брендовые корпорации, крупные издатели. Инди-игра — компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя компьютерных игр. Чаще всего выпущенная на платформе цифровой диструбиции.

С чего всё началось? ? ? (1998 -2011 г) Термин «AAA» начал использоваться в С чего всё началось? ? ? (1998 -2011 г) Термин «AAA» начал использоваться в конце 1990 -х годов, когда некоторые американские разработчики видеоигр начали включать его в пользовательские соглашения. К седьмому поколению игровых консолей (конец 2000 -х) разработка игр AAA-класса для Xbox 360 и Play. Station 3 обычно обходилась в пару десятков миллионов долларов (от 15 до 20), однако бюджет некоторых сиквелов заметно превышал эти цифры — так, бюджет Halo 3 оценивается в 30 миллионов долларов на разработку и 40 миллионов долларов на маркетинг. Согласно белой книге, опубликованной EA Games, на седьмом поколении виден спад количества компаний, разрабатывающих AAA-тайтлы, примерно со 125 до 25, однако наблюдается соответствующее четырёхкратное повышение трудозатрат, требуемых для создания игр такого класса

До начала 10 -х годов всё шло замечательно – игры делали дорогие, но при До начала 10 -х годов всё шло замечательно – игры делали дорогие, но при этом весьма качественные. Вспомним парочку из того времени: Half-life 2 2004 г Mafia The City of Lost Heaven 2002 г Shadow of the Colossus 2005 г

Спад популярности (2011 -н. в. ) В период перехода с седьмого на восьмое поколения Спад популярности (2011 -н. в. ) В период перехода с седьмого на восьмое поколения консолей стоимость разработки AAA-игр рассматривалась как угроза стабильности индустрии. Несколько крупных игровых кампаний сообщали о прибылях в несколько процентов; провал одной игры с учётом стоимости её разработки мог привести к закрытию студии — так, Radical Entertainment была закрыта родительской компанией Activision, посчитавшей выпущенную игру Prototype 2 коммерческим провалом, хотя за короткий промежуток времени после выпуска игры было продано более миллиона копий

Причины спада популярности В первую очередь – недостаток новых идей. Пытаются сделать из игры Причины спада популярности В первую очередь – недостаток новых идей. Пытаются сделать из игры «серию» (напр. Mafia 3) Падение качества. Связано с «зажравшестью» компании разработчиков. Нет прямого контакта с аудиторией и фанатами. Игра делается на основе финансовых оценок за прошлые года, а не на основе желания игроков. AAA-игры в своем подтексте перестают иметь какую-то собственную философию в играх.

В то же время… Одновременно с разочарованиями на «крупные» игры, на свет выходит фильм В то же время… Одновременно с разочарованиями на «крупные» игры, на свет выходит фильм «Indie Game The movie» , который рассказывает о нелегких судьбах разработчиков таких игр как: Braid, FEZ, Super Meet Boy.

Фильм активно продвигался в Steam, поэтому данная картина активно обсуждалась среди пользователей цифровой платформы. Фильм активно продвигался в Steam, поэтому данная картина активно обсуждалась среди пользователей цифровой платформы. После этого закономерная последовательность (для тех кто не играл в данные шедевры до фильма) – что это за игры, и не заглянуть ли?

 «Революцией» и поворотным моментом в мире игр, все же лично я считаю: Выход «Революцией» и поворотным моментом в мире игр, все же лично я считаю: Выход фильма Indie Game The Movie И таких игр как: Amnesia, Dear Either, FEZ, Super Meat Boy, Terraria, Minecraft, The Stanley Parable.

Возрождение? Сцена инди-игр зародилась на ПК, где продолжает оставаться заметной. В начале 1990 -х Возрождение? Сцена инди-игр зародилась на ПК, где продолжает оставаться заметной. В начале 1990 -х годов инди-игры испытали первую волну популярности благодаря модели распространения shareware. Однако с развитием технологий существенно возрастали ожидания пользователей, делая индисцену менее значимой. Сложность создания современных компьютерных игр превышает возможности одного разработчика. Индустрия инди-игр ощущает рост интереса и популярности. Инди-индустрия переживает вторую волну популярности, начиная со второй половины 2000 -х годов. Распространение интернета и служб онлайн-дистрибуции позволило распространять игры, не осуществляя розничных продаж[32]. Это позволило разработчикам издавать, а игрокам получать игры через такие службы, как Xbox Live Arcade, Steam или On. Live. Таким же образом разработчики получили доступ к средствам наподобие Adobe Flash. Рост популярности инди-игр во второй половине 2000 -х годов обусловлен в первую очередь развитием служб онлайндистрибуции и доступностью средств разработки.

Почему Инди? Секрет успеха инди игр кроется в заложенной философии игры. Чаще всего разработчик Почему Инди? Секрет успеха инди игр кроется в заложенной философии игры. Чаще всего разработчик имеет креативную свободу и полет мыслей, а так же не имеет ограничений на реализацию. В то время как крупные издатели пытаются повлиять на крупные команды разработчиков, инди-разработчики чаще всего независимы – и игрокам это нравится. В мире «Инди» нет привычных нам шаблонов, где мы заранее знаем что может произойти. Достаточно вспомнить головоломную игру «The witness» , где с самого начала вы подхватываете интригу – и идете с ней до конца.

Что дальше? На сегодняшний день AAA- игры представляют собой зрелище стагнации – ничем нас Что дальше? На сегодняшний день AAA- игры представляют собой зрелище стагнации – ничем нас уже не удивишь (разве что единичные моменты). Такие крупные компании перестали обращать внимание на качество – и стали заостряться на личных выгодах для компании. Будут ли делать хорошие игры? Несомненно будут, но это уже совсем другая история. Картина в плане инди тоже не весьма идеальная – появляется слишком много «мусора» , который выбрасывается в Steam, тем самым «загрязняя» площадку. В большинстве случаев – выбрасывают плохой продукт за копейки. По-крайней мере – steam по-тихноьку, но верно устанавливает все более жесткие меры для выставления собственных игр на площадку.

Заключение Как бы там нибыло – играйте в игры, чувствуйте игры, радуйтесь играм. Надеемся Заключение Как бы там нибыло – играйте в игры, чувствуйте игры, радуйтесь играм. Надеемся и верим, что игры станут не просто развлечением, а так же станут нечто более полезным и познавательным. Спасибо