Скачать презентацию От идеи до игры Андрей Тягунов Руководитель проекта Скачать презентацию От идеи до игры Андрей Тягунов Руководитель проекта

KRI_2005_ProjectManagement_03apr_saturn_02_Andr.ppt

  • Количество слайдов: 20

От идеи до игры Андрей Тягунов Руководитель проекта Компания «Никита» at@nikita. ru От идеи до игры Андрей Тягунов Руководитель проекта Компания «Никита» at@nikita. ru

О чем пойдет речь? • • Немного истории Идея Parkan II Проблемы в разработке О чем пойдет речь? • • Немного истории Идея Parkan II Проблемы в разработке дизайна Новый подход к дизайну игры Примеры рефакторинга фич Процесс разработки Изменения в процессе разработки

Игры в мире Parkan • • Parkan. Хроника Империи Железная стратегия часть 2 Parkan Игры в мире Parkan • • Parkan. Хроника Империи Железная стратегия часть 2 Parkan II 1997 2001 2002 2005

Parkan + ЖС (1, 2) = Parkan II? Parkan. Хроника Империи Железная стратегия Parkan + ЖС (1, 2) = Parkan II? Parkan. Хроника Империи Железная стратегия

Проблемы совмещения • Концептуальные различия в дизайне игр • Отсутствие совместимости на уровне кода Проблемы совмещения • Концептуальные различия в дизайне игр • Отсутствие совместимости на уровне кода / скриптов / моделей • Сохранение «Узнаваемости» игры • Избыточные особенности игры (фичи) • Затягивание игрового процесса (геймплей) • Различие в структуре «игрового мира» (миссионный / непрерывный) • Различие во временном и пространственном масштабе игр

Новый подход к дизайну игры • Эстетика (фан) • Динамика (что) • Механика (как) Новый подход к дизайну игры • Эстетика (фан) • Динамика (что) • Механика (как)

Увлекаем игрока • Системы эффекта позитивной отдачи • Эффект снежного кома Увлекаем игрока • Системы эффекта позитивной отдачи • Эффект снежного кома

Примеры «фанов» в игре • • • Визуальный Моторный Достижения Преодоления Исследования Узнавания Комфортности Примеры «фанов» в игре • • • Визуальный Моторный Достижения Преодоления Исследования Узнавания Комфортности Накопления Увеличения Управления Заботы

Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» Управление боевыми машинами ЖС Parkan II Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» Управление боевыми машинами ЖС Parkan II

Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» Интерфейс Parkan II Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» Интерфейс Parkan II

Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» Гиды в игре ЖС часть 2 Parkan II Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» Гиды в игре ЖС часть 2 Parkan II

Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» Ландшафт и здания ЖС часть 2 Parkan II Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» Ландшафт и здания ЖС часть 2 Parkan II

Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» Помещения и дроиды Parkan II Примеры: Рефакторинга «фич» и «фана» Помещения и дроиды Parkan II

Проблемы в процессе разработки • • • Высокая сложность? Смена технологии в процессе разработки? Проблемы в процессе разработки • • • Высокая сложность? Смена технологии в процессе разработки? Моральная усталость команды? Изменения в дизайне? Сильная зависимость от кадров? Не успеваем сделать все что задумывали?

Процесс разработки Эстетика (Фан) Динамика (Фичи) Механика (Движок) Процесс разработки Эстетика (Фан) Динамика (Фичи) Механика (Движок)

Примеры: Изменение «фич» и сохранение «фана» Звездная карта Parkan II (2002) Parkan II (2005) Примеры: Изменение «фич» и сохранение «фана» Звездная карта Parkan II (2002) Parkan II (2005)

Примеры: Изменение «фич» и сохранение «фана» Варботы и Инвентарь Parkan II (2002) Parkan II Примеры: Изменение «фич» и сохранение «фана» Варботы и Инвентарь Parkan II (2002) Parkan II (2005)

Фишки! • Режем «фичи» , сохраняя «фан» • Игрок платит за полученный «фан» , Фишки! • Режем «фичи» , сохраняя «фан» • Игрок платит за полученный «фан» , а не за «фичи» • «Фан» может быть реализован различными «фичами» , почему бы не сделать то что проще? • «Фан» понятен даже не специалисту, в отличии от «фичи» • «Фан» интернационален

Вопросы? Андрей Тягунов Руководитель проекта Компания “Никита” at@nikita. ru Вопросы? Андрей Тягунов Руководитель проекта Компания “Никита” at@nikita. ru