Скачать презентацию ОСНОВЫ ДИЗАЙНА РЕКЛАМЫ И ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ Вопросы Скачать презентацию ОСНОВЫ ДИЗАЙНА РЕКЛАМЫ И ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ Вопросы

ОД - вводная.ppt

  • Количество слайдов: 35

ОСНОВЫ ДИЗАЙНА РЕКЛАМЫ И ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ОСНОВЫ ДИЗАЙНА РЕКЛАМЫ И ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

Вопросы курса Особенности творческого мышления. Проектный процесс. Характеристика элементов рекламы. Механизм воздействия рекламного образа Вопросы курса Особенности творческого мышления. Проектный процесс. Характеристика элементов рекламы. Механизм воздействия рекламного образа Шрифт в дизайне Цвет в печатной рекламе. Иллюстративные материалы. Создание логотипа и фирменного стиля. Дизайн печатного издания Основы Web-дизайна

Учебная литература Учебная литература

Дополнительно Дополнительно

Тема 1. Особенности творческого мышления дизайнера в рекламе Основные понятия Цель рекламы Мыслительная работа Тема 1. Особенности творческого мышления дизайнера в рекламе Основные понятия Цель рекламы Мыслительная работа дизайнера

Реклама Реклама

Цель рекламы Цель рекламы

Дизайн Дизайн

Дизайн-макет Дизайн-макет

Эскиз Эскиз

Логотип Логотип

Бренд Бренд

Бриф Бриф

Творчество дизайнера в рекламе Творчество дизайнера в рекламе

Предварительные вопросы: Хочет ли рекламодатель удержать покупателей или расширить их круг? Преследует ли он Предварительные вопросы: Хочет ли рекламодатель удержать покупателей или расширить их круг? Преследует ли он ближайшую или далеко идущую цель? Будет ли реклама единственной или частью целой серии реклам? Какова ее тема? Каковы мотивы? Для какой аудитории предназначается реклама? Каким путем лучше подойти к избранной аудитории? Какие средства использовать: газеты, журналы, почту? Каковы плюсы и минусы используемых средств? Какой способ печати избрать? Каковы особенности художественного оформления и шрифта? Каков бюджет рекламы? В какое время года будет публиковаться реклама? Какие работы он будет выполнять сам, а для каких придется привлекать специалистов со стороны?

Прожектер – компоновщик дизайнер «Asbach Uralt — подлинный марочный французский коньяк» . Плакат. 1916 Прожектер – компоновщик дизайнер «Asbach Uralt — подлинный марочный французский коньяк» . Плакат. 1916 год

Уровни творчества (Ирвинг Тейлор) Экспрессивный уровень Уровни творчества (Ирвинг Тейлор) Экспрессивный уровень

 Продуктивный уровень Поисковый уровень Продуктивный уровень Поисковый уровень

Новаторский уровень и Новый уровень Новаторский уровень и Новый уровень

Стадии работы над дизайном Просвещения Инкубация Озарения Производства Стадии работы над дизайном Просвещения Инкубация Озарения Производства

Источники творчества Источники творчества

Творческую деятельность дизайнера стимулирует Заимствование Дополнение Творческую деятельность дизайнера стимулирует Заимствование Дополнение

Извлечение Переделка Утрирование Противопоставление Извлечение Переделка Утрирование Противопоставление

Рекламный образ Рекламный образ

Товар «изнутри» Товар «изнутри»

Ассортимент Ассортимент

Реклама функциональных свойств товара Реклама функциональных свойств товара

Eye - stopper Eye - stopper

Эстетика в рекламе Эстетика в рекламе

Использование тропов Метафора Василий Верещагин Апофеоз войны Использование тропов Метафора Василий Верещагин Апофеоз войны

Метафора в рекламе Inpress Hakuhodo показали реальные перспективы развития и роста в рекламе строительной Метафора в рекламе Inpress Hakuhodo показали реальные перспективы развития и роста в рекламе строительной корпорации i. Rise

Метонимия Бренд: Renault Товар/Услуга: Renault Clio Агентство: Publicis United Страна: Россия Метонимия Бренд: Renault Товар/Услуга: Renault Clio Агентство: Publicis United Страна: Россия

Аллегория Печатная реклама Аллегория Печатная реклама "Radio For Heads, Boy" сделана рекламным агентством Preuss Und Preuss, Germany для продукта Radio Mephisto 97. 6

Пародия Пародия

Задание Придумайте визуальный образаллегорию «Злая шутка» , используя древнегреческую мифологию Задание Придумайте визуальный образаллегорию «Злая шутка» , используя древнегреческую мифологию