Движение_ЗА.pptx
- Количество слайдов: 19
Общественное движение «ЗА» запрет абортов или почему надо запретить аборты прямо сейчас?
Возможно ли защищать жизни, не взяв в руки оружия? С 8 по 10 июля в Москве прошел вот уже четвертый фестиваль «За жизнь» , посвященный защите жизни нерожденных детей и возрождению семейных ценностей. Этот фестиваль начал новую точку отсчета: его целью было заявить обществу, что мы «за» . За – законодательный запрет убийства нерожденных детей. В любой разумной человеческой деятельности имеется конечная цель. Человек работает над технологией ее достижения. Если мы ведем войну, то наша цель – победа, и никак не меньше. А если кто-то из наших воинов с этим не согласен, то можно справедливо сомневаться его надежности. Враг должен быть полностью разгромлен. Карфаген должен быть разрушен! Аборты должны быть запрещены!
Должны ли мы быть безучастны к тому, что люди вокруг убивают себе подобных? Общество, которое признает законным убийство ребенка в чреве матери, не имеет будущего. Как можно говорить о наличии у нас гражданского общества и правового государства, пока не признано основное право человека — право на жизнь с момента зачатия?
Кто дает жизнь ребенку? Разве женщина? Нет, конечно, жизнь ребенку дает Бог. Тогда почему решение жить ребенку или нет, должна принимать женщина? «Право на аборт» игнорирует права трех ключевых людей, вовлеченных в этот трагический акт. Он игнорирует право ребенка на жизнь, самое основное право. Он игнорирует реальные потребности женщин, скрывая их за железным занавесом абортивной риторики. И он игнорирует совесть врача, которого вынуждают прервать человеческую жизнь, обучая его несколько лет, как сохранять жизнь» – Нора Салливан, Ирландия
«Запрет абортов ничего не даст» – считают многие. А вы? Большинство не верит в то, что можно переломить ситуацию. По вере вашей да будет вам. Наше материальное бытие зависит от идеального бытия — от идей. На сегодня мы имеем дефицит тех мировоззренческих ценностей, на которых зиждились все устойчивые сообщества. Поэтому и разрушается первичная ячейка социума — семья.
Надо ли бороться за жизнь тех, кто еще не рожден? Не стоит забывать о духовной сути этой борьбы: в сегодняшнем обществе почти не осталось тех, кто называет себя атеистами. Аборты — это разновидность человеческих жертвоприношений. Кровь невинных детей проливается каждую минуту, детей приносят в жертву своим страстям и похотям, забывая о том, что жизнь человеческая принадлежит Богу.
Кто, как не христиане, должен требовать от государства запрета абортов? Если кто-то считает законодательный запрет абортов вторжением в свободу воли человека, очевидно, заботясь о свободе воли убийцы, то есть свободы убивать, то он забывает о свободе воли нерожденного ребенка. С точки зрения Священного Писания, как и с точки зрения сложившихся представлений в обществе, государство должно обеспечивать две функции: справедливость и порядок. И происходят эти функции из обязанности государства защищать человеческую жизнь. И, как следствие, обеспечение неотвратимости наказания за лишение жизни, то есть, за убийство. И, конечно же, запрет абортов является совершенно справедливой мерой, а государство, разрешающее аборт, является преступным
Может ли православный оставлять другим возможность «репродуктивного выбора» ? Несмотря на то, что Основы социальной концепции Русской Православной Церкви однозначно приравнивают аборт на любом сроке к убийству, большинство крещеного населения вовсе не считает для себя необходимым признание права на жизнь с момента зачатия, и, как следствие защиту этой жизни на законодательном уровне. Люди, говорят, что они являются прихожанами церкви, но против запрета и опять, не приводя никаких аргументов, пытаются оправдать детоубийство, ссылаясь на необходимость изменить сначала нравственность общества. Ещё меньше людей, готовых что-то сделать, чтобы защитить самых уязвимых наших сограждан, утробных младенцев.
Узаконенные аборты – это вопиющий пример социальной несправедливости и насилия над детьми Аборт нужен не врачам и не ребенку – он нужен женщине, которая хочет быть «хорошей» в своих глазах и глазах окружающих. И именно это уродливое стремление должен ограничить закон о запрете абортов. Именно от этой глупости нужно защитить беззащитных детей и дать им шанс увидеть белый свет. Материнство после нераскаянного аборта – это псевдоматеринство. Закон должен защищать подлинные ценности и подлинное, а не предательское, материнство по отношению к собственным детям.
Возможен ли законодательный запрет абортов без активного участия людей, считающих себя христианами? «В Польской Народной Республике аборты были разрешены в 1956 г. (для сравнения — в Советской России в 1920 г. , в Венгрии в 1956 г. - ПБ). Все политически активные христиане всегда были против закона, разрешающего аборты. Христианская общественность выражала протест в единственной легальной форме — подачи петиций и массовых сборов подписей. Можно сказать, этот закон всегда был на повестке гражданского несогласия христиан» . Марек Юрек, польский политик, защитник жизни. Аборты запрещены в Польше с 7 января 1993 г.
Ну а как же ситуации, когда только аборт может спасти жизнь женщины ? «Прямой аборт никогда не является медицинской необходимостью для сохранения жизни женщины, и это хорошая новость для матерей и их детей» , – профессор Имон Одваер, Дублин, Ирландия. Международный Симпозиум специалистов по охране материнства, сентябрь 2012 г. Дублинская Декларация охраны материнства: 1. Как опытные практики и исследователи в области акушерства и гинекологии, мы утверждаем, что совершение абортов не является медицинской необходимостью для сохранения жизни женщины. 2. Мы подтверждаем, что есть принципиальная разница между абортом и необходимыми медицинскими процедурами, которые проводятся, чтобы спасти жизнь матери, даже если такое вмешательство приводит к потере жизни ее будущего ребенка. 3. Мы подтверждаем, что запрещение абортов не влияет, в любом случае, на оказание оптимальной помощи беременным женщинам”.
Может опыт других стран повлиять на изменения в нашем законе? Конституция Венгрии (вступила в силу с 01. 2012) утверждает право на жизнь: «Человеческое достоинство неприкосновенно. Каждый человек имеет право на жизнь и человеческое достоинство; жизнь плода будет защищена с момента зачатия» . (II. Статья) Ирландия, Мальта, Польша, Венгрия приняли законодательство, защищающее жизнь человека с момента зачатия. Польша после 37 лет легализации абортов (1956 -1993) в 1993 году принимает закон «О планировании семьи, защите человеческого плода и условиях, допускающих прерывание беременности» . В настоящее время аборты запрещены в 77 странах мира, среди них мусульманские и христианские государства. Активную протестную позицию в отношении искусственного прерывания беременности занимают страны с преобладающим католическим населением: Италия, Испания, Португалия, Польша, Бразилия, Литва, Мальта, Чехия и Словакия.
Распространение по храмам информации о движении с призывом принять участие в голосовании
Публичные акции и наглядная агитация находят позитивные отклики
Акции в защиту жизни на законодательном уровне проводятся во многих городах России
Наша задача – спасать взятых на смерть
Активность и инициатива меняют общественное сознание
Информирование молодежи, как самой активной, но при этом уязвимой в отношении общественного мнения, группы
План законодательного запрета абортов по старцу Паисию 1. Поиск депутатов христиан из разных партий. 2. Соглашение о совместных действия депутатов с православным епископатом, в т. ч. по избирательным округам. 3. Принятие Синодом и Патриархом обращения по поддержке законодательной инициативы по запрету абортов. 4. Совместная общественно–политическая и церковная PR– кампания в СМИ: ü правовая аргументация; ü медицинская аргументация; ü демографическая и эмиграционная аргументация. 5. Массовые гражданские и церковные акции поддержки во время рассмотрения депутатами и принятия закона против абортов.
Движение_ЗА.pptx