Объектно-ориентированное программирование.pptx
- Количество слайдов: 21
Объектно-ориентированное программирование Тест Пучкова Татьяна 2011
1. Объектно-ориентированное программирование рассматривает программу как: A. программный комплекс B. набор дискретных объектов, содержащих, в свою очередь, наборы структур данных и процедур, взаимодействующих с другими объектами C. множество фактов и правил, а процесс выполнения программы сводится к выводу нужных результатов из этого множества D. вычисление значений функций в математическом понимании этих функций
2. Основной концепцией объектно-ориентированного программирования являются: A. Субъекты и объекты B. Системы и уровни C. Объекты и классы D. Логические закономерности и выводы
3. Взаимодействие объектов в ООП происходит посредством: A. Сообщений B. Команд C. Агентов D. Модулей
4. Первым языком программирования, в котором были предложены принципы объектной ориентированности, была: A. Ниоба B. Скайнет C. Си Шарп D. Симула
5. ООП использует такие понятия : A. Инкапсуляция, наследование, абстракция B. Полиморфизм, субъект, силлогизм C. Синергетика, объект, прототип D. Агент, синтаксический сахар, полиморфизм
6. Устойчивость и управляемость системы обеспечивается за счёт: A. Чёткого разделения ответственности объектов B. Изолированности внутренней структуры объекта от внешней среды C. Гибкого взаимодействия между уровнями систем D. Однозначного определения интерфейсов межобъектного взаимодействия
7. ООП больше всего подходит для случаев, когда важна: A. быстродействие и используемые программой ресурсы B. защищенность и стабильность C. управляемость проекта и его модифицируемость D. скорость разработки
8. Родственными ООП являются: A. Компонентное программирование B. Визуально-объектное программирование C. Процедурное программирование D. Прототипное программирование
9. ООП состоит в: A. описании структуры и поведения проектируемой системы B. описании алгоритма для исполнения программы C. расположении и композиции функций D. описании инструкций, изменяющих состояние программы
10. Современное ООП можно описать с помощью языков: A. Си Шарп, Матлаб, PHP B. Smalltalk, Java, C#, Ruby C. C++, Delphi, Perl D. Паскаль, Ассемблер, FORTH
1 -В Объектно-ориентированное программирование рассматривает программу как набор дискретных объектов, содержащих, в свою очередь, наборы структур данных и процедур, взаимодействующих с другими объектами
2 -С Объектно-ориентированное, или объектное, программирование — парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов
3 -А Взаимодействие объектов происходит посредством сообщений
4 -D Первым языком программирования, в котором были предложены принципы объектной ориентированности, была Симула
5 -А Основные понятия Абстрагирование — это способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые. Соответственно, абстракция — это набор всех таких характеристик. Инкапсуляция — это свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе и скрыть детали реализации от пользователя. Класс является описываемой на языке терминологии (пространства имён) исходного кода моделью ещё не существующей сущности (объекта). Фактически он описывает устройство объекта, являясь своего рода чертежом. Говорят, что объект — это экземпляр класса. При этом в некоторых исполняющих системах класс также может представляться некоторым объектом при выполнении программы посредством динамической идентификации типа данных. Обычно классы разрабатывают таким образом, чтобы их объекты соответствовали объектам предметной области. Наследование — это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Класс, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперклассом. Новый класс — потомком, наследником или производным классом. Объект - сущность в адресном пространстве вычислительной системы, появляющаяся при создании экземпляра класса или копирования прототипа (например, после запуска результатов компиляции и связывания исходного кода на выполнение). Полиморфизм — это свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта. Прототип — это объект-образец, по образу и подобию которого создаются другие объекты. Объекты-копии могут сохранять связь с родительским объектом, автоматически наследуя изменения в прототипе; эта особенность определяется в рамках конкретного языка.
6 -ABD Устойчивость и управляемость системы обеспечивается за счёт чёткого разделения ответственности объектов (за каждое действие отвечает определённый объект), однозначного определения интерфейсов межобъектного взаимодействия и полной изолированности внутренней структуры объекта от внешней среды (инкапсуляции)
7 -CD ООП лучше подходит для случаев, когда важны управляемость проекта и его модифицируемость, а также скорость разработки
8 -AD Компонентное программирование — следующий этап развития ООП; прототип-программирование подход к созданию программы.
9 -A Объектно-ориентированное проектирование состоит в описании структуры и поведения проектируемой системы
10 -BС Часть языков (иногда называемых «чисто объектными» ) целиком построена вокруг объектных средств — в них любые данные (возможно, за небольшим числом исключений в виде встроенных скалярных типов данных) являются объектами, любой код — методом какоголибо класса, и невозможно написать программу, в которой не использовались бы объекты. Примеры подобных языков — Smalltalk, Java, C#, Ruby, AS 3. Другие языки (иногда используется термин «гибридные» ) включают ООП-подсистему в исходно процедурный язык. В них существует возможность программировать, не обращаясь к объектным средствам. Классические примеры — C++, Delphi и Perl.
Объектно-ориентированное программирование.pptx