upakovki_BK_pptx.pptx
- Количество слайдов: 4
Новая упаковка для бургеров Использование вместо бумажной упаковки картонных коробочек Повышение уровня БК в сравнении с обычным фастфудом Запоминаемость Вирусный эффект
Как поддержать вирусный эффект? 1) Информация на сторонах коробки • о способе приготовления бургеров в БК • об услуге «Сделай по-своему!» 2) Вопросы: Например, «А знаете ли вы, сколько бургеров съедают ежедневно в мире? » Ответ – в QR-коде
Lifetime Value (LTV) LTV – Средний доход, который нам приносит клиент за свою жизнь Исходные значения: 356 руб. – средний чек 290 руб. – средний взвешенный чек 5 лет – «срок жизни» клиента БК 2, 7 раза в месяц – средняя частота посещения БК 78% - доля прибыли в выручке 787 руб – средняя выручка с клиента в месяц 1 способ: LTV = 12 *787 * 5 = 47 220 руб. 2 способ: LTV = 12 * 2, 7 * 356 * 5 * 0, 78 = 41 973 руб. 3 способ: LTV = 12 * 2, 7 * 356 = 57 713 руб. Средний LTV ≈ 48 968 руб. Каждый лояльный клиент приносит нам 48 968 рублей за свою жизнь!
Бюджет 54 000 шт. – количество бургеров, продаваемых в день 3, 45 руб. – стоимость производства одной коробочки для бургера (при большом заказе) 0, 4 руб. – стоимость производства бумажной обертки для бургера Сверх затраты на производство (месяц): С = 54 000 * (3, 45 - 0, 4) + дизайн + digital = 5 011 000 руб. Как это окупится? Количество лояльных клиентов, которых нужно привлечь: C/LTV = 5 011 000 / 48 968= 102 клиента Если предположить, что вероятность того, что новый клиент станет лояльным ≈ 20%, то всего за месяц необходимо привлечь 102/0, 2 = 512 клиентов (менее 1% от дневного количества проданных бургеров)* Сможет ли новая упаковка за месяц привлечь 512 человек? ДА! * без учета улучшения показателей за счет упаковки!
upakovki_BK_pptx.pptx