Наша настольная игра. Шевкун, Лещева.pptx
- Количество слайдов: 16
Наша настольная игра Презентация к проекту подготовлена учениками 5 В класса МБОУ гимназия № 7 Шевкуном Ильей и Лещевой Софьей Предмет: технический рисунок.
Цели и задачи проекта: Цель : отвлечь наших сверстников от компьютерных игр, сделав интересную настольную игру. Задачи: 1. Сделать рейтинг компьютерных игр, проведя анализ любимых компьютерных игр нашего 5 В класса; 2. Найти картинки в интернете самой популярной игры класса; 3. Сделать макет игрового поля на компьютере, собрав картинки из игры в единое целое; 4. Проанализировать существующие настольные игры , создать правила своей игры; 5. С помощью шаблона вычертить ходы на игровом поле; по макету нарисовать игровое поле (используя простые карандаши, гуашь и фломастер для обводки); 6. Проанализировать свою работу, достигли ли мы поставленной цели?
Рейтинг предпочтений компьютерных игр: В опросе участвовал весь класс – 27 человек. Название компьютерной игры Рейтинг игры (количество человек) 1. Майнкрафт 12 2. Различные тесты 8 3. Мафия/ Викинги 4 4. Танки/Вормикс 3
Самая популярная игра в нашем классе – Майнкрафт. Задача 2: ищем картинки в интернете по этой игре.
В игре «Майнкрафт» все (игровое поле, фигурки игроков, дома) состоит из сочетаний объемных геометрических тел – КУБА и ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА.
Немного теории: Прямоугольный параллелепипед – призма, у которой все стороны являются прямоугольниками. Слово «призма» произошло от греческого слова «присма» опиленная. Греки, говоря «присма» , имели в виду опиленное и обработанное со всех сторон бревно. Призмы могут быть очень разными, но есть у них и сходство: вид призмы зависит от многоугольника, который лежит в основании!!! Куб – призма, каждая из граней которой – квадрат. Квадрат – это прямоугольник, все стороны которого равны.
Задача 3: Из понравившихся картинок выполняем макет игрового поля
Задача 4: Проанализировать правила в существующих настольных играх. Придумать правила своей игры. Настольные игры , по нашему мнению, можно разделить на 2 подгруппы: 1. Выполняешь какое-либо задание на игровом поле. Побеждают либо все игроки, либо тот игрок, который выполнил большее количество заданий. 2. Игра – «ходилка» , т. е. от старта проходишь игру до финиша, кидая кубик. Побеждает тот, чья фишка дойдет до финиша первой. Мы решили сделать игру – «ходилку» .
Задача 5: создаем поле игры. Вот что у нас получилось:
Мы поняли, что создавать поле игры гуашевыми красками было не удачной идеей, т. к. поле получается очень ярким. На нём не будут видны цифры. Поэтому нам пришлось создавать поле игры заново. Мы начали с вычерчивания полей ходов, используя шаблон. Затем мы продумали, как расположить дополнительные стрелки полей назад-вперед, и только после этого начали рисовать поле игры, но не яркими красками, а карандашом. Вот что у нас получилось в итоге:
Правила нашей игры: Игра предназначена для игры 2 -3 игроков. В комплект игры входят правила – 1 шт. , кубик – 1 шт. , 3 игровые фишки, поле игры – 1 шт. Все игроки начинают с поля «СТАРТ» . Цель игры – как можно быстрее дойти до поля «ФИНИШ» . Движение происходит по цифрам (от меньшей к большей). Игроки делают ходы по очереди кидая кубик и двигаясь на столько кружков, сколько выпало на кубике. При этом на поле есть кружки, которые меняют ход игры. Перепрыгиваем на несколько ходов назад Перепрыгиваем на несколько ходов вперед Пропустить 1 ход
Мы считаем, что достигли поставленной нами цели – придумали интересную настольную игру. Можно даже устроить турнир. Вы можете последовать нашему примеру и сделать свою игру.
Надеемся, что данные игры помогут детям отвлечься от компьютера и станут приятным времяпрепровождением.
Спасибо за внимание : 33