Скачать презентацию Направление развития рекламы в Германии XIX века Скачать презентацию Направление развития рекламы в Германии XIX века

Западноевропейская реклама 19 века (3 часть).pptx

  • Количество слайдов: 23

Направление развития рекламы в Германии XIX века Направление развития рекламы в Германии XIX века

Ilntelligentblatter • «Ilntelligentblatter» — «информационные листы» . Германия (Франкфурте на Майне), 1722 г. — Ilntelligentblatter • «Ilntelligentblatter» — «информационные листы» . Германия (Франкфурте на Майне), 1722 г. — государственной монополи ей в Пруссии, . 19 в. с • Отдел «Personalien» , в котором оперативно сообщался широкий объем межличностной рекламы.

Спад и подъём рекламного дела • Причины торможения развития рекламы: 1. Централизация 2. Политические Спад и подъём рекламного дела • Причины торможения развития рекламы: 1. Централизация 2. Политические и экономические причины (монополизм, революция, война) 3. Внутренне общественные разногласия

 • На рубеже 20 30 годов га зетная реклама увеличивается. «Leipziger Tagblatt» ( • На рубеже 20 30 годов га зетная реклама увеличивается. «Leipziger Tagblatt» ( «Лейпцигский ежедневный листок» ) облюбовали для своих призывов к потребителям заправилы свечной промышленности В «Vossischen Zeitung» ( «Ежене дельная газета» ) активными рекламодателями стали производители листового металла, строительных материалов и мастеров кондитерско го дела

 • «Как писать рекламные объявления» , 1802 г, Веймар • В 1863 году • «Как писать рекламные объявления» , 1802 г, Веймар • В 1863 году социалист Фердинанд Лассаль возглавил на родное недовольство рекламными приемами. В его интерпретации рек лама — орудие господствующего класса, которое еще больше обогаща ет богатых и еще более ущемляет бедных.

Обновление традиций Обновление традиций

 • Родоначальники новых исканий в искусстве, плакатах, рекламе —журналы «Simplicissimus» ( «Простак» ) • Родоначальники новых исканий в искусстве, плакатах, рекламе —журналы «Simplicissimus» ( «Простак» ) и «Diejugend» ( «Молодость» ). • В центр пла катного творчества Германии поставлена наглядная и убедительная правда Вещи. • Плакатном мастерстве сказали художники М. Клингер и Ф. Штук, создав так называемый тевтонский стиль (стилизация готического шрифта, обращение к образам средневекового германского эпоса). Их специализация лежала в сфере политико патриотического.

Приманки премиальной торговли Приманки премиальной торговли

 • Газета в 1869 году «Ober Land und Meer» ( «Через моря и • Газета в 1869 году «Ober Land und Meer» ( «Через моря и страны» ) орга низовала беспроигрышную лотерею для своих подписчиков, добившись этим приемом некоторого увеличения тиража. • Мюнхенский информационный листок. Редакция решила в каж дый выпуск этого издания включать десять экземпляров с надписью: «Имеющий этот листок бесплатно получает кружку пива» . • В витрину обувного магазина помещают ся маленькие башмачки с надписью: «Молодая дама, которой эта обувь придется по ноге, получит их в подарок» .

Витрина как зеркало рекламного дела Витрина как зеркало рекламного дела

 «Витрина должна много показывать и мало говорить» • Использование манекенов • Демонстрация «живых «Витрина должна много показывать и мало говорить» • Использование манекенов • Демонстрация «живых экспонатов»

 • Иллюстраторы прессы, по заказу тех же рекламодателей, копировали особо выигрышные витринные фрагмен • Иллюстраторы прессы, по заказу тех же рекламодателей, копировали особо выигрышные витринные фрагмен ты и тиражировали их в виде изобразительной рекламы. • Успехи витринной рекламы подкреплялись опытом расширен ных торгово промышленных выставок.

Выставки как общеевропейский рекламный жанр Выставки как общеевропейский рекламный жанр

 • Истоки такой рекламной формы исследователи находят во Франции середины XVII века. • • Истоки такой рекламной формы исследователи находят во Франции середины XVII века. • Первая общенациональная демонстрация экономических успехов государства предпринята в 1756 Англией.

Преимущества: • Возможность контакта производителей и потенци альных потребителей. • Наглядного, предметного соотне сения Преимущества: • Возможность контакта производителей и потенци альных потребителей. • Наглядного, предметного соотне сения собственной продукции с продукцией конкурентов. • Заключение деловых контрактов на сотрудниче ство ирм. ф • Формирование массового спроса на наиболее выигрышно представленные товары. • Культурно просветительский резонанс. • •

Эволюция выставок Специализация выставок Культурно просветительский аспект Эволюция выставок Специализация выставок Культурно просветительский аспект

 • Во второй половине 19 века выставочные мероприятия сопровождались конкурной основой и решениями • Во второй половине 19 века выставочные мероприятия сопровождались конкурной основой и решениями жюри. • Вручение золотых, серебряных, бронзовых медалей победителям ста новилось на значительный срок гарантом. качества соответствующей продукции.

Выводы: • 1. Рекламный процесс в европейских странах переживает перелом в середине XIX века, Выводы: • 1. Рекламный процесс в европейских странах переживает перелом в середине XIX века, связанный с началом индустриально массо вого производства товаров и началом формирования потребитель ского общества. • 2. Экономическим лидером среди европейских государств в XIX веке являлась Англия. • 3. Обилие политических коллизий во Франции XIX века не помешало быть лидером области рекламирования характерных для этой страны предметов высокой моды, роскоши, украшений, парфюмер ных и гастрономических изделий лидерство сохранялось. • 4. Рекламный процесс в Германии в XIX веке протекал замедленно по ряду политических, экономических и социально психологиче ских причин. Лишь в последней трети XIX века здесь происходит оживление рекламной деятельности, обнаруживаются националь ные приоритеты в ее организации. • 5. Наряду с углублением диверсификационных тенденций в евро пейском рекламном процессе XIX века проявились и потребно сти в развитии интегративного взаимодействия опыта различных стран.

Благодарю за внимание! Благодарю за внимание!