Скачать презентацию Начало в 13 00 Алексей Довжиков e Lama Скачать презентацию Начало в 13 00 Алексей Довжиков e Lama

c05d55a7c4545ed59f23564438aaaa50.ppt

  • Количество слайдов: 136

Начало в 13: 00 Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 Начало в 13: 00 Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: alex@elama. ru

ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: alex@elama. ru

План • Принципы повышения эффективности контекстной рекламы • Обзор интерфейсов и возможностей систем • План • Принципы повышения эффективности контекстной рекламы • Обзор интерфейсов и возможностей систем • Бонусы 3

Показатели эффективности контекстной рекламы • Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» • CTR Показатели эффективности контекстной рекламы • Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» • CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность • Время на создание, запуск и ведение РК 4

Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 5 Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 5

Практика. Параметры РК. 6 Практика. Параметры РК. 6

 Позиции Позиции

А на какой позиции нужно держаться? 8 А на какой позиции нужно держаться? 8

Исследование 20 000 показов 800 000 кликов 1 000 ключей Исследование 20 000 показов 800 000 кликов 1 000 ключей

А на какой позиции нужно держаться? $$$ $$ $ 11 А на какой позиции нужно держаться? $$$ $$ $ 11

Выводы • Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для Выводы • Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 13

СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК РК 14 СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК РК 14

Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя 15 Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя 15

Пример • Рекламодатель 1 § Готов платить 30 р. За 3 - место § Пример • Рекламодатель 1 § Готов платить 30 р. За 3 - место § CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. • Рекламодатель 2 § Готов платить 10 р. За 3 место § CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 16

1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 17 1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 17

Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия 18 Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия 18

Улучшение текстов объявлений 19 Улучшение текстов объявлений 19

20 20

21 21

Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR 22 Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR 22

Отсекаем лишнее 23 Отсекаем лишнее 23

Минус-слова Шуба – сельдь = - 18% показов 24 + 22% CTR Минус-слова Шуба – сельдь = - 18% показов 24 + 22% CTR

Разделение ключевых слов 1. Минус-слова 2. Детализация слов 3. Сегментирование объявлений CTR по целевым Разделение ключевых слов 1. Минус-слова 2. Детализация слов 3. Сегментирование объявлений CTR по целевым запросам 8 -35% 25

26 26

МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA. RU МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA. RU

Больше продаж за меньшие деньги и время Больше продаж за меньшие деньги и время

Регистрация • Регистрация в e. Lama. ru ( логин и пароль для http: //my. Регистрация • Регистрация в e. Lama. ru ( логин и пароль для http: //my. elama. ru ) = • Регистрация в Яндекс. Директ ( логин и пароль для http: //direct. yandex. ru ) + • Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для http: //my. begun. ru ) 29

Регистрация • Уже есть кампании на Директ. Яндекс или Бегун • Можем скопировать 30 Регистрация • Уже есть кампании на Директ. Яндекс или Бегун • Можем скопировать 30

Практика. Запуск РК. 31 Практика. Запуск РК. 31

Работа с шаблонами • Шаблон - Прототип рекламной кампании § Закладки с запросами пользователей Работа с шаблонами • Шаблон - Прототип рекламной кампании § Закладки с запросами пользователей § Объявления с ключевыми словами 32

Действия с шаблонами • Создать • Сохранить как … (Сохранить под другим именем) • Действия с шаблонами • Создать • Сохранить как … (Сохранить под другим именем) • Открыть • Запустить рекламную кампанию 33

Массовое управление • Excel • Копирование кампаний • Яндекс. Командер • Google Adwords Editor Массовое управление • Excel • Копирование кампаний • Яндекс. Командер • Google Adwords Editor 34

Кросс вычитание 35 Кросс вычитание 35

Пример • Volkswagen Polo § Bid = 30 р. § СTR = 5% 36 Пример • Volkswagen Polo § Bid = 30 р. § СTR = 5% 36

Пример • Volkswagen Polo коврики § Bid = 10 р. § СTR = 10% Пример • Volkswagen Polo коврики § Bid = 10 р. § СTR = 10% 37

 • Volkswagen Polo коврики § Bid = 10 р. § СTR = 10% • Volkswagen Polo коврики § Bid = 10 р. § СTR = 10% Или • Volkswagen Polo § Bid = 30 р. § СTR = 5% 38

39 39

 • Volkswagen Polo коврики § Bid = 10 р. § СTR = 10% • Volkswagen Polo коврики § Bid = 10 р. § СTR = 10% На 100 запросов – 10*10 = 100 р. • Volkswagen Polo § Bid = 30 р. § СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 40

 • Volkswagen Polo § Bid = 30 р. § СTR = 5% На • Volkswagen Polo § Bid = 30 р. § СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 41

Решение • Volkswagen Polo -коврики § Bid = 30 р. § СTR = 5% Решение • Volkswagen Polo -коврики § Bid = 30 р. § СTR = 5% 42

Плюсы кросс вычитания • Четко разделяем аудиторию • Оптимизация стоимости клика • Оптимизация конверсии Плюсы кросс вычитания • Четко разделяем аудиторию • Оптимизация стоимости клика • Оптимизация конверсии 43

Исследование • 50 кампаний с более 100 ключевыми фразами • Всего 160 000 фраз Исследование • 50 кампаний с более 100 ключевыми фразами • Всего 160 000 фраз • Количество фраз с минус словами 5 800 (3, 6%) • Количество фраз к которым можно добавить кроссвычитание 18 700 (11, 5%) 44

Автоматическое кроссвычитание 45 Автоматическое кроссвычитание 45

46 46

Экономит время и деньги • Запуск в Яндекс, Бегун и Google (в 5 -ть Экономит время и деньги • Запуск в Яндекс, Бегун и Google (в 5 -ть раз быстрее) • Единая бухгалтерия (+Вконтакте) • Автоматическое управление ставками для Яндекса. Директ экономит 10 -60% 47

Практика. Управление ставками 48 Практика. Управление ставками 48

Управляем ставками на автомате Бид менеджеры 49 Управляем ставками на автомате Бид менеджеры 49

Что это? • Bid Ставка • Management Управление • Bid management Системы автоматического управления Что это? • Bid Ставка • Management Управление • Bid management Системы автоматического управления ставками 50

Разогрев аукциона 51 Разогрев аукциона 51

Устроим торги ? : ) 52 Устроим торги ? : ) 52

Пример • Два рекламодателя торгуются за первое место • Вариант 1 § Меняют ставки Пример • Два рекламодателя торгуются за первое место • Вариант 1 § Меняют ставки руками • Вариант 2 § Один из рекламодателей работает через бид менеджер 53

Шаги двух рекламодателей (руками) Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2, 3$ 54 Шаги двух рекламодателей (руками) Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2, 3$ 54

Шаги двух рекламодателей (руками) Рекламодатель 2. (1 неделя) Ставит ставку 2, 6$ 55 Шаги двух рекламодателей (руками) Рекламодатель 2. (1 неделя) Ставит ставку 2, 6$ 55

Шаги двух рекламодателей (руками) Рекламодатель 2. (2 неделя) Ставит ставку 2, 9$ 56 Шаги двух рекламодателей (руками) Рекламодатель 2. (2 неделя) Ставит ставку 2, 9$ 56

Шаги двух рекламодателей (руками) Рекламодатель 1. (3 неделя) Ставит ставку 3, 2$ 57 Шаги двух рекламодателей (руками) Рекламодатель 1. (3 неделя) Ставит ставку 3, 2$ 57

Результат • За 4 -и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $3, Результат • За 4 -и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $3, 2 (>1, 5 раза) • Каждый рекламодатель показывается на 1 -ом месте 50% времени 58

Шаги двух рекламодателей (удержание) 59 Шаги двух рекламодателей (удержание) 59

Шаги двух рекламодателей (с бид. ) Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2, 3$ Шаги двух рекламодателей (с бид. ) Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2, 3$ 60

Шаги двух рекламодателей (с бид. ) Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит Шаги двух рекламодателей (с бид. ) Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2, 33$ 61

Шаги двух рекламодателей (с бид. ) Рекламодатель 1. (2 неделя) Ставит ставку 2, 6$ Шаги двух рекламодателей (с бид. ) Рекламодатель 1. (2 неделя) Ставит ставку 2, 6$ 62

Шаги двух рекламодателей (бид) Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2, Шаги двух рекламодателей (бид) Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2, 63$ 63

Результат • За 4 -и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $2, Результат • За 4 -и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $2, 63 ($2 - > $3, 2 в ручном режиме) • Рекламодатель с бидменеджером был 1 месте 99% (ручной 50%) 64

А на какой позиции нужно держаться? $$$ $$ $ А на какой позиции нужно держаться? $$$ $$ $

Выводы • Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для Выводы • Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 66

Устроим торги ? : ) 67 Устроим торги ? : ) 67

68 68

69 69

70 70

Разагрев аукцина 5 -10% 71 Разагрев аукцина 5 -10% 71

 • При использовании бидменеджеров в среднем экономия 10 -60% 72 • При использовании бидменеджеров в среднем экономия 10 -60% 72

Что еще могут учитывать бид-менеджеры 73 Что еще могут учитывать бид-менеджеры 73

 «Географический» таргетинг 74 Данные Бегун за 2009 «Географический» таргетинг 74 Данные Бегун за 2009

 «Географический» рынок Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве «Географический» рынок Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах 75

Вся Россия ≠ все регионы 76 Вся Россия ≠ все регионы 76

Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов стоимость Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов стоимость привлечения посетителя снижается на 10 -30% 77

Минусы • Трудоемко • Долго 78 Минусы • Трудоемко • Долго 78

Решение • Трудоемко • Долго 79 Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск Решение • Трудоемко • Долго 79 Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов

Учет времени суток ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна Построение Учет времени суток ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна Построение ценовой стратегии на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене 80

Автоматическое управление ставками «Расписание» ставок 81 Настройка «шага» Автоматическое управление ставками «Расписание» ставок 81 Настройка «шага»

82 82

Больше продаж из Яндекс. Маркета за меньшие деньги и время Алексей Довжиков e. Lama. Больше продаж из Яндекс. Маркета за меньшие деньги и время Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: alex@elama. ru

Вы этого ждали! 84 Вы этого ждали! 84

 • По данным Яндекс. Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с • По данным Яндекс. Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. • Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины» . 85

Где можно экономить 86 Где можно экономить 86

87 87

Стоимость от позиции • Отличается в 7 -мь раз. 88 Стоимость от позиции • Отличается в 7 -мь раз. 88

Управление ставками • Можно экономить 10 -60% бюджета размещаясь на 5 -ть позиции либо Управление ставками • Можно экономить 10 -60% бюджета размещаясь на 5 -ть позиции либо получать максимум удерживаясь на первом месте 89

Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 90

Генерация из YML http: //my. e. Lama. ru/yml/ Генерация из YML http: //my. e. Lama. ru/yml/

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API YML для Яндекс. Маркета 92 Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API YML для Яндекс. Маркета 92

Кейс портала по продаже туров 50 000 индивидуальных объявлений вида: «Название отеля» . Скидки. Кейс портала по продаже туров 50 000 индивидуальных объявлений вида: «Название отеля» . Скидки. «Название отеля» . Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. Показы 10 888 277 93 Клики 6 425 CTR Расход Ср. цена (%) всего, у. е. клика, у. е. 0, 06 64, 25 0, 01

Экономит время и деньги • Генерация рекламных кампаний из YML файла (тысячи посетителей в Экономит время и деньги • Генерация рекламных кампаний из YML файла (тысячи посетителей в десятки раз дешевле) • Автопополнение бюджетов рекламных кампаний • Интеграция с Яндекс. Метрика, Google Analytics 94

Полная аналитика в контекстной рекламе. Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 Полная аналитика в контекстной рекламе. Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: alex@elama. ru

План • Анализируем посещаемость • Анализируем затраты и доходы • Автоматизируем аналитику 96 План • Анализируем посещаемость • Анализируем затраты и доходы • Автоматизируем аналитику 96

Аналитика наше все 97 Аналитика наше все 97

Как сравнивать и анализировать? 98 Как сравнивать и анализировать? 98

Анализируем посещаемость Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 Анализируем посещаемость Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: alex@elama. ru

UTM метки 100 UTM метки 100

 • Яндекс. Директ • с РК “Коммерческие запросы” • Объявление 111894554 101 • Яндекс. Директ • с РК “Коммерческие запросы” • Объявление 111894554 101

102 102

103 103

UTM разметка по API 104 UTM разметка по API 104

105 105

Анализируем затраты Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 Анализируем затраты Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: alex@elama. ru

Хотите получать такие отчеты ? 107 Хотите получать такие отчеты ? 107

А для каждого ключевого слова? 108 А для каждого ключевого слова? 108

109 109

110 110

Загрузка через API 111 Загрузка через API 111

Автоматизируем аналитику Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 Автоматизируем аналитику Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: alex@elama. ru

Загрузка расходов 113 Загрузка расходов 113

114 114

115 115

116 116

117 117

118 118

119 119

Хотите получать такие отчеты ? 120 Хотите получать такие отчеты ? 120

А для каждого ключевого слова? 121 А для каждого ключевого слова? 121

122 122

Учет продаж по телефону ID 1 UTM Источник Кампания Ключевое слово … ID 1 Учет продаж по телефону ID 1 UTM Источник Кампания Ключевое слово … ID 1 $$$

АКЦИИ И БОНУСЫ Предмет 1 • Отметка 2 АКЦИИ И БОНУСЫ Предмет 1 • Отметка 2

http: //easy. elama. ru 126 http: //easy. elama. ru 126

127 127

128 128

129 129

130 130

131 131

Видео-курс http: //elamavideo. seemedia. pro/course/elama Видео-курс http: //elamavideo. seemedia. pro/course/elama

Видео мастер-класс 2 дня «Контекстная реклама от А до Я» • Для рекламодателей e. Видео мастер-класс 2 дня «Контекстная реклама от А до Я» • Для рекламодателей e. Lama. ru • 15 000 руб. • 9 000 руб. • milo@elama. ru 135

Спасибо за внимание 136 Спасибо за внимание 136