Скачать презентацию My Holy Belogorye Мое Святое Белогорье Transfiguration Скачать презентацию My Holy Belogorye Мое Святое Белогорье Transfiguration

37ba991a42d428b042b0768b3f3b1952.ppt

  • Количество слайдов: 12

My Holy Belogorye Мое Святое Белогорье My Holy Belogorye Мое Святое Белогорье

Transfiguration Cathedral Преображенский кафедральный собор Transfiguration Cathedral was built by the funds of parishioners Transfiguration Cathedral Преображенский кафедральный собор Transfiguration Cathedral was built by the funds of parishioners instead of the dilapidated wooden church in 1813. In September 1991, the relics of Saint Ioasaf, Bishop of Belgorod, were transferred to the Transfiguration Cathedral (1705 -1754), which today is the main shrine of Belgorod and Stary Oskol bishopric. Храм Преображения Господня был построен на средства прихожан на месте обветшавшего деревянного храма в 1813 году. В сентябре 1991 года в Преображенский кафедральный собор были перенесены мощи святителя Иоасафа, епископа Белгородского, чудотворца (1705 -1754 гг. ), которые сегодня являются главной святыней Белгородской и Старооскольской епархии.

Smolensky Cathedral Смоленский собор Smolensky Cathedral was founded by Peter Eminence, Archbishop of Belgorod, Smolensky Cathedral Смоленский собор Smolensky Cathedral was founded by Peter Eminence, Archbishop of Belgorod, in 1727. The particularly revered Smolensk Icon of the Mother of God and Icons of St. Seraphim of Sarov, the Holy Martyr Vladimir, martyr Cyprian, Tikhon, Patriarch of Moscow are kept in Cathedral is an architectural monument. Смоленский собор был заложен Высокопреосвященным Петром, архиепископом Белгородским, в 1727 году. В соборе хранится особо почитаемая Смоленская икона Божьей Матери, а также иконы преподобного Серафима Саровского, священномученика Владимира, священномучеников Кипрских, Тихона, Патриарха Московского. Собор является памятником архитектуры.

Temple of Archangel Gabriel Храм Архангела Гавриила The temple was built on the initiative Temple of Archangel Gabriel Храм Архангела Гавриила The temple was built on the initiative of the governor of the Belgorod region Yevgeny Savchenko. Construction work has been completed at the time of delivery of the new complex of the Belgorod State University. On November 2, 2001 the temple was consecrated by Archbishop John of Belgorod and Stary Oskol. Храм построен по инициативе губернатора Белгородской области Евгения Степановича Савченко. Строительные работы завершены к моменту сдачи нового комплекса Белгородского государственного университета. 2 ноября 2001 года храм освящен архиепископом Белгородским и Старооскольским Иоанном.

Temple of the Great George Храм Великомученика Георгия Победоносца Foundation stone for the construction Temple of the Great George Храм Великомученика Георгия Победоносца Foundation stone for the construction of the temple was laid on May 25, 1997. The wooden Temple was built in 2001. With the blessing of the Archbishop of Belgorod and Stary Oskol John the construction of spiritual and educational center of Saint Martyrs Vera, Nadejda, Lubov and their mother Sophia was designed and is carrying out in the temple complex. Near the temple there are chapels of the Holy Trinity, and in honor of St. Seraphim of Sarov. Закладка камня для строительства храма произведена 25 мая 1997 г. Храм деревянный, построен в 2001 году. По благословению архиепископа Белгородского и Старооскольского Иоанна, на улице Королева спроектировано и осуществляется строительство Духовнопросветительского центра в храмовом комплексе во имя Святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. Около храма находятся часовни: Живоначальной Троицы и в честь Преподобного Серафима Саровского.

Holy Trinity Cathedral Свято-Троицкий храм The Holy Trinity Cathedral derives its name from the Holy Trinity Cathedral Свято-Троицкий храм The Holy Trinity Cathedral derives its name from the main Holy Trinity church, built simultaneously with the foundation of the city in 1596. The Holy Trinity Cathedral was the first Belgorod necropolis. In May 2009, in the center of Belgorod, archaeologists discovered the remains of the walls of the tomb and the elements of finishing the interior of the cathedral. The Shrine of Saint Ioasaf was located in one of the chapels of the Holy Trinity Cathedral, which was destroyed during the Soviet era. Now a glass dome was built over the cave and near there is the chapel. Свято-Троицкий мужской монастырь получил свое название от главной соборной Свято-Троицкой церкви, построенной одновременно с основанием города в 1596 году и представлявшей собой небольшую деревянную церковь. Свято-Троицкий кафедральный собор был первым белгородским некрополем. В мае 2009 года в центре Белгорода археологи обнаружили остатки стен усыпальницы и элементы отделки помещения собора. Усыпальница святителя Иоасафа располагалась в одном из приделов Свято -Троицкого собора, разрушенного в советское время. Сейчас над пещерой соорудили стеклянный купол и построили рядом часовню.

Uspensky Cathedral of St. Nicholas Успенско-Николаевский собор Uspensky Cathedral of St. Nicholas is the Uspensky Cathedral of St. Nicholas Успенско-Николаевский собор Uspensky Cathedral of St. Nicholas is the oldest stone church, preserved in the Belgorod earth. Its building relates to 1692 -1703 period. In 1986, the church was taken under the state protection as a monument of architecture of the XVII century. The Cathedral represents the original temple with asymmetrical plan and Baroque décor which is rare for the Belgorod region. Успенско-Николаевский собор - самый древний каменный храм, сохранившийся на Белгородской земле. Строительство его относится к 1692 -1703 гг. В 1986 г. храм взят под охрану государства как памятник архитектуры XVII века. Собор представляет редкий для Белгородского региона оригинальный храм с асимметричным планом и барочным декором.

Temple of Blessed Matrona of Moscow Храм Блаженной Матроны Московской Temple of Blessed Matrona Temple of Blessed Matrona of Moscow Храм Блаженной Матроны Московской Temple of Blessed Matrona of Moscow is located near the regional hospital. It was built in 2004. In May 2004, Archbishop John solemnly consecrated the temple, which got its name in honor of the folk healer and fortune teller Matrona of Moscow, who was canonised in 1999, and since September 2008 her relics have been kept in the church. Храм Блаженной Матроны Московской расположен на территории областной больницы в городе Белгород. Он был построен в 2004 году. В мае 2004 года, архиепископ Иоанн торжественно освятил храм, который получил свое имя в честь народной целительницы и предсказательницы Матроны Московской, которая была причислена к лику святых в 1999 году, а с сентября 2008 года в храме хранятся ее мощи.

Chapel - rotunda of the Nativity Часовня-ротонда Рождества Христова Chapel - rotunda was consecrated Chapel - rotunda of the Nativity Часовня-ротонда Рождества Христова Chapel - rotunda was consecrated by Archbishop of Belgorod and Stary Oskol John at Christmas in 2000. Inside the chapel there is a gilded sculpture of an angel blessing every vehicle entering Belgorod. В светлый праздник Рождества Христова 2000 года архиепископом Белгородским и Старооскольским Иоанном было совершено освящение часовни-ротонды. Внутри часовни находится позолоченная скульптура Ангела, благословляющего каждого въезжающего в Белгород.

Holy Cross Cathedral Крестовоздвиженский храм Holy Cross Cathedral was built by the Countess A. Holy Cross Cathedral Крестовоздвиженский храм Holy Cross Cathedral was built by the Countess A. V. Lastovskoaya and brothers-merchants Nicholas and Yegor Mukhanovs in 1863. The main shrine of the temple is a miraculous cross. There are many cases of healing from various ailments with the help of this shrine. The elements of Russian architecture dominate in decoration of the Cathedral. Крестовоздвиженский храм был построен на средства графини А. В. Ластовской и братьевкупцов Николая и Егора Мухановых в 1863 году. Главной святыней храма является чудотворный Крест. Засвидетельствовано немало случаев исцелений от различных недугов пред этой святыней. В декоре храма преобладают архитектурные элементы из русского зодчества.

Spiritual and educational center in honour of St. Ioasaf, Bishop of Belgorod Духовно-просветительский центр Spiritual and educational center in honour of St. Ioasaf, Bishop of Belgorod Духовно-просветительский центр во имя Святителя Иоасафа, епископа Белгородского чудотворца On June 1, 2000, on the International Children's Day, in a former Roman Catholic church (the beginning of the XX c. ) Children's spiritual and educational center in honour of St. Ioasaf, Bishop of Belgorod, was opened and blessed by the Archbishop of Belgorod and Stary Oskol John. 1 июня 2000 года, в Международный день защиты детей, в здании бывшего римско-католического костела (нач. XX в. ) открыт и был освещен архиепископом Белгородским и Старооскольским Иоанном Детский Духовно-просветительский центр во имя Святителя Иоасафа, епископа Белгородского.

Источники: ПО ИОАСАФОВСКИМ МЕСТАМ СВЯТОГО БЕЛОГОРЬЯ / автор текста А. Н. Крупенков; фото Е. Источники: ПО ИОАСАФОВСКИМ МЕСТАМ СВЯТОГО БЕЛОГОРЬЯ / автор текста А. Н. Крупенков; фото Е. И. Журавлева; ред. протоиерей Олег Кобец; Централизованная библиотечная система г. Белгорода, Пушкинская библиотека-музей. - Белгород: Изд-во «КОНСТАНТА» , 2005. - 24 с. Храмы Белгородской и Старооскольской епархии. — Белгород: Белгородская и Старооскольская епархия, 2005. - 224 с. ; ил. Давыдов В. И. Храмы Белгородчины. Краткий справочник. Изд. 2 -е, исправленное и дополненное. - Белгород: Издательский дом «Шаповалов» , 2000. — 254 с. , ил. http: //zemlya-belogoria. ru/images/gallery/13_06_08_12_06_57 sobor. jpg http: //www. kartinki 24. ru/uploads/gallery/main/394/kartinki 24_city_0019. jpg http: //registantour. ru/images/hrambel. jpg http: //upload. wikimedia. org/wikipedia/commons/e/e 5/%D 0%A 5%D 1%80%D 0%BC_%D 0% 93%D 0%B 5%D 0%BE%D 1%80%D 0%B 3%D 0%B 8%D 1%8 F_%D 0%9 F%D 0%BE%D 0%B 1%D 0%B 5%D 0%B 4%D 0%BE%D 0%BD%D 0%BE%D 1%81%D 1%86%D 0%B 0_(%D 0%91%D 0%B 5%D 0%B B%D 0%B 3%D 0%BE%D 1%80%D 0%BE%D 0%B 4). jpg http: //belstory. ru/wp-content/uploads/2012/02/clip_image 0306. jpg http: //www. temples. ru/private/f 000410/410_0034822 b. jpg http: //img-fotki. yandex. ru/get/55/vasilij-7884. c/0_3 f 090_9 a 5 c 8114_XL http: //img-fotki. yandex. ru/get/3416/vasilij-7884. d/0_42 f 3 c_ccd 0833_XL http: //photos. lifeisphoto. ru/134/0/1346077. jpg