Скачать презентацию Мультипликация Мультипликация вид киноискусства произведения которого Скачать презентацию Мультипликация Мультипликация вид киноискусства произведения которого

мультипликация(мхк).pptx

  • Количество слайдов: 11

Мультипликация Мультипликация

 Мультипликация— вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой последовательных фаз движения рисованных или Мультипликация— вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой последовательных фаз движения рисованных или объёмных объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы(аниматоры).

 История мультипликации Эмиль Рейно начинается 20 июля 1877 году во Франции, когда инженер-самоучка История мультипликации Эмиль Рейно начинается 20 июля 1877 году во Франции, когда инженер-самоучка Эмиль Рейно создал и представил публике первый праксиноскоп. 28 октября 1892 года Эмиль Рейно демонстрирует в парижском Музее Гревен первую графическую ленту с помощью аппаратов «оптический театр» , действующих иначе, чем кинопроектор — до изобретения кинематографа.

 Ротоскопи рование — анимационная техника, при которой мультфильм создаётся путём обрисовки кадр за Ротоскопи рование — анимационная техника, при которой мультфильм создаётся путём обрисовки кадр за кадром натурного фильма (с реальными актёрами и декорациями). Первоначально заранее снятый фильм проецировался на кальку и вручную обрисовывался художником, сейчас для этих целей активно используется компьютер.

 Пластили новая анима ция (англ. clay animation) — вид анимации. Фильмы делаются путём Пластили новая анима ция (англ. clay animation) — вид анимации. Фильмы делаются путём покадровой съёмки пластилиновых объектов с модификацией (этих объектов) в промежутках между кадрами. Термин claymation запатентован Ассоциацией Уила Винтона в штате Орегон.

 Песочная анимация (англ. Sand animation, Powder animation) — направление изобразительного искусства, а также Песочная анимация (англ. Sand animation, Powder animation) — направление изобразительного искусства, а также технология создания анимационных сюжетов. Метод позволяет делать не только мультипликационные фильмы, но и шоуномера для «живого» зрительного зала.

 Рисо ванная мультиплика ция — технология мультипликации, основанная на покадровой съёмке немного отличающихся Рисо ванная мультиплика ция — технология мультипликации, основанная на покадровой съёмке немного отличающихся двумерных рисунков. Возникла в конце XIX — начале XX веков.

 Компью терная анима ция — вид мультипликации, создаваемый при помощи компьютера. В отличие Компью терная анима ция — вид мультипликации, создаваемый при помощи компьютера. В отличие от более общего понятия «графика CGI» , относящегося как к неподвижным, так и к движущимся изображениям, компьютерная анимация подразумевает только движущиеся.

 Кукольная анимация — метод объёмной мультипликации. При создании используется сцена-макет и куклы-актёры. Сцена Кукольная анимация — метод объёмной мультипликации. При создании используется сцена-макет и куклы-актёры. Сцена фотографируется покадрово, после каждого кадра в сцену вносятся минимальные изменения (например, изменяется поза куклы). При воспроизведении полученной последовательности кадров возникает иллюзия движения объектов.

 Аниме— японская анимация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для Аниме— японская анимация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, бо льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире.

 С 1914 по 1928 год самым первым популярным мультперсонажем являлся кот Феликс. В С 1914 по 1928 год самым первым популярным мультперсонажем являлся кот Феликс. В 1938 году — кролик Багз Банни В 1940 году увидел свет мультсериал «Том и Джерри» Маша и Медведь (2009 -2013)