Скачать презентацию МТС РОУМИНГ ТРИТМЕНТ ЧЕВАЖЕВСКОГО Идеология История основывается Скачать презентацию МТС РОУМИНГ ТРИТМЕНТ ЧЕВАЖЕВСКОГО Идеология История основывается

МТС РОУМИНГ ТРИТМЕНТ ЧЕВАЖЕВСКОГО 1.pptx

  • Количество слайдов: 37

МТС РОУМИНГ ТРИТМЕНТ ЧЕВАЖЕВСКОГО МТС РОУМИНГ ТРИТМЕНТ ЧЕВАЖЕВСКОГО

Идеология. История основывается на глубоком личном позитивном переживании на фоне эпической красоты огромной страны. Идеология. История основывается на глубоком личном позитивном переживании на фоне эпической красоты огромной страны. Переживание каждого должно быть понято и принято зрителем как своё. Все события в ролике должны быть показаны как центральное и наиболее ценное воспоминание в контексте путешествия совершаемого каждым героем. Наша задача уловить сильные эмоциональные состояния героев и донести их до зрителя. Мы не переоцениваем рекламное послание. Оно не навязчивое. Мы ничего не продаём. Отмена роуминга это лишь забота МТС о тех, кто в пути… незаметная, но важная помощь людям в движении к мечте. Ролик прославляет человека в его прекрасных порывах души и его стремлени в познании нового. Мы отказываемся от всего, что может быть названо “банальным” или “рекламным”. Мы отказываемся от внешней красоты персонажей ради их внутренней красоты. Мы делаем сцены максимально лаконичными, минимизируем монтаж.

ВИЗУАЛЬНО НАМ НУЖНЫ ЛАКОНИЧНЫЕ КАДРЫ ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ПРИРОДЫ И ЭМОЦИЮ ЧЕЛОВЕКА. КАЖДЫЙ КАДР ДОЛЖЕН ВИЗУАЛЬНО НАМ НУЖНЫ ЛАКОНИЧНЫЕ КАДРЫ ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ПРИРОДЫ И ЭМОЦИЮ ЧЕЛОВЕКА. КАЖДЫЙ КАДР ДОЛЖЕН БЫТЬ КАК ФОТОГРАФИЯ НА КОТОРУЮ МОЖНО СМОТРЕТЬ БЕСКОНЕЧНО ДОЛГО.

СЦЕНА «БАЙКАЛ» КАДР 1. ОБЩИЙ ПЛАН. МЫ НА РАССТОЯНИИ, КОГДА ВИДИМ ПОЛНОСТЬЮ СТОЯЩИЕ К СЦЕНА «БАЙКАЛ» КАДР 1. ОБЩИЙ ПЛАН. МЫ НА РАССТОЯНИИ, КОГДА ВИДИМ ПОЛНОСТЬЮ СТОЯЩИЕ К НАМ ЛИЦОМ ФИГУРЫ, НО ВСЁ ЕЩЁ МОЖЕМ ПОНЯТЬ – КТО ПЕРСОНАЛИИ. КАМЕРА ВИДИТ ОТЦА И СЫНА ЛЕТ 9 -ТИ. У ИХ НОГ РЮКЗАКИ. СОПКИ ПОКРЫТЫЕ ЛЕСОМ ПО ФОНУ. ВЕТЕР. КАМЕРА МОЖЕТ СЛЕГКА ПРИБЛИЖАТЬСЯ, АКЦЕНТИРУЯ СОСТОЯНИЕ ГЕРОЕВ ЗАМЕРШИХ ПЕРЕД МАСШТАБНЫМ ВИДОМ ОТКРЫВШИМСЯ ПЕРЕД НИМИ. СЫН БЕРЁТ ОТЦА ЗА РУКУ. 2 СЕК. КАДР 2. ЭПИЧЕСКИЙ ОБЩИЙ ПЛАН, КОГДА НАШИ ГЕРОИ ЛИШЬ МАЛЕНЬКИЕ ФИГУРКИ НА ФОНЕ ВЕЛИЧЕСТВЕННОГО, ОКРУЖЕННОГО ГОРАМИ ОЗЕРА. КАМЕРА ПОДНИМАЕТСЯ СНИЗУ-ВВЕРХ ОТКРЫВАЯ НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРОСТОРЫ ВЕЛИЧАЙШЕГО ОЗЕРА НА ПЛАНЕТЕ. VO: - ДЛЯ ТЕБЯ, КТО ПОКАЖЕТ ЕМУ БАЙКАЛ… 3 СЕК.

ОСТРОВ ОЛЬХОН ОСТРОВ ОЛЬХОН

ГЕРОИ Отец – мужественный, сильный, добрый, уверенный. Сын – маленький мужчина. ГЕРОИ Отец – мужественный, сильный, добрый, уверенный. Сын – маленький мужчина.

КОСТЮМЫ КОСТЮМЫ

СЦЕНА «БАЙКАЛ» ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ. НАМ НУЖЕН ДРОН С КАМЕРАМИ. ПО КОМПЛЕКТАЦИИ ДРОНА И КАМЕР СЦЕНА «БАЙКАЛ» ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ. НАМ НУЖЕН ДРОН С КАМЕРАМИ. ПО КОМПЛЕКТАЦИИ ДРОНА И КАМЕР МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕРЕСТРАХОВАНЫ, ТАК КАК БЛИЖАЙШИЙ СЕРВИС БУДЕТ ОТ НАС В НЕСКОЛЬКИХ ТЫСЯЧАХ КИЛОМЕТРОВ. КАДРЫ СНИМАЮТСЯ В УТРЕННЕМ ИЛИ ВЕЧЕРНЕМ РЕЖИМЕ, ВРЕМЯ НА СЪЁМКУ ОГРАНИЧЕНО. МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ КОНКРЕТНОЕ, УЗНАВАЕМОЕ МЕСТО НА ОСТРОВЕ ОЛЬХОН. ПОСКОЛЬКУ ВЕСНА НА БАЙКАЛЕ НАСТУПАЕТ ПОЗДНО, ЭТО ПОСЛЕДНИЙ СЪЁМОЧНЫЙ ДЕНЬ В НАШЕМ ГРАФИКЕ И ОН МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕН К ДАТАМ СДАЧИ РОЛИКА.

СЦЕНА «ХИПСТЕРЫ» КАДР 3. ОБЩИЙ ПЛАН. ИЗГИБ БЕРЕГА, СКАЛЫ В ВОДЕ, ДИКИЙ ПЛЯЖ. КАМЕРА СЦЕНА «ХИПСТЕРЫ» КАДР 3. ОБЩИЙ ПЛАН. ИЗГИБ БЕРЕГА, СКАЛЫ В ВОДЕ, ДИКИЙ ПЛЯЖ. КАМЕРА НАХОДИТСЯ В ПОЛУПОГРУЖЕННОМ СОСТОЯНИИ, ТАК ЧТО ИНОГДА НИЖНИМ КРАЕМ КАДРА ПОГРУЖЕНА В ВОДУ. ТОЧКА ЗРЕНИЯ ПЛОВЦА В 10 -20 МЕТРАХ ОТ БЕРЕГА. В КАДР В РАПИДЕ (50 КАДРОВ) ВБЕГАЕТ ВЕСЁЛАЯ КОМПАНИЯ, ПОДНИМАЯ БРЫЗГИ БЕЗЗАБОТНО БЕЖИТ В ВОДУ. МЫ ВИДИМ ИХ НА ОБЩЕМ ПЛАНЕ, ОСТАВЛЯЯ МЕСТО ДЛЯ ПРОСТОРА БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ. VO: …КТО ИЗМЕНИТ КРАСНОМУ МОРЮ С ЧЁРНЫМ… 3 СЕК. ВАРИАНТ КАДРА. КАМЕРА ЛЕТИТ НА ВЫСОТЕ 5 -ТИ МЕТРОВ НАД МОРЕМ ВДОЛЬ ЛИНИИ ПЛЯЖА, ОТКРЫВАЯ ПЕРСПЕКТИВУ НА БЕРЕГОВУЮ ЛИНИЮ ДО СКАЛ МЫСА, ДЕЛЯ КАДР ПРИМЕРНО ПОПОЛАМ – МОРЕ-СУША. ПО ЦЕНТРУ КОМПОЗИЦИИ, ПО ВОДЕ, ПРИМЕРНО В МЕТРЕ ОТ КРОМКИ БЕЖИТ ВЕСЁЛАЯ КОМПАНИЯ (НА НАС), КАМЕРА ДВИЖЕТСЯ ВМЕСТЕ С НИМИ. (СЛОЖНОСТЬ ЭТОГО КАДРА – КАМЕНИСТЫЙ ПЛЯЖ, БОЛЬНО БЕЖАТЬ БОСИКОМ)

СЦЕНА СНИМАЕТСЯ НА ПЛЯЖЕ ДИКОЙ ЧАСТИ БУХТЫ ФИОЛЕНТ В КРЫМУ. СЦЕНА СНИМАЕТСЯ НА ПЛЯЖЕ ДИКОЙ ЧАСТИ БУХТЫ ФИОЛЕНТ В КРЫМУ.

КОСТЮМЫ И РЕКВИЗИТ КОСТЮМЫ И РЕКВИЗИТ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ: НУЖЕН КОФР ДЛЯ ПОДВОДНОЙ СЪЁМКИ ИЛИ АКВАРИУМ. РУЧНАЯ КАМЕРА. 8 -10 ГЕРОЕВ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ: НУЖЕН КОФР ДЛЯ ПОДВОДНОЙ СЪЁМКИ ИЛИ АКВАРИУМ. РУЧНАЯ КАМЕРА. 8 -10 ГЕРОЕВ. ДЛЯ ВАРИАНТА КАДРА НУЖЕН ДРОН И КАМЕРА С ШИРОКОУГОЛЬНОЙ ОПТИКОЙ.

СЦЕНА «ВСТРЕЧА С БАБУШКОЙ» НА МОЙ ВЗГЛЯД – ЭТО ДРАМАТИЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА. Я БЫ ИГРАЛ СЦЕНА «ВСТРЕЧА С БАБУШКОЙ» НА МОЙ ВЗГЛЯД – ЭТО ДРАМАТИЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА. Я БЫ ИГРАЛ ДОЛГУЮ РАЗЛУКУ. ЦЕННОСТЬ ПОСТУПКА МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА МЫ РАССКАЗЫВАЕМ ЧЕРЕЗ СОСТОЯНИЕ БАБУШКИ, ЕЁ ВНУТРЕННЕЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ. КАДР 4. КРУПНЫЙ ПЛАН. ПОЖИЛАЯ ЖЕНЩИНА СО СКУПЫМ НА ЭМОЦИИ ЛИЦОМ ТИПИЧНЫМ ДЛЯ ДЕРЕВЕНСКИХ СТАРИКОВ ПРОЖИВШИХ СУРОВУЮ ЖИЗНЬ. ОНА СИДИТ ЗА СТОЛОМ И НА КОГО-ТО СМОТРИТ. О ЕЕ ПЕРЕЖИВАНИЯХ НАМ РАССКАЖЕТ НЕКАЯ ДЕТАЛЬ – НАПРИМЕР ОНА ТЕРЕБИТ В РУКАХ СКОМКАННЫЙ ПЛАТОК. 2 СЕК. КАДР 5. БОЛЕЕ ОБЩИЙ ПЛАН С ПЕРСПЕКТИВОЙ НА ОГОРОДЫ, ЛУГ И ЛЕС НА ХОЛМЕ ПО ФОНУ. В КОНТРОВОМ СВЕТЕ МЫ ВИДИМ ЧТО ОНА СИДИТ ЗА ДОЩАТЫМ СТОЛОМ ВО ДВОРЕ, А РЯДОМ С НЕЙ СКЛОНИЛСЯ НАД ТАРЕЛКОЙ ЕЕ ВНУК, ОДЕТЫЙ ПО ГОРОДСКОМУ ПАРЕНЬ, КОТОРЫЙ ЖАДНО ЕСТ, УСТАЛЫ С ДОРОГИ. VO: …КТО ПООБЕЩАЕТ И ПРИЕДЕТ… 2 СЕК.

МЫ ИЩЕМ НАСТОЯЩИЙ СТАРЫЙ ДЕРЕВЕНСКИЙ ДОМ НА ВЫСОКОМ МЕСТЕ, С ПЕРСПЕКТИВОЙ НА ПОЛЕ И МЫ ИЩЕМ НАСТОЯЩИЙ СТАРЫЙ ДЕРЕВЕНСКИЙ ДОМ НА ВЫСОКОМ МЕСТЕ, С ПЕРСПЕКТИВОЙ НА ПОЛЕ И ЛЕС, ИЛИ НА РЕКУ.

НАМ НУЖНА НАСТОЯЩАЯ ДЕРЕВЕНСКАЯ БАБУШКА, СКУПАЯ НА ЭМОЦИИ, НО С ВНУТРЕННЕЙ ДРАМОЙ И КРАСОТОЙ. НАМ НУЖНА НАСТОЯЩАЯ ДЕРЕВЕНСКАЯ БАБУШКА, СКУПАЯ НА ЭМОЦИИ, НО С ВНУТРЕННЕЙ ДРАМОЙ И КРАСОТОЙ. ПАРЕНЬ. ЕМУ УДЕЛЯЕТСЯ НЕ ГЛАВНОЕ МЕСТО В СЦЕНЕ, НАМ НУЖЕН СКОРЕЕ ТИПАЖ, НЕЖЕЛИ АКТЁР.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ: ВОЗМОЖНО ПОНАДОБИТСЯ НЕБОЛЬШОЙ КРАН ДЛЯ ВЫГОДНОЙ ПОЗИЦИИ КАМЕРЫ. БАБУШКА – 75 -85 ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ: ВОЗМОЖНО ПОНАДОБИТСЯ НЕБОЛЬШОЙ КРАН ДЛЯ ВЫГОДНОЙ ПОЗИЦИИ КАМЕРЫ. БАБУШКА – 75 -85 ЛЕТ. НЕ ДРЯХЛАЯ.

СЦЕНА МНЕ РОМАНТИКА «ДЕВУШКА КАЖЕТСЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ТУТ НЕ ДОЛЖНА В МОРЯКА» БЫТЬ ОБЪЯТИЯХ А СЦЕНА МНЕ РОМАНТИКА «ДЕВУШКА КАЖЕТСЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ТУТ НЕ ДОЛЖНА В МОРЯКА» БЫТЬ ОБЪЯТИЯХ А РОМАНТИКА, В МЕЧТА… ПРЕДВКУШЕНИИ. МЫ ДОЛЖНЫ РАССКАЗАТЬ ИСТОРИЮ ЧЕРЕЗ ЭМОЦИЮ МОРЯКА. ДЛЯ НЕГО ЭТО ОГРОМНАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ. К НЕМУ ЧЕРЕЗ 8 ЧАСОВЫХ ПОЯСОВ ПРИЕХАЛА ДЕВУШКА. ПОЕЗД НЕ НУЖЕН. МЫ РАССКАЖЕМ О ТОМ, ЧТО ОНА ПРОДЕЛАЛА ОГРОМНЫЙ ПУТЬ ЧЕМОДАНЧИКОМ В ЕЕ РУКАХ. СЦЕНА ОЧЕНЬ ЛАКОНИЧНАЯ. КАДР 6. ПОЯСНОЙ ПЛАН. ПОСТРОЕНИЕ НА КОРАБЛЕ. МЫ ВИДИМ СТРОЙ МОРЯКОВ ПО СТОЙКЕ СМИРНО. ВСЕ ЛИЦА НАПРАВЛЕНЫ ПОД ОДИНАКОВЫМ УГЛОМ В СТОРОНУ КОМАНДИРА. ОДИН ИЗ МОРЯКОВ ОБРАЩЕН В ДРУГУЮ СТОРОНУ – НА ЕГО ЛИЦЕ СИЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, ВНУТРЕННИЕ МЕТАНИЯ, ОН НА МГНОВЕНИЕ ЗАБЫЛ – ГДЕ ОН. ЕГО ВЗГЛЯД ОБРАЩЕН НА КОГО-ТО ОЧЕНЬ ВАЖНОГО ДЛЯ НЕГО. 2 СЕК. КАДР 7. ОБЩИЙ ПЛАН НА ПЕРСПЕКТИВУ КОРАБЛЯ СО СТРОЕМ МАТРОСОВ НА ПАЛУБЕ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ. НА ПИРСЕ ПО ЦЕНТРУ КАДРА СТОИТ ФИГУРКА ДЕВУШКИ ОДЕТОЙ ПО ДОРОЖНОМУ, НО ВСЁ РАВНО ИЗЯЩНАЯ И ПРЕКРАСКАЯ. В РУКАХ – ЧЕМОДАНЧИК. ДЕВУШКА ПРИВЕТСТВЕННО ПОДНИМАЕТ РУКУ. ОНА ПРИЕХАЛА К НЕМУ ЧЕРЕЗ ВСЮ СТРАНУ. VO: …КОГО НЕ ПУГАЮТ 8 ЧАСОВЫХ… 2 СЕК.

СНИМАЕМ ЭТУ СЦЕНУ В СЕВАСТОПОЛЕ СНИМАЕМ ЭТУ СЦЕНУ В СЕВАСТОПОЛЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ. СНИМАЕМ В СЕВАСТОПОЛЕ. НАМ НУЖЕН ПРИЧАЛ УХОДЯЩИЙ ОТ БЕРЕГА В ВОДУ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ. СНИМАЕМ В СЕВАСТОПОЛЕ. НАМ НУЖЕН ПРИЧАЛ УХОДЯЩИЙ ОТ БЕРЕГА В ВОДУ И ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ (ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСОВРЕМЕННЕЙ И ПОБОЛЬШЕ). ПОЛНЫЙ ЭКИПАЖ КОРАБЛЯ НА ПОСТРОЕНИИ В ПАРАДНОЙ ФОРМЕ. ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНА РЕПИТИЦИЯ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ТОЧКИ СЪЁМКИ.

СЦЕНА «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО» НАМ НУЖЕН ПРОСТОР. МЫ ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ ГЕРОЯ СБЕЖАВШЕГО ИЗ ГОРОДА К СЦЕНА «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО» НАМ НУЖЕН ПРОСТОР. МЫ ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ ГЕРОЯ СБЕЖАВШЕГО ИЗ ГОРОДА К СВОИМ КОРНЯМ. СЦЕНА РЕШАЕТСЯ ОДНОКАДРОВО. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ФОНА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СТЕНЫ И БАШНЯ КРЕМЛЯ. ЧТОБЫ НЕ УПИРАТЬСЯ В МОМЕНТЫ ЛЕГАЛЬНОСТИ ПОКАЗА КРЕМЛЯ, МЫ СДЕЛАЕМ ЕГО НА CG, ИЛИ ИЗМЕНИМ ИМЕЮЩИЕСЯ СТЕНЫ. СРОКИ СЖАТЫЕ, ПОЭТОМУ НА ВЫБОРЕ НАТУРЫ МЫ СДЕЛАЕМ СНИМКИ В ПРАВИЛЬНЫХ РАКУРСАХ, ЧТОБЫ ХУДОЖНИКИ CG МОГЛИ ПОДГОТОВИТЬ МОДЕЛЬ ЗАРАНЕЕ, И ОБОЗНАЧИЛИ НАМ СРОКИ ПРОИЗДВОДСТВА. ЭТОТ КАДР МЫ ДОЛЖНЫ УТВЕРДИТЬ С КЛИЕНТОМ СРАЗУ ПОСЛЕ ЕГО СЪЁМКИ.

КАДР 8. ОБЩИЙ ПЛАН. ДЛИННЫЙ ФОКУС. МЫ ВИДИМ ШИРОКОЕ РУССКОЕ ПОЛЕ. ПЕРСПЕКТИВА ОГРАНИЧЕНА ХОЛМОМ КАДР 8. ОБЩИЙ ПЛАН. ДЛИННЫЙ ФОКУС. МЫ ВИДИМ ШИРОКОЕ РУССКОЕ ПОЛЕ. ПЕРСПЕКТИВА ОГРАНИЧЕНА ХОЛМОМ СО СТЕНАМИ И БАШНЕЙ КРЕМЛЯ. ПО ПЕРЕДНЕМУ ПЛАНУ МЫ ВИДИМ ДВУХ ПАСУЩИХСЯ ЛОШАДЕЙ. КАМЕРА ДВИЖЕТСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНО ЗЕМЛЕ И ИЗ ЗА ЛОШАДЕЙ НА БОЛЕЕ ДАЛЬНЕМ ПЛАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ФИГУРКА БИЗНЕСМЕНА. ОН ОДЕТ В КОСТЮМ. БРЮКИ ЗАКАТАНЫ ПО КОЛЕНО, ВОРОТ РАССТЁГНУТ. ОН БЕЗЗАБОТНО ШАГАЕТ ПО ТРАВЕ БОСИКОМ, ПОДСТАВЛЯЯ ЛИЦО СОЛНЦУ И ГОВОРИТ ПО ТЕЛЕФОНУ. 3, 5 СЕК.

СУЗДАЛЬ СУЗДАЛЬ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ЭТОЙ СЦЕНЫ НАМ НУЖНА ДЛИННАЯ ПАНОРАМА РЕЛЬСОВ. НАТУРУ ИЩЕМ В ПОДМОСКОВЬЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ЭТОЙ СЦЕНЫ НАМ НУЖНА ДЛИННАЯ ПАНОРАМА РЕЛЬСОВ. НАТУРУ ИЩЕМ В ПОДМОСКОВЬЕ + СУЗДАЛЬ. НАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ОБЪЕДИНИТЬ ЭТУ СЦЕНУ С ИСТОРИЕЙ «БАБУШКА» НЕСКОЛЬКО КРАСИВЫХ ЛОШАДЕЙ. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ CG НА ВЫБОРЕ НАТУРЫ И СЪЁМКЕ.

СЦЕНА «СТАРИК» ОНА ДОЛЖНА ТОЖЕ ВЫГЛЯДЕТЬ ЭПИЧЕСКИ. ОНА ПРО МАЛЬЧИШЕСТВО И ПРО ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ. СЦЕНА «СТАРИК» ОНА ДОЛЖНА ТОЖЕ ВЫГЛЯДЕТЬ ЭПИЧЕСКИ. ОНА ПРО МАЛЬЧИШЕСТВО И ПРО ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ. ОНА О ТОМ, ЧТО ПОЗДНО БОЯТЬСЯ ЖИТЬ. КАДР 9. ЗАКАТНОЕ СОСТОЯНИЕ. НИЗКОЕ КОНТРОВОЕ СОЛНЦЕ. ХОЛМИСТАЯ СТЕПЬ. НА ШИРОКОУГОЛЬНОМ ОБЪЕКТИВЕ МЫ СТРЕМИТЕЛЬНО ЕДЕМ ПО ГРУНТОВОЙ ДОРОГЕ В СПИНУ МОТОЦИКЛИСТУ НА «УРАЛЕ» . ЕГО ФИГУРА В КОНТРОВОМ. 3 СЕК. КАДР 10. КРУПНЫЙ ПЛАН ЛИЦА СТАРИКА В ЗАКАТНЫХ ЛУЧАХ. ВЕТЕР В ЛИЦО. СТАРИК ОЧЕНЬ СОСРЕДОТОЧЕН – ОН ОТВЫК. НО СЧАСТЬЕ МАЛЬЧИШКИ ПРОБИВАЕТСЯ СКВОЗЬ МОРЩИНЫ. 2 СЕК.

СТЕПНОЙ КРЫМ, И КАК ВАРИАНТ – ИЩЕМ ПОДОБНУЮ НАТУРУ НА БАЙКАЛЕ. СТЕПНОЙ КРЫМ, И КАК ВАРИАНТ – ИЩЕМ ПОДОБНУЮ НАТУРУ НА БАЙКАЛЕ.

МОТОЦИКЛ УРАЛ КРАСИМ В СПОКОЙНЫЙ КРАСНЫЙ ЦВЕТ. МОТОЦИКЛ УРАЛ КРАСИМ В СПОКОЙНЫЙ КРАСНЫЙ ЦВЕТ.

КОСТЮМ КОСТЮМ

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАМ ПОНАДОБИТСЯ «РАШН АРМ» И СТАРАЕМСЯ СНЯТЬ ЭТО В НАТУРАЛЬНОМ ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ ГЕРОЙ ТЕХНИЧЕСКИЕ НАМ ПОНАДОБИТСЯ «РАШН АРМ» И СТАРАЕМСЯ СНЯТЬ ЭТО В НАТУРАЛЬНОМ ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ ГЕРОЙ МОГ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШО ВОДИТЬ МОТОЦИКЛ. ВОПРОСЫ. ПЛАТФОРМА. СВЕТУ.

КАДР 18 ОБЩИЙ ПЛАН – ЧЕРЕЗ ГАЛЬКУ НА ВОДУ, НИЖНЯЯ ТОЧКА (УРОВЕНЬ ПЛЕЧА 4 КАДР 18 ОБЩИЙ ПЛАН – ЧЕРЕЗ ГАЛЬКУ НА ВОДУ, НИЖНЯЯ ТОЧКА (УРОВЕНЬ ПЛЕЧА 4 -Х ЛЕТНЕГО РЕБЁНКА). ПО ПЕРЕДНЕМУ ПЛАНУ И ПО ФОНУ ТЕЛА ОТДЫХАЮЩИХ. НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ – ФИГУРКИ ЛЮДЕЙ ГУЛЯЮЩИХ ВДОЛЬ ВОДЫ. ОТ КРОМКИ ВОДЫ В СТОРОНУ КАМЕРЫ БЕЖИТ МОКРАЯ ДЕВОЧКА, КАМЕРА ПРОВОЖАЕТ ЕЁ, ДЕВОЧКА ПРИБЛИЖАЕТСЯ К КАМЕРЕ И В КАДРЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЖЕНСКАЯ РУКА С ТЕЛЕФОНОМ. ДЕВОЧКА С РАЗБЕГУ ХВАТАЕТ ТРУБКУ И ПРИЖИМАЯ ЕЕ К ЛИЦУ ВЗАХЛЁБ КРИЧИТ В НЕЕ… ДЕВОЧКА (ПОЛНА ЭМОЦИЙ, ГОРЯ ГАЗАМИ): - БАБУШКА! Я НАУЧИЛАСЬ ПЛАВАТЬ!!! КАМЕРА НАЧИНАЕТ ОТЪЕЗЖАТЬ ОТ ДЕВОЧКИ НА ПЕРСПЕКТИВУ ПЛЯЖА И ОТДЫХАЮЩИХ, МОРЯ И СОЛНЦА. VO: МЫ ОТМЕНИЛИ РОУМИНГ ПО ВСЕЙ РОССИИ. ПЛАШКА ПОВЕРХ КАДРА. VO: МТС – ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО МОЖЕШЬ… 6 СЕК.

БУХТА ФИОЛЕНТ, ГЛАВНЫЙ ПЛЯЖ БУХТА ФИОЛЕНТ, ГЛАВНЫЙ ПЛЯЖ

ГЕРОИНЯ – 4 ГОДЯ, СМЕШНАЯ, ОЧЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ. ГЕРОИНЯ – 4 ГОДЯ, СМЕШНАЯ, ОЧЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ КРАН ДЛЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО 50 ЛЕЖАКИ, ТЕНТЫ ВОПРОСЫ: ОТЪЕЗДА ВДОЛЬ ЧЕЛОВЕК ПЛЯЖА НА БОЛЕЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ КРАН ДЛЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО 50 ЛЕЖАКИ, ТЕНТЫ ВОПРОСЫ: ОТЪЕЗДА ВДОЛЬ ЧЕЛОВЕК ПЛЯЖА НА БОЛЕЕ ОБЩИЙ ПЛАН. МАССОВКИ

ИТОГ: У НАС 4 СЪЁМОЧНЫХ ДНЯ. 2 – КРЫМ (ПОЕЗД, ВСТРЕЧА С МОРЯКОМ, ХИПСТЕРЫ ИТОГ: У НАС 4 СЪЁМОЧНЫХ ДНЯ. 2 – КРЫМ (ПОЕЗД, ВСТРЕЧА С МОРЯКОМ, ХИПСТЕРЫ НА ПЛЯЖЕ, ДЕДУШКА НА МОТОЦИКЛЕ, ДЕВОЧКА, 1 – СУЗДАЛЬ ИЛИ ДРУГОЙ ЛОКЕЙШН (ВСТРЕЧА С БАБУШКОЙ, БИЗНЕСМЕН «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО» ) 1 – БАЙКАЛ. ХРОНОМЕТРАЖ: СЕЙЧАС «НАВСКИД» 32, 5 СЕКУНДЫ. Я ПРЕДЛАГАЮ 35 СЕКУНД (НО МОГУ И УЖАТЬ В 30)

СПАСИБО! СПАСИБО!