9a54e45e3b4c5e16bff9232464078766.ppt
- Количество слайдов: 44
МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: alex@elama. ru
Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 2
План • Принципы работы контекстной рекламы • Моя контекстная реклама в e. Lama. ru § Составление объявлений § Подбор запросов § Работа с шаблонами рекламных кампаний § Запуск рекламных кампаний § Оплата § Редактирование рекламных кампаний § Анализ • И еще … 3
Директ Яндекс 4
Контекстная реклама на rambler. ru 5
Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя 6
Пример • Рекламодатель 1 § Готов платить 30 р. За 1 -ое место § CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. • Рекламодатель 2 § Готов платить 10 р. За 1 -ое место § CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 7
1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 8
МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA. RU
МЕНЕДЖЕР СИСТЕМ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ELAMA. RU 10
Менеджер. Почтовый клиент рекламы систем контекстной 11
Агрегаторы контекстных систем Работа с семантическим ядром – Работа с семантическим Создание объявлений – Создание Запуск РК – Управление ставками – Отчетность – Оплата и документооборот 12
Регистрация • Регистрация в e. Lama. ru ( логин и пароль для http: //my. elama. ru ) = • Регистрация в Яндекс. Директ ( логин и пароль для http: //direct. yandex. ru ) + • Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для http: //my. begun. ru ) 13
Регистрация • Уже есть кампании на Директ. Яндекс или Бегун • Можем скопировать 14
СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ 15
Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия 16
Как повысить эффективность. Факты. • Правило 3 -х кликов § Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. § Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие). • Индивидуальные страницы на каждый запрос
ПОДБОР ЗАПРОСОВ Алексей Довжиков e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: alex@elama. ru
Отсекаем лишнее 19
Минус-слова Шуба – сельдь = - 18% показов 20 + 22% CTR
Детализация и сегментирование БЫЛО: 1 объявление, 2 слова (с минусами) CTR = 0, 21% 21
Детализация и сегментирование СТАЛО: 22
23
Разделение ключевых слов 1. Минус-слова 2. Детализация слов 3. Сегментирование объявлений CTR по целевым запросам 8 -35% 24
Практика 25
Работа с шаблонами • Шаблон - Прототип рекламной кампании § Закладки с запросами пользователей § Объявления с ключевыми словами 26
Действия с шаблонами • Создать • Сохранить как … (Сохранить под другим именем) • Открыть • Запустить рекламную кампанию 27
Запуск рекламных кампаний • Запуск в e. Lama. ru • Прохождение модерации в Яндекс. Директ и Бегун • Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс. Директ и Бегун 28
«Географический» таргетинг 29 Данные Бегун за 2009
«Географический» рынок Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах 30
Вся Россия ≠ все регионы 31
Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов стоимость привлечения посетителя снижается на 10 -30% 32
Минусы • Трудоемко • Долго 33
Решение • Трудоемко • Долго 34 Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов
Разделение по времени показа … выстроить стратегию: • Разделить на 3 кампании и настроить на разные места • Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией) 35
Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: • Плохо конвертируются • Насколько плохо? • В 5 раз? • Давайте снизим стоимость клика в 10 раз 36
Разделение по площадкам Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае. 37
Разделяй и властвуй Резюме: «Выращиваем» CTR снижаем стоимость посетителя «правильное» объявление прирост CTR до 25% Детализация ключевых запросов увеличивает CTR в 3 -5 раз 38
Разделяй и властвуй С помощью шаблонов: Множество региональных кампаний вместо «Вся Россия» снижаем стоимость посетителя на 10 -30% Разные кампании на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене Разные кампании на разные площадки целевые посетители по оптимальной цене 39
Оплата и управление ставками • Заключение договора • Выставление счета • Оплата • Подтверждение оплаты • Перечисление средств на РК • Управление ставками 40
Редактирование кампаний • Добавление объявлений через e. Lama. ru • Вариант 1 § Удалить старые кампании в Яндекс. Директ и Бегун § Отредактировать шаблон в e. Lama. ru и запустить новые РК • Вариант 2 § Отредактировать прямо в Яндекс. Директ и Бегун 41
Редактирование кампаний • Массовое редактирование • Копирование кампаний 42
И еще • Удержание позиций • Копирование кампаний • Несколько аккаунтов • Google • МКБ • Другие системы 43
Заполните анкету и получите 1000 руб. на контекстную рекламу при регистрации в e. Lama. ru или Бесплатную настройку рекламной кампании или Бесплатный аудит рекламной кампании 44


