Методология БиЗОЖ.pptx
- Количество слайдов: 48
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. (Козьма Прутков)
Один Дзэн-буддистский учитель древности высказался в том смысле, что слово “луна” это - “палец”, указующий на луну; горе тому, кто примет “палец” за луну. То есть важно не столько запоминание слов и символов, но освоение того, на что они указывают и о чем они напоминают.
«МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ» (реперы)
Основные понятия и образы • БЕЗОПАСНОСТЬ – это состояние защищенности жизненно важных интересов человека, его семьи, Рода, народа, Отечества, Русской цивилизации, Человечества и всей Биосферы от внутренних и внешних угроз и опасностей. • ЗДОРОВЬЕ человека имеет три составляющие: здоровье физического тела, психическое состояние и нравственность. По определению Всемирной Организации Здравоохранения здоровье определяется как «состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов» .
Основные понятия и образы Методоло гия (от греч. μεθοδολογία — учение о способах; от др. греч. μέθοδος из μέθ + οδος, букв. «путь вслед за чем либо» и др. греч. λόγος — мысль, причина) учение о системе понятий и их отношений, — система базисных принципов, методов, методик, способов и средств их реализации в организации и построении научно практической деятельности людей. (Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
Основные понятия и образы Методоло гия — система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе. Основы – остов, каркас, фундамент, какое то основание для чего либо, то на чём что то зиждется, то без чего не бывает другого и т. п. Вот такой примерно образ у меня , а у вас? Оздоровление – приведение себя в здоровое состояние настолько, насколько это объективно возможно в конкретных сложившихся условиях.
Основные понятия и образы МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ – это УЧЕНИЕ , а также КОНКРЕТНАЯ ВЫЯВЛЯЕМАЯ, ОДНОЗНАЧНО ОПИСЫВАЕМАЯ (метрологически состоятельная) и РЕАЛИЗУЕМАЯ НА ПРАКТИКЕ СИСТЕМА ПРИНЦИПОВ и СПОСОБОВ ОРГАНИЗАЦИИ и ПОСТРОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ и ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИВЕДЕНИЮ СЕБЯ В СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ из той или иной степени нездоровья.
МЕТОДОЛОГИЯ = МИРОВОЗЗРЕНИЕ Мировоззрение, система взглядов на объективный мир и место человека в нём, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации. М. — это далеко не все взгляды и представления об окружающем мире, а только их предельное обобщение. (Из БСЭ) http: //slovari. yandex. ru/ книги/БСЭ/Мировоззрение/)
МИРОВОЗЗРЕНИЕ КАРТИНКА 1 Бог + тварное Мироздание = = Жизнь – процесс триединство материи информации меры.
МИРОВОЗЗРЕНИЕ КАРТИНКА 1
МИРОВОЗЗРЕНИЕ КАРТИНКА 1
МИРОВОЗЗРЕНИЕ КАРТИНКА 1
МИРОВОЗЗРЕНИЕ КАРТИНКА 1
МИРОВОЗЗРЕНИЕ КАРТИНКА 2 Я центричное калейдоскопическое мировоззрение на базе 4 х единства предельных обобщающих понятий материя энергия, пространство время
мировоззрение как явление это — совокупность субъективных образно музыкальных представлений о Жизни и система взаимосвязей между ними, существующие в психике индивида • миропонимание как явление в психической деятельности личности это — совокупность понятий и система взаимосвязей между ними, существующие в психике индивида • Понятие — как явление в психической деятельности индивида — образуется на основе установления в личностной психике определённого взаимного соответствия языковых конструкций того или иного языка и субъективных образных (а также и музыкальных) представлений о Жизни, свойственных личности. Т. е. понятие как явление в психической деятельности индивида включает в себя: 1) языковые конструкции, 2) субъективные образы ( «музыку» в самом общем значении этого слова), 3) определённость взаимного соответствия языковой конструкции и образов (т. е. «понятие» = «определённые языковые конструкции» U «определённые субъективные образные представления» ).
Функциональное назначение мировоззрения и миропонимания в психике индивида в том, что мировоззрение является средством моделирования течения событий в жизни во множестве вариантов в темпе, опережающем реальное течение событий, что позволяет заблаговременно выявлять неприемлемые варианты возможного будущего, выбирать приемлемые и вырабатывать в некотором смысле наилучшую линию поведения индивида в жизни. Психика индивида – его информационно алгоритмическое (программное) обеспечение. Это сложная многоуровневая многокомпонентная иерархически упорядоченная структура, однако позволяющая создать доступную для понимания адекватную модель.
двухуровневая модель психики, включает в себя две компоненты — сознание и бессознательное. • Сознание, как явление психической жизни, можно определить как область информационного отождествления индивида с Жизнью как таковой на основе его миропонимания и потока чувственного восприятия жизни в каждый момент времени. • Воля как жизненное явление представляет собой способность индивида подчинять себя самого и течение событий вокруг себя осуществлению осознанной им целесообразности. • Воля всегда действует с уровня сознания. Воля, то с помощью чего человек управляет своими жизненными обстоятельствами
Сознание опирается на бессознательные уровни психики личности. Их обычно именуют «подсознанием» или «бессознательным» . Бессознательное — соответственно определению — находится в каждый текущий момент вне границ сознания, и потому как о его содержании, так и о разграничении личностного бессознательного и окружающей среды индивид сам не может осознанно судить в темпе течения событий, хотя может проанализировать эту проблематику позднее: по проявлениям в деятельности, переосмысляя своё прошлое; либо, проанализировав те сны, которые остались в памяти, доступной сознанию, по пробуждении (хотя часть снов просто «разгребание информационного мусора» , но бывают и иные сны, в которых бессознательные уровни психики в личностно специфическом языке символических образов и в прямой или метафорической лексике показывают сознанию индивида своё содержимое и свои внешние границы).
Объединяет сознание и бессознательные уровни психики в единую информационно алго рит мическую систему — психику индивида НРАВСТВЕННОСТЬ и нравственно обусловленная взаимосвязь эмоций и осознаваемого смысла. • Нравственность совокупность нравственных стандартов, свойственных алгоритмике психике личности. Фактически сложившаяся нравственность человека и определяет его поведение, а в итоге качество жизни и здоровья, а определяется она тем, преобладание какой из компонент его психики или их совокупности оказывает приоритетное влияние на формирование его мировоззренния миропонимания нравственности (характера, норова)
Компоненты психики • 1) врождённую компоненту — инстинкты и безусловные рефлексы (как внутриклеточного и клеточного уровня, так и уровня видов тканей, органов, систем и организма в целом), а также и их оболочки, развитые в культуре; • 2) традиции культуры, стоящие над инстинктами; • 3) собственное ограниченное чувствами и памятью разумение; • 4) «инту ицию вообще» — то, что непроизвольно «всплывает» на уровень сознания из бессознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики (о ней речь пойдёт далее в разделе 4. 8 настоящей главы), является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина, а в момент появления не находит себе объяснения на основе осознаваемых индивидом причинно следственных связей; • 5) водитель ство Божье в русле Промысла, осуществляемое на основе всего предыдущего, за исключением наваждений и одержимости как прямых вторжений извне в чужую психику вопреки желанию и осознанной воле её обладателя.
Преобладание в психике индивида одной из компонент в данных конкретных обстоятельствах порождает определённый тип психики • Животный тип строя психики — когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства. • Строй психики биоробота, «зомби» — когда в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты — культурно обусловленные автоматизмы» в поведенческих ситуациях в большинстве случаев разрешается в пользу культурно обусловленных автоматизмов. Но если изменяющиеся общественно исторические обстоятельства требуют отказаться от традиционных в той или иной культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаёт предпочтение сложившейся традиции и отказывается от возможности творчества.
Демонический строй психики характеризуется тем, что его носители способны волевым порядком переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающим — зависит от их реальной нравственности. Обретая ту или иную власть в обществе, демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые жестокие и изощрённые формы подавления окружающих. При этом демонизм может быть привержен добродетельности, но такая приверженность носит декларативно показной характер либо покрывает некое скрытное зло, которое сам демон может и не осознавать. Демонический тип строя психики включает в себя два подтипа: демоны единоличники, предпочитающие обособление и единоличные действия, и демоны корпоративники, предпочитающие соучастие в деятельности какой либо корпорации на основе той или иной иерархически организованной корпоративной этики.
• Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека — быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни осознанно и волевым порядком осмысленно искренне способствует осуществлению Божиего Промысла так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений и подтверждающих его правоту или указывающих на его ошибки. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств. • Для человечного типа строя психики нормально, когда в иерархии алгоритмики психики интуиция, подчинена совести и выше разума, разум выше инстинктов, а все вместе они обеспечивают пребывание человека в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом. Для человечного строя психики нормальна — неформальная, внедогматическая и внеритуальная вера Богу по жизни и действие в русле Промысла Божиего по своей доброй воле. Доказательства Своего бытия Бог даёт всем и каждому в диалоге с Ним персонально тем, что отвечает молитве изменением жизненных обстоятельств в соответствии с её смыслом, либо так или иначе даёт понять, почему просимое не может быть исполнено. Т. е. для человека нормально язычество в Единобожии
Бытие Бога — не вопрос веры в то, что Бог есть либо в то, что Бога нет: это вопрос нравственно обусловленного осмысления своей личной религиозной практики и знание, практически подтверждаемое в повседневности жизни в диалоге с Богом. С человечным типом строя психики (как объективно наличествующем в жизни явлением) связаны такие компоненты личностной психики, как стыд и совесть. Совесть — врождённое религиозное чувство (т. е. чувство взаимосвязи души индивида с Богом), замкнутое на бессознательные уровни психики личности. Совесть действует упреждающе по отношению к течению событий, и в этом её отличие от стыда: стыдно становится после того, как человек оказался глух к голосу совести либо проигнорировал её мнение.
Если совесть в индивиде подавлена, но стыд ещё жив, и в этом случае после совершения порочных поступков бессовестному индивиду становится стыдно. человечный тип строя психики — диктатура совести при осознании человеком своих личностных взаимоотношений с Надмирным Творящим и Управляющим Началом по жизни • совесть и стыд при описанной выше их функциональной специализации в алгоритмике психики личности (совесть — упреждающе, стыд — после свершения дурных поступков), — два средства, которые позволяют индивиду стать и быть человеком. • Т. е. без совести и стыда можно состояться и быть только человекообразным…
Если психика индивида представляет собой информационно алгоритмическую систему, то лю ди порождают информационно алгоритмические системы, компонентами которых являются личностные психики каждого из них, просто в силу того, что представляют собой некоторую общность, в пределах которой протекают процессы обмена энергией, информацией, алгоритмикой. Вопрос только в том, на какой материальной основе складываются информационно алгоритми чес кие системы надличностного уровня, порождаемые множеством личностных психик. Носители каждого типа строя психики порождают свои эгрегоры. В Русском языке эгрегор носителей человечного типа строя психики издревле называется «соборность» Совокупность эгрегоров человечества образует человеческий сегмент «ноосферы» — сферы разума планеты.
Взращивание в себе необратимо устойчивого Человечного строя психики и выработка нравственности на основе Богодержавного мозаичного мировоззрения миропонимания и выстраивание на этой основе своей жизни в ладу с самим собой и внешним по отношению к тебе Миром во всём его многообразии и есть методологическая основа безопасного и здорового (праведного) образа жизни
Сбои в этой алгоритмике и порождают природные, социальные, техногенные, экологические, угрозы и катастрофы, порождают болезни и неустроенность. Разрешается возникающая проблематика освоением методологических знаний, и их практическое применение на Богодержавной мировоззренческой основе. Жизнь – процесс управляемый от Иерархически наивысшего управления, до управления своей личной жизнью в тех диапазонах, которые предоставляются иерархически высшими системами управления. Понятийная база на сегодняшний день в этой области представлена ДОСТАТОЧНО ОБЩЕЙ ТЕОРИЕЙ УПРАВЛЕНИЯ в составе материалов КОБ
Управление это — выявление объективных возможностей, целеполагание и достижение избранных целей в практической деятельности. Воля как жизненное явление представляет собой способность индивида подчинять себя самого и течение событий вокруг себя осуществлению осознанной им целесообразности.
В границах ДОТУ предельно обобщающим понятием является понятие «полная функция управления» . • • • Полная функция управления — как объективное явление — представляет собой последовательность разнокачественных действий, в которой реализуется процесс управления во всей полноте выявленных возможностей и детальности. Иначе говоря, полная функция управления вбирает в себя всю алгоритмику управления объектом (процессом). Алгоритм — искажённое «аль Хорезми» — имя среднеазиатского математика средних веков. Его именем называется преемственная последовательность действий, выполнение которой позволяет достичь определённых целей. Также алгоритмом называется описание такой последовательности действий. Алгоритм представляет собой: совокупность информации, описывающей характер преобразования вход ного потока информации в каждом блоке алгоритма, и мер (мерил), управляющих передачей потоков преобразуемой в алгоритме информации от каждого блока к другим. Под алгоритмикой понимается вся совокупность частных функционально специализированных алгоритмов. Среди понятий, свойственных субкультуре на основе гуманитарного образования терминам «алгоритм» , «алгоритмика» наиболее близок термин «сцена рий» , ричём сценарий — многовариантный, к тому же п допускающий «импровизацию» .
Этапы полной функции управления № № п. п. Содержание этапов полной функции управления Содержание контроля по этапам полной функции управления 1 Выявление фактора среды, который «давит на психику» , чем и вызывает субъе ктивную потребность в управлении. Управление по полной функции начинается именно с этого. Выявлен реальный фактор либо в роль объективного фактора возведены выдуманный кем то вздор либо иллюзия? — Управлять можно только объективно существующими процессами или объективно осуществимыми проектами. 2 Формирование навыка (стереотипа) распознавания фактора среды на будущее и распространение его в культуре общества По существу это — вопросы метрологической состоятельности выявления фактора независимыми друг от друга наблюдателями. — Необходимо выявить и проанализировать перечень параметров, характеризующих наличие фактора, требующего управления, и определиться с метрологией в отношении каждого из параметров (посредством органов чувств либо приборно, либо и то, и другое).
Этапы полной функции управления №№ Содержание этапов п. п. полной функции управления Содержание контроля по этапам полной функции управления 3 Анализ целей, метрологическая состоятель ность каждой из них. Анализ структуры вектора целей на отсутствие в нём дефектов (взаимно исключающих друга целей, нарушения порядка следования целей по приоритетности, повторение одних и тех же целей на разных приоритетах и т. п. ). Целеполагание в отношении выявленного фактора. По своему существу целеполагание представляет собой формирование вектора целей управления в отношении данного фактора и внесение этого вектора целей в об щий вектор целей субъекта уп ра в ленца. Целеполагание может включать в себя решение задачи об устойчивости частных целей и вектора целей в целом в смысле предсказуемости, хотя это может быть от несено и к этапу 4 полной функции управления.
Этапы полной функции управления № № п. п. Содержание этапов полной функции управления Содержание контроля по этапам полной функции управления 4 Формирование генеральной концепции управления и частных концепций управления в отношении каждой из целей в составе вектора целей (т. е. целевых функций управления, составляющих в совокупности генеральную концепцию) на основе решения задачи об устойчивости в смы сле предсказуемости поведения объекта (про цесса) под воздействием: внешней среды, собственных из менений объекта, управления. Решена ли и как решена задача прогностики в отношении воздействия выявленного в п. 1 фактора и возможностей достижения поставленных целей в отношении него. Есть ли генеральная концепция управления и как в неё включена частная концепция управления по целям, связанным с выявленным в п. 1 фактором.
Этапы полной функции управления № № п. п. Содержание этапов полной функции управления Содержание контроля по этапам полной функции управления 5 Внедрение генеральной концепции управления в жизнь — организация новых или реорганизация существующих уп ра вляющих структур, несущих це ле вые функции управления. В аспекте социальных приложений: Управление проектами на практике это — распределение персональной единоличной ответственности за разные этапы проекта между разными людьми, распределение между ними полномочий и разнородных ресурсов, необходимых для осуществления ими своих функций. Соответственно по существу речь должна идти о выявлении и рассмотрении состоятельности той сетевой модели, в которой выражается деятельность структуры, несущей частную концепцию управления в отношении фактора выявленного в п. 1 (о взаимосвязях ДОТУ и аппарата сетевого планирования речь пойдёт в главе 7).
Этапы полной функции управления № № п. п. Содержание этапов полной функции управления Содержание контроля по этапам полной функции управления 6 Контроль (наблю дение) за де я те льностью структур в процес с е управления , осуществляемого ими, и координация взаимодействия разных структур. В аспекте социальных приложений: Собственно говоря, это — контроль за осуществлением проекта на основе его сетевой модели и деятельностью структур и должностных лиц, возглавляющих каждую из них персонально. 7 Ликвидация существующих структур в случае ненадо б ности либо поддержание их в работоспособном состоянии до следующего использования. В аспекте социальных при ложений: В случае ликвидации первый вопрос: кто получатель и хранитель результатов деятельности? и далее трудоустройство высвободившегося персонала и сбыт ставшего ненужным оборудования. В случае поддержания в работоспособном состоянии встают вопросы поддержания кадрового состава на должном профессиональном уровне, снабжение новым оборудованием.
Пункты « 1 » и « 7 » в полной функции управления всегда присутствуют. Промежуточные между ними можно объединить либо более глубоко детализировать, представив их как преемственную последовательность каких то более мелких «этапов» соответственно потребностям практики. Полная функция управления может осуществляться только в интеллектуальной схеме управления (разновидность схемы управления предиктор корректор — предуказатель поправщик), которая предполагает творчество системы управления — субъекта управленца — как минимум в следующих областях: выявление факторов среды, вызывающих потребность в управлении; формирование векторов целей; формирование новых концепций управления; совершенствование методологии и навыков прогноза при решении вопроса об устойчивости в смысле предсказуемости при постановке задачи управления и (или) в процессе управления по схеме предиктор корректор.
Метод динамического программирования — один из формально алгоритмических методов оптимизации управления и решения иного рода задач, интерпретируемых в качестве задач управления. К СУЩЕСТВУ МЕТОДА ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ. МАТРИЦА ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
При описании любой из жизненных проблем в терминах достаточно общей теории управления, общее число одновременно употребляемых категорий не превосходит девяти: • 1. Вектор целей. • 2. Вектор состояния. • 3. Вектор ошибки управления. • 4. Полная функция управления. • 5. Генеральная концепция управления (совокупность частных концепций управления в отношении каждой из целей). • 6. Век тор управляющего воздействия. • 7. Структурный способ управления. • 8. Бес струк турный способ управления. • 9. Балансировочный режим (либо манёвр).
Психологические основы вхождения в управление В большинстве случаев сознание обращается к проблемам управления жизненными обстоятельствами, ситуациями, проблемам самообладания, умения вести себя (и т. п. слова об одном и том же), столкнувшись с трудностями, неудачами, разочарованием, то есть не в самое комфортное для себя время — большей частью в разнородных «стрессовых» ситуациях. Тем не менее, Бог не возлагает на человека ничего сверх того, что тот может вынести, и потому лучшее, что можно сделать в такого рода обстоятельствах:
Психологические основы вхождения в управление • Прежде всего остановить собственную суету, всплывающую из бессознательных уровней внутренне конфликтной, неупорядоченной психики и прорывающуюся в неё из коллективной психики, в которой так или иначе соучаствует каждый индивид. • Остановив суету, необходимо, памятуя о том, что Вседержитель не ошибается, без эмоций уныния либо бессмысленного восторга воспринять то приходящее, что ранее было названо вектором состояния. • После этого необходимо вспомнить, как этот вектор состояния изменялся в прошлом в течение по возможности наиболее длительного срока времени на объемлющем его информационном фоне.
Психологические основы вхождения в управление • Это даст видение картины взаимной вложенности частных процессов и причинно следственных связей в их совокупности, т. е. взаимные связи «лично бытовой» и информации общественной в целом значимости, по нравственно обусловленному произволу относимой к двум категориям: «Хорошо» и «Плохо» . • Во всём этом необходимо выделить общее внешнее управление, а в нём попытаться выделить иерархически Наивысшее — непосредственно исходящее от Вседержителя, во всех без исключения случаях поддерживающего то, что принадлежит категории «объек тив ного Хорошо» : Устраняй зло тем, что есть лучшего (метод «клином вышибают» не применяется, хотя его сторонникам попустительствуют Свыше до срока с целью вразумления и их самих, и окружающих). • Памятуя об иерархически Наивысшем управлении Вседержителя, всегда отвечающего на зов, обращённый к Нему, попытаться решить прогнозную задачу многовариантного возможного течения событий: Бог даёт доказательство Своего бытия непосредственно каждому отвечая молитве в соответствии с её смыслом «Языком» жизненных обстоятельств, к которому необходимо быть внимательным, чтобы понять смысл его «фраз» .
Психологические основы вхождения в управление • После этого следует либо подчиниться ходу процессов, приняв их течение как данность; либо, приняв на себя ответственность, оказать воздействие на их течение в соответствии со своим вектором целей в отношении всей совокупности частных процессов, описываемых вектором состояния. • При этом главное увидеть милость иерархически Наивысшего всеобъемлющего управления Вседержителя, дабы свой вектор целей не был антагонистичен Наивысшей милости, а внесение своего вклада в течение взаимной вложенности процессов стало бы частичкой милости, несомой иерархически Наивысшим всеобъемлющим управлением. В этом случае и информационные потоки иерархически Наивысшего объемлющего управления будут необходимой помощью, а не препятствием в деятельности человека.
Психологические основы вхождения в управление • Но даже следуя этому, тем не менее, придётся некоторое время терпеть бесстрастно, без суеты и эмоциональных срывов, дабы не пережигать понапрасну энергию в бессмысленности, пока не прекратится последействие нравственно и этически обусловленных ошибок своего прошлого поведения, в которых обычно выражается либо непомерная самонадеянность индивидов, забывших о целостности и иерархичности Мироздания и Всевышнем; либо выражается перекладывание ими предназначенных им Свыше ответственности и забот на окружающих, в том числе и на высших в Объективной Реальности, т. е. это — расплата за иждивенчество. Это касается дел как личных, так и коллективных, народных и общечеловеческих.
Говоря о здоровом образе жизни, следует учитывать то обстоятельство, что человек и человеческое общество всех уровней организации являются не просто биологическими системами, в которых протекают различные биохимические реакции, а представляет собой биологические информационно энергетические суперсистемы. Человек связан со всем мирозданием как по цепям питания, потребления воздуха, воды, так и информационно, и энергетически. Нужно помнить, что подавляющее большинство болезней носят психо соматический, то есть информационный характер (по данным американских ученых – более 75%, а по данным русских ученых – на все 90%). Болезни являются главным фактором, сокращающим продолжительность активной и полноценной жизни людей.
Болезнь – состояние обратное понятию здоровье и подлежит распознаванию, целеполаганию и выработке в отношении её целеполаганий, чему и будут способствовать освоенные вами методологические знания и навыки с тем качеством, с которым вы их усвоили.
Конкретная алгоритмика восстановления здоровья личного может выглядеть так • 1. Устранение сбоев во взаимодействии с объемлющими управляющими системами и защита от прямых и косвенных угроз и опасностей, выход из под их влияния, а по возможности, и принятие мер к их локализации и ликвидации; • 2. Снятие порчи (психоудара); • 3. Восстановление и нормализация функционирования энергетики организма (биополя);
Конкретная алгоритмика восстановления здоровья личного может выглядеть так • 4. Правка костей, ликвидация подвывихов, поставить на место золотник, копчик; • 5. Произвести чистку организма от шлаков; • 6. Приступить к лечению конкретного органа (заболевания). • После реализации первых пяти пунктов выполнение 6 го может не понадобиться. • Из этой стержневой основы уже выстраивается конкретный набор функций с учётом личных особенностей, возможностей, окружения природного и социального и других факторов, которые в процессе планирования необходимо выявить и учесть.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ