MMW Brief Promo.pptx
- Количество слайдов: 30
MMW 2016 I Обозначение Команд на бейдже
Парковка = Штабы M M W 2 0 1 6 I О б щ а я Место е м а о б ъ е к т о в сх конференции Информацио нный стол Место проведения Брейнринга Пространство для Selfie-run Стойка регистрации
MMW 2016 I Место парковки Парковка (=Штаб) установлены 20 Штабов, где Вы находитесь всю игру Группа Эрудиты здесь отвечают на вопросы на планшете и получают Стики Группа Эрудиты участвуют в Брейнринге и получают Стики Группа Инженеры приносят конструкции для Стиков и начинают ее собирать Все участники приносят сюда все Стики и выкладывают Логотип здесь будет сделано Групповое фото
MMW 2016 I Место спортивных состязаний
MMW 2016 I Начало активностей Подготовка: Участники • выходят из здания Адлер арена после Павильонов и идут на парковку • находят свой штаб с изображением аналогичному иконке на бейдже • выбирают капитана Команды и разбиваются на 3 Группы • после разбивки Капитан команды остается в Штабе на протяжении всех активностей и координирует дистанционно сбор Стиков (общее кол-во Стиков на Команду 500 штук) Ø Спортсмены отправляются выполнять 8 спортивных состязаний Ø Эрудиты остаются в штабе и отвечают на вопросы Викторины на планшете, а затем принимают участие в Брейнринге Ø Инженеры отправляются обратно в здание Адлер Арены к стойке регистрации, где решают Головоломки и собирают паззл, делают Selfierun, а затем получают части конструкции, которые нужно будет наполнить Стиками на парковке
MMW 2016 I ГРУППА «Эрудиты»
MMW 2016 I Группа “Эрудиты” Конкурс 1: (проводится Координатором) • Данная активность проходит в Штабе • Группе выдается планшет с доступом в интернет • Для участия в активности Координатор выбирает на экране планшета иконку соответствующую данной Команде • Участники заходят на специальный сайт, где им предстоит ответить на 80 вопросов за 30 минут (по 20 вопросов на тематику каждого Павильона MMW) • Каждый ответ равен 1 Стику • По истечению 30 минут продставитель Группы подходит к Информационному столу и получает стики в соответствии с результатом своей команды. Конкурс 2: (проводится Ведущим) • Группа приглашается для участия в Брейнринге на площади Штабов • 3 человека садятся за стол и отвечают на вопрос ведущего • Если Группа ответила правильно, то получает 50 Стиков и выбывает • Если Группа ответила неправильно, то отвечает следующая Группа • После ответов на вопросы Группа возвращается в Штаб и ожидает остальных участников для последюущей сборки конструкции части Логотипа Общее время выполнения задания Эрудитов – 75 минут
MMW 2016 I ГРУППА «Инженеры»
MMW 2016 I Группа «Инженеры» Конкурс 1: (проводится Координатором) • Координатор сообщает, что участникам необходимо отправиться на стойку регистрации в здание Адлер Арены для выполнения задания • В Адлер Арене на Стойке регистрации они получают 2 задания от персонала Агенства: решить головоломку и собрать паззл, после чего отправляются на следующее задание Конкурс 2: (проводится Координатором) • Координато сообщает участникам о необходимости прибыть в точку «х» , где их встретит их сотрудник Агенства и даст бриф по сэлфи • Когда команда возвращается с задания в Адлер арену, они должны скинуть свое фото на указанную на Стойке регистрации почту Группа Инженеры не получает Стики за данные задания, а получает части конструкции, которые относят в Штаб и заполняют Стиками. Общее время выполнения задания Инженеров – 70 минут
MMW 2016 I ГРУППА «Спортсмены»
MMW 2016 I Группа «Спортсмены» Конкурсы : (проводятся Координатором и членом Top Team) • Участники выполняют 8 различных активностей, перемещаясь по карте к объектам, обозначенным на их карте • На местах проведения спортивных состязаний их встречает Координатор, который рассказывает , что необходимо сделать и член команды Top Team, который показывает как это нужно сделать • Группы выполняют данные задания паралельно, но не соревнуясь друг с другом • Если задание выполнено хорошо, то Группа получает полный набор Стиков • Если были допущены ошибки, то половину набора Стиков • По окончанию спортивных состязаний Группа возвращается в Штаб в зоне Парковки • Индикатор окончания задания является либо достаточное (общее) количество Стиков (400 штук на Группу), либо истечение времени. Сигнал подает Капитан из Штаба, либо Координатор на объекте • Обратите внимание, что на всех объектах может образовываться очередь их представителей разных Групп. Общее время выполнения заданий Спортсменов – 75 минут
MMW 2016 I Распределение спорт состязаний SNOWBOARDING BOBSLED HOСKEY FIGURE SKATING SKELETON CURLING SLED BIATHLON
MMW 2016 I Группа «Спортсмены» 1. Darts = «BIATHLON» 1/2
MMW 2016 IГруппа «Спортсмены» 1. Darts = «BIATHLON» Активность: • 4 игрока (представители от 2 х Групп) получают дротики в количестве по 5 шт каждый • Подходят на огневой рубеж и по команде от Top Team начинают стрельбу • Если каждый игрок команды попал хоть одним выстрелом в поле центрального круга, то Группа получает полный набор Стиков • Если хоть один игрок из Группы, не попал в поле центрального круга, команда получает половину набора Стиков • Отстреливать только одному игроку все патроны не обязательно, если есть попадание. Патроны можно передать коллеге Роль Top Team: • Продемонстрировать первым Группам как выполнить задание • Затем дать старт и выдать Стики по окончанию задания • Если последующие Группы понимают что делать, то демонстрировать нет необходимости Время проведения от 16: 30 до 17: 10 Реквизит: • Дартс магнитный/на липучках - 4 шт. • Флип-чат (крепление) для дартс – 4 шт. • Дротики – 20 шт. • Свисток - 1 шт. • Мелки – 4 шт.
MMW 2016 I Группа «Спортсмены» 2. Roller skates = «FIGURE SKATING» 1/2
MMW 2016 IГруппа «Спортсмены» 2. Roller skates = «FIGURE SKATING» Активность: • 4 игрока надевают ролики и защиту, стартуют одновременно по команде Top team • задача проехать по троектории (пример Top Team), объезжая препятствия и не задев ни одного конуса вернуться к началу • Если Группа выполнила задание без помарок, Top Team выдает им полный набор Стиков • Если были допущены ошибки, то Группа получает половину набора Стиков Роль Top Team: • Продемонстрировать первым Группам как выполнить задание • Затем дать старт и выдать Стики по окончанию задания • Если последующие Группы понимают что делать, то демонстрировать нет необходимости Время проведения от 16: 30 до 17: 10 Реквизит: Роликовые коньки раздвижные – 5 пар Свисток - 1 шт. Конусы - 12 шт. Мелки
MMW 2016 IГруппа «Спортсмены» 3. Electric scooter = «SLED» 1/2
MMW 2016 I Группа «Спортсмены» 3. Electric scooter= «SLED» Активность: • По 2 игрока от 2 Групп стартуют одновременно по команде Top team, задача преодолеть трассу объезжая препятствия и не задев ни одного конуса вернуться к началу • Если Группа выполнила задание без помарок, Top Team выдает им полный набор Стиков • Если были допущены ошибки, то Группа получает половину набора Стиков Роль Top Team: • Продемонстрировать первым Группам как выполнить задание • Затем дать старт и выдать Стики по окончанию задания • Если последующие Группы понимают что делать, то демонстрировать нет необходимости Время проведения от 16: 30 до 17: 10 Реквизит: Электросамокат - 4 шт. Свисток - 1 шт. Конусы - 20 шт. Мелки
MMW 2016 I Группа «Спортсмены» 4. Velomobile = Skeleton 1/2
MMW 2016 I Группа «Спортсмены» 4. Velomobile = Skeleton Активность: • По 2 игрока от 2 Групп стартуют одновременно по команде Top team, задача преодолеть трассу объезжая препятствия и не задев ни одного конуса вернуться к началу • Если Группа выполнила задание без помарок, Top Team выдает им полный набор Стиков • Если были допущены ошибки, то Группа получает половину набора Стиков Роль Top Team: • Продемонстрировать первым Группам как выполнить задание • Затем дать старт и выдать Стики по окончанию задания • Если последующие Группы понимают что делать, то демонстрировать нет необходимости Время проведения от 16: 30 до 17: 10 Реквизит: Веломобиль - 4 шт. Свисток - 1 шт. Конусы – 20 шт. Мелки
MMW 2016 IГруппа «Спортсмены» 5. Trishaw – «BOBSLED» 1/2
MMW 2016 I Группа «Спортсмены» 5. Trishaw – «BOBSLED» Активность: • Одновременно участвуют 2 Группы по 3 игрока, один игрок крутит педали, 2 остальные два – пассажиры • Участники едут на веломобиле и собирают конусы, которые доставляют на место старта, и получают Стики • Следующие Группы стартуют с конусами с места старта и проезжая по троектории расставляет эти конусы на обозначенные места, затем возвращаются к месту старта и получают Стики • Если задание сделано без помарок, Группа получает полный набор Стиков • Если были допущены ошибки, Группа получает половину набора Стиков Роль Top Team: • Продемонстрировать первым Группам как выполнить задание • Затем дать старт и выдать Стики по окончанию задания • Если последующие Группы понимают что делать, то демонстрировать нет необходимости Время проведения от 16: 30 до 17: 10 Реквизит: Веломобили 3 -х местные – 2 шт. Конусы – 16 шт. Мелки
MMW 2016 IГруппа «Спортсмены» 6. Hockey 1/2
MMW 2016 IГруппа «Спортсмены» 6. HOСKEY Правила: • вышедший мяч с поля, вводится игроком противоположенной команды клюшкой с места выхода мяча. После гола, мяч вводит команда, пропустившая его. Прямой контакт игроков запрещен Активность: • 2 Группы по 3 игрока (2 нападающих и 1 вратарь), играют 2 раунда по 2 минуты • Арбитр (Top Team) вбрасывает мяч и подает свистки об окончании раундов • Группа получает за победу 60 Стиков, и за проигрыш 40 Стиков • В случае ничьи обе Группы получают по 60 Стиков Роль Top Team: • Продемонстрировать первым Группам как выполнить задание • Затем дать старт и выдать Стики по окончанию задания • Если последующие Группы понимают что делать, то демонстрировать нет необходимости Время проведения от 16: 30 до 17: 10 Реквизит: Ворота – 2 шт. Клюшки – 10 шт. Мячи – 4 шт. Свисток - 1 шт. Ковролин выставочный - 30 м. кв. Двухсторонний скотч - 1 шт. Маркер/штрих Маска для вратаря – 2 шт. Секундомер – 1 шт.
MMW 2016 I Группа «Спортсмены» 7. Curling 1/2
MMW 2016 I Группа «Спортсмены» 7. Curling Активность: • 2 Группы по 3 человека, поочередно (карусель) катят мячи (мячи у Групп разного цвета) • Задача попасть мячом как можно ближе к центру нарисованной "мишени" По правилам, можно выбивать мячи соперников • Игра длиться не более 4 х минут. Ровно через 4 минуты Top Team останавливает игру и определяет победителя • Полный набор Стиков получает Группа, чей мяч оказался ближе к центру мишени. Вторая Группа получает половину набора Стиков Роль Top Team: • Продемонстрировать первым Группам как выполнить задание • Затем дать старт и выдать Стики по окончанию задания • Если последующие Группы понимают что делать, то демонстрировать нет необходимости Время проведения от 16: 30 до 17: 10 Реквизит: Мячи - 6 шт. (2 цвета) Ковролин выставочный - 20 м. кв Свисток - 1 шт. Двухсторонний скотч - 1 шт Маркер Секундомер
MMW 2016 IГруппа «Спортсмены» 8. Scooter – «snowboarding» 1/2
MMW 2016 I Группа «Спортсмены» 8. Scooter – «snowboarding» Активность: • Участвуют 4 Группы по 2 участника • Участники одной Группы проходят трассу по очереди, передавая самокат на старте • Трасса проходит по обозначенной на рисунке траектории • Стартуют по команде Top team, задача преодолеть трассу не задев ни одного конуса • Полный набор Cтиков выдается Группе не задевшей ни одного конуса. • Если были допущены ошибки, то Группа получает половину набора Стиков Роль Top Team: • Продемонстрировать первым Группам как выполнить задание • Затем дать старт и выдать Стики по окончанию задания • Если последующие Группы понимают что делать, то демонстрировать нет необходимости Реквизит: Самокаты - 4 шт. Свисток - 1 шт. Конусы - 12 шт. Мелки
MMW 2016 I Групповое фото на фоне Логотипа Все Команды приносят из Штабов конструкции с вставленными ранее Стиками на Парковку, где собирают Логотип Все участники встают внуть Логотипа Делаем групповое фото
MMW Brief Promo.pptx