Test.pptx
- Количество слайдов: 20
Младлен Стилинович, «Художник за работой» Хорватский художник провел несколько дней, лежа на кровати, установленной в галерее Shedhalle. Какой вопрос исследовал Стилинович через этот перформанс? A. Значимость лени и ее практики для искусства B. Ритуализации сна C. Разделения интимного и общественного пространства
Младлен Стилинович, «Художник за работой» Хорватский художник провел несколько дней, лежа на кровати, установленной в галерее Shedhalle. Какой вопрос исследовал Стилинович через этот перформанс? A. Значимость лени и ее практики для искусства B. Ритуализации сна C. Разделения интимного и общественного пространства
Тейчин Сье и Линда Монтано, «Искусство/жизнь» Художник Тейчин Сье провел целый год, будучи привязанным веревкой к другому человеку — бруклинской художнице Линде Монтано. При этом они подписали обязательство не прикасаться друг к другу, так что все рутинные ежедневные действия представлялись им совершенно по-иному. Какую проблему поднимал этот перформанс? A. Взаимоотношения мужчины и женщины B. Одиночества современного человека в обществе и ограничение его зоны комфорта C. Коренных различий восточной и западной культуры
Тейчин Сье и Линда Монтано, «Искусство/жизнь» Художник Тейчин Сье провел целый год, будучи привязанным веревкой к другому человеку — бруклинской художнице Линде Монтано. При этом они подписали обязательство не прикасаться друг к другу, так что все рутинные ежедневные действия представлялись им совершенно по-иному. Какую проблему поднимал этот перформанс? A. Взаимоотношения мужчины и женщины B. Одиночества современного человека в обществе и ограничение его зоны комфорта C. Коренных различий восточной и западной культуры
Марина Абрамович и Улай Лайсипен «Энергия покоя» В этом перформансе Абрамович и ее возлюбленный Улай стоят друг напротив друга, слегка отклонившись назад и держась руками за боевой лук. Абрамович держит его основание, а Улай — натянутую тетиву со стрелой, нацеленной в сердце Марины. Дополнительное напряжение создает увеличивающийся ритм биения их сердец, который транслируется через динамики благодаря подсоединенным к художникам микрофонам. Чему посвящен этот перформанс? A. Росту агрессии в обществе B. Хрупкости мирового порядка C. Безграничному взаимному доверию
Марина Абрамович и Улай Лайсипен «Энергия покоя» В этом перформансе Абрамович и ее возлюбленный Улай стоят друг напротив друга, слегка отклонившись назад и держась руками за боевой лук. Абрамович держит его основание, а Улай — натянутую тетиву со стрелой, нацеленной в сердце Марины. Дополнительное напряжение создает увеличивающийся ритм биения их сердец, который транслируется через динамики благодаря подсоединенным к художникам микрофонам. Чему посвящен этот перформанс? A. Росту агрессии в обществе B. Хрупкости мирового порядка C. Безграничному взаимному доверию
Таня Бругера «Груз вины» Во время этого перформанса обнаженная кубинская художница Таня Бругера, стоя с обвязанной вокруг шеи окровавленной тушей ягненка, в течение нескольких часов поедала землю, перемешанную с водой. К чему отсылала эта акция? A. Геноцид и порабощение кубинского населения испанским колонизаторами B. Проблемы жестокого обращения с животными C. Ритуализация повседневных практик человека
Таня Бругера «Груз вины» Во время этого перформанса обнаженная кубинская художница Таня Бругера, стоя с обвязанной вокруг шеи окровавленной тушей ягненка, в течение нескольких часов поедала землю, перемешанную с водой. К чему отсылала эта акция? A. Геноцид и порабощение кубинского населения испанским колонизаторами B. Проблемы жестокого обращения с животными C. Ритуализация повседневных практик человека
Андрей Кузькин «По кругу» В течение нескольких часов Кузькин ходил по кругу бассейна, заполненного жидким бетоном, привязав себя за пояс веревкой к закрепленному в центре колышку. Акция продолжалась до тех пор, пока у автора оставались силы месить ногами застывающий бетон. Что значил этот жест? A. Это метафора отсутствия дистанции между стазисом и движением B. Это жест солидарности с людьми, вынужденными нести на себе невероятную тяжесть повседневного существования C. Это перформанс, посвященный цикличности жизни человека
Андрей Кузькин «По кругу» В течение нескольких часов Кузькин ходил по кругу бассейна, заполненного жидким бетоном, привязав себя за пояс веревкой к закрепленному в центре колышку. Акция продолжалась до тех пор, пока у автора оставались силы месить ногами застывающий бетон. Что значил этот жест? A. Это метафора отсутствия дистанции между стазисом и движением B. Это жест солидарности с людьми, вынужденными нести на себе невероятную тяжесть повседневного существования C. Это перформанс, посвященный цикличности жизни человека
Крис Бурден «Транс-фиксация» Одна из самых известных работ в жанре перформанса — Transfixed американского художника Криса Бурдена. Бурден прибил себя к капоту народного автомобиля «Фольксваген Жук» , имитируя распятие. Что означало это действие? A. Высказывание о власти консюмеризма. B. Иллюстрация страха человека перед машинами и техникой C. Демистификация сакрального образа распятия и ужаса, которое оно внушает
Крис Бурден «Транс-фиксация» Одна из самых известных работ в жанре перформанса — Transfixed американского художника Криса Бурдена. Бурден прибил себя к капоту народного автомобиля «Фольксваген Жук» , имитируя распятие. Что означало это действие? A. Высказывание о власти консюмеризма. B. Иллюстрация страха человека перед машинами и техникой C. Демистификация сакрального образа распятия и ужаса, которое оно внушает
Рудольф Шварцкоглер «Акция 3» Во время перформанса голову Шварцкоглера обернули медицинскими бинтами и через них начали вкручивать штопор до тех пор, пока на бинтах не выступила кровь. Чему посвящен этот перформанс? A. Ужасам войны B. Отчаянию и разочарованию миром, приносящим человеку боль и душевные страдания C. Сопротивлению человека диктату государства
Рудольф Шварцкоглер «Акция 3» Во время перформанса голову Шварцкоглера обернули медицинскими бинтами и через них начали вкручивать штопор до тех пор, пока на бинтах не выступила кровь. Чему посвящен этот перформанс? A. Ужасам войны B. Отчаянию и разочарованию миром, приносящим человеку боль и душевные страдания C. Сопротивлению человека диктату государства
Александр Бренер «Первая перчатка» 1 февраля 1995 года Александр Бренер вышел на Красную площадь в боксерских трусах и перчатках, вызывая на спарринг Бориса Ельцина криками «Ельцин, выходи!» . Чему посвящена эта акция? A. Протесту против участия в зимних Олимпийских играх 1994 года B. «Черному вторнику» 1994 года C. Протесту против военных действий в Чечне
Александр Бренер «Первая перчатка» 1 февраля 1995 года Александр Бренер вышел на Красную площадь в боксерских трусах и перчатках, вызывая на спарринг Бориса Ельцина криками «Ельцин, выходи!» . Чему посвящена эта акция? A. Протесту против участия в зимних Олимпийских играх 1994 года B. «Черному вторнику» 1994 года C. Протесту против военных действий в Чечне
Лю Болин «Оружейная стойка» Перформанс китайского художника в галерее Eli Klein Fine Art в Нью-Йорке. За счет маскировки Лю Болин слился с оружейным стендом позади себя. Какой проблеме он посвятил этот образ? A. Международной политике в отношении методов контроля за оружием B. Нивелированию значимости отдельной личности в современном обществе C. Вооруженным конфликтам на Ближнем Востоке
Лю Болин «Оружейная стойка» Перформанс китайского художника в галерее Eli Klein Fine Art в Нью-Йорке. За счет маскировки Лю Болин слился с оружейным стендом позади себя. Какой проблеме он посвятил этот образ? A. Международной политике в отношении методов контроля за оружием B. Нивелированию значимости отдельной личности в современном обществе C. Вооруженным конфликтам на Ближнем Востоке
Сантьяго Сьерра « 245 кубических метров» Акция, проведенная испанским художником Сантьяго Сьеррой в здании бывшей синагоги. Художник поставил шесть автомобилей снаружи здания и соединил их выхлопные трубы с выставочным помещением при помощи труб, наполнив пространство ядовитым газом. Зрителям предлагалось войти внутрь, надев перед этим защитные маски. Чему была посвящена эта инсталляция? А. Проблемам экологии B. Протесту против банализации Холокоста C. Незащищенности, являющейся частью нашей повседневной жизни
Сантьяго Сьерра « 245 кубических метров» Акция, проведенная испанским художником Сантьяго Сьеррой в здании бывшей синагоги. Художник поставил шесть автомобилей снаружи здания и соединил их выхлопные трубы с выставочным помещением при помощи труб, наполнив пространство ядовитым газом. Зрителям предлагалось войти внутрь, надев перед этим защитные маски. Чему была посвящена эта инсталляция? А. Проблемам экологии B. Протесту против банализации Холокоста C. Незащищенности, являющейся частью нашей повседневной жизни
Test.pptx