Скачать презентацию МИРНЫЙ АТОМ ЗАЦЕПИЛ ВЕЛОКОЛЕСО Вопреки Первому закону езды Скачать презентацию МИРНЫЙ АТОМ ЗАЦЕПИЛ ВЕЛОКОЛЕСО Вопреки Первому закону езды

МИРНЫЙ АТОМ.PPTX

• Количество слайдов: 20

МИРНЫЙ АТОМ ЗАЦЕПИЛ ВЕЛОКОЛЕСО Вопреки Первому закону езды на велосипеде, что независимо от того, МИРНЫЙ АТОМ ЗАЦЕПИЛ ВЕЛОКОЛЕСО Вопреки Первому закону езды на велосипеде, что независимо от того, куда вы едете, - это в гору и против ветра, 13 июня более 70 человек – участников сообщества «Вело-Воронеж» совершили велотур в Нововоронеж.

Мы представляем нашим читателям репортаж об этом велопробеге. Причем, поскольку организаторами-участниками были две стороны, Мы представляем нашим читателям репортаж об этом велопробеге. Причем, поскольку организаторами-участниками были две стороны, репортаж будет написан с двух точек: из седла велосипеда, и из кабинета с кондиционером: От организатора велопоездки в Нововоронеж Романа Загорского: Даже и не знаю с чего начать, как переполняют эмоции… Вобщем так. Мы велосипедисты из г. Воронеж. Нас объединяет одно большое велосообщество – «Вело. Воронеж» . В этой группе люди общаются на различные велосипедные темы, безвозмездно помогают другу, организуют совместные покатушки. Вот и мы, с моим другом - Сергеем Селивёрстовым, решили организовать поездку в Нововоронеж. Почему Нововоронеж? Отвечу: потому что некоторые из наших общих знакомых ездили туда, и по их отзывам о городе, людях, дорогах мы поняли, что и нам стоило бы там побывать. А так как, расстояние от Воронежа до Нововоронежа получается приличное, то это ещё и хорошая тренировка получается. Так сказать, совместить приятное с полезным. Мы начали мониторить просторы интернета, на предмет того, кто уже имеет опыт поездки, искать группы по этой тематике по тегам. И вот… Совершенно случайно судьба сводит меня с прекрасной, очаровательной девушкой - Мариной Кереевой, которая, к слову, является сотрудницей НВ АЭС. Она в свою очередь проявила большой интерес к нашей поездке, любезно вызвалась помочь. Но тогда, я даже представить себе не мог, какая это будет неоценимая помощь и вклад в культурную составляющую нашего путешествия.

От Марины Кереевой: Романа Загорского я замечала ранее, на страницах «Нововоронежской АЭС» в Интернете, От Марины Кереевой: Романа Загорского я замечала ранее, на страницах «Нововоронежской АЭС» в Интернете, которые веду я. Он интересовался нашими новостями. Однажды, в мае 2015 года, он разместил в «ВКонтакте» фотоотчёт его первой поездки в Нововоронеж. Я отметила его фото, как понравившиеся. И он мне написал. Так и начался процесс подготовки к велопоездке в город атомщиков. Я предложила включить в культурную программу поездки экскурсии в музеи Нововоронежской АЭС и «Боевой Славы» и поездку на смотровую площадку Нововоронежской АЭС. Роман совместно со своим другом Сергеем Селивёрстовым в ВКонтакте создали группу «Велопоездка в Нововоронеж» . Изначально планировалось примерно 15 человек, но группа участников быстро росла.

Опять скрипит потертое седло: Итак, уже решено, что мы отправимся туда. Была создана встреча Опять скрипит потертое седло: Итак, уже решено, что мы отправимся туда. Была создана встреча Вконтакте - https: //vk. com/velo_newvrn, назначена дата, проложен маршрут. И вот настал тот день. Нас собралось около 70 человек, что немало для такого рода мероприятия. С погодой повезло. В том плане, что не было дождя, было очень жарко, солнце жарило наши лица в пути. Впрочем, как говорят бедуины, все, что ниже плюс 30 – это мороз. Мы все обгорели, но это того стоило!!! На месте нас встретила Марина, нам любезно предоставили вело-парковки на охраняемой территории информцентра, и мы отправились на экскурсию в музеи НВ АЭС. К слову, представьте, экскурсии на атомную станцию проводятся БЕСПЛАТНО!

А в тот выходной специально для нас в качестве экскурсовода выступили начальник отдела Валерий А в тот выходной специально для нас в качестве экскурсовода выступили начальник отдела Валерий Кузнецов и Марина. Была проведена увлекательнейшая экскурсия по музеям АЭС, в том числе музею поискового отряда «Пересвет» . А еще нам вручили различные памятные сувениры с логотипами АЭС. Мне достались часы в виде лампочки. Прикольно!»

Постороннее включение. Участник велопробега Виталий, работник муниципального казенного учреждения (г. Воронеж): «Удивил и поразил Постороннее включение. Участник велопробега Виталий, работник муниципального казенного учреждения (г. Воронеж): «Удивил и поразил музей. Для себя открыл много нового и интересного. Со смешанным чувством ожидал встречи непосредственно с АЭС. Не верилось, что нас пустят прокатиться вблизи такого объекта. Все знаем, что есть безопасность и секретность даже в муниципальных учреждениях» .

Снова продолжение репортажа из велоседла: «В сопровождении Марины и Валерия Ивановича мы отправились на Снова продолжение репортажа из велоседла: «В сопровождении Марины и Валерия Ивановича мы отправились на смотровую площадку АЭС, где смогли пофотографироваться» . Опять постороннее включение. Участник велопробега Александр: «Я первый раз на подобном объекте. Ожидал чего-то фундаментального, но такого представить себе не мог. Вопреки различного рода страшилкам, мол, ничего вы там не увидите, все засекречено и ничего снимать не дадут, мы убедились, что это далеко не так. Конечно, это стратегический объект. И определенные ограничения должны быть. Но это же для нашей общей безопасности» .

От Марины Кереевой: «Студент Павел Гурин рассказал, что ему предложили во время каникул поработать От Марины Кереевой: «Студент Павел Гурин рассказал, что ему предложили во время каникул поработать на сооружении новых блоков Нововоронежской АЭС. Сначала он отказался. Но уже в ходе велопробега прямо со смотровой площадки при нас Павел позвонил в штаб стройотрядов и очень просил, чтобы его включили в отряд именно на НВ АЭС» .

Посторонние включения (интершумы). Участники велопробега Анна Петренко, компания «Альянс» : «Изумительная поездка, прекрасный город, Посторонние включения (интершумы). Участники велопробега Анна Петренко, компания «Альянс» : «Изумительная поездка, прекрасный город, встреча на высшем уровне» . Ирина, студентка Московского университета дизайна технологий, тоже участница пробега: «Замечательная поездка! Мы в восторге, что приехали» .

Снова продолжение репортажа из велоседла: «Хочется выразить огромную благодарность этим самоотверженным людям – атомщикам, Снова продолжение репортажа из велоседла: «Хочется выразить огромную благодарность этим самоотверженным людям – атомщикам, как за их работу, так и за помощь в организации нашего культурного досуга во время поездки. Город оставил очень положительное впечатление - чистый, красивый, дружелюбный. Собираемся к вам и ещё! С уважением, Роман Загорский» .

Вдогонку: Антон Крысанов: «Лично меня шокировал музей. Точнее, то, что все вымпелы, и даже Вдогонку: Антон Крысанов: «Лично меня шокировал музей. Точнее, то, что все вымпелы, и даже мелкие наградные таблички, гильзы в "военном" зале музея и всё остальное можно трогать, брать. У нас наверняка через пару недель половины экспозиции не было бы - по причине перекочёвывания на полки в сервантах посетителей» . Артём Стрелкин: «Ребята, по ходу вы возродили велосипедную движуху в Нововоронеже. Мы сегодня прогуливались, столько велосипедистов я никогда не видел. Не знаю, связано ли это со вчерашней покатушкой, но люди увидели и их зацепило, пошли по гаражам и балконам доставать пылящиеся велики. Буквально на каждом перекрестке можно было встретить велосипедиста, а то и не одного, на одном насчитали даже пятерых!» Олег Анисимов: «Хочу поблагодарить организаторов Романа Загорского и Сергея Селивёрстова. Всё было на самом высоком уровне. Отдельное спасибо коллегам из Нововоронежской АЭС и всем людям кто помогал в организации этой поездки. У меня остались только лучшие впечатления, и поездка запомнится надолго!!!» Клуб весёлых лососей: «Итак, сегодня состоялась долгожданная поездка в Нововоронеж. Не перестаем удивляться этому чудесному, милому, пусть маленькому, но такому уютному городку! Местные жители встретили нас радушно, помогали ориентироваться в городе, провели интересную экскурсию по музею Нововоронежской АЭС, а также мы побывали на территории самой станции! Было интересно, весело (задора нам поддавали и легкие электрические заряды по пути) и весьма душевно! Спасибо за старания организаторам, радушным нововоронежцам и всем замечательным велосипедистам, которые составили нам компанию. "Рыбы" довольны.

Владимир Плюта: «Всем спасибо за организацию как самого велопробега, так и за экскурсионную составляющую! Владимир Плюта: «Всем спасибо за организацию как самого велопробега, так и за экскурсионную составляющую! За радушный прием! И всем за компанию! В общем получилось всё как в лучших домах ПАрижа и Лонд. Она! Я надеюсь в будущем будет ещё не одно такое мероприятие!» Виталий Высоцкий: «Кстати, фонтанчики, бьющие прямо из плоскости (и отсутствие при этом емкости для воды), в каких на площади дети резвились, это сооружение. . . меня прям зацепило. В плюс Нововоронежу, в минус Воронежу, что у нас такого еще нет. В Женеве есть, в Нововоронеже даже есть, а в Воронеже нет. Нехорошо. И пешеходные переходы уровнем выше основного полотна дороги, так же в плюс городку. Нам надо тоже такие замутить, и тогда водилам просто не останется выбора кроме как снизить скорость перед такой зеброй, в противном случае оставят на ней подвеску. В общем, есть чему нам поучиться у Нововоронежа» .

Александр Денисов: «Катну ещё разок завтра до НВ. Меня зацепило. Прекрасная дорога, чистый, красивый Александр Денисов: «Катну ещё разок завтра до НВ. Меня зацепило. Прекрасная дорога, чистый, красивый город и ровный (!) асфальт на дорогах. Как раз для шоссера покатушка» .