МежВУЗовская Деловая игра КИД Клуб Инициативных и Деловых
МежВУЗовская Деловая игра КИД Клуб Инициативных и Деловых
ОРГАНИЗАТОРЫ КОМПАНИЯ «СПАЙРО» Информационный Консалтинговый Центр «АЛЬМЕГА» Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МЕХАНИКИ И ОПТИКИ
Клуб Инициативных и Деловых Деловая игра «КИД» - это игра развивающая навыки делового общения, умение принимать решения, целенаправленно действовать и легко достигать результата.
В процессе игры все участники максимально раскрывают свой творческий потенциал, проявляют новые грани профессионального мастерства и приобретают навыки прогрессивного лидерства. Клуб Инициативных и Деловых
Деловая игра «КИД» - это интерактивный метод развития прогрессивного предпринимательского мышления, деловой практикум. Для участников игры создаются условия, в которых они самостоятельно ищут способы для наиболее оптимального решения поставленных задач. Используются технологии глубокого погружения и интенсивного проживания игроками ситуаций максимально приближенных к условиям реального рынка. Клуб Инициативных и Деловых
Уникальность деловой игры «КИД» - заключается в возможности каждого участника за короткий промежуток времени разносторонне проявить все свои профессиональные компетенции. Клуб Инициативных и Деловых
Регламент игры №1 Образовательный этап. 1. Собрание капитанов команд. Производиться групповое обучение всех капитанов заявленных команд (ознакомление с правилами игры, получение индивидуальных и командных заданий). Продолжительность 2 ак/часа. 2. Командное обучение всех участников основам предпринимательского практикума по программе «Бизнес LIFE». Продолжительность 6 ак/часов. 3. Кейс клуб – отработка программы игры. Продолжительность 4 ак/часа. 4. Лидерство - тренинг для капитанов команд. Продолжительность 2 ак/часа. 5. Продажи – командный тренинг – отработка программы игры. Продолжительность 2 ак/часа. После каждого образовательного блока дается «домашнее задание» для укрепления полученных навыков. Не выполнившие задание, автоматически дисквалифицируются. Командное обучение – продолжительность 14 ак/часов. Обучение капитанов команд - продолжительность 16 ак/часов. №2 Отборочный этап. Отборочный этап проходит в режиме бизнес-театрального представления. Команды проходят три конкурса: 1. Визитка – презентация своей команды. 2. Лидерский поединок – битва капитанов. 3. «Домашнее задание» - командная подготовка. По завершению каждого конкурса члены жури (приглашенные 5 человек – предприниматели, работники культуры, государственные служащие) выставляют оценки. Команды набравшие большее количество баллов выходят в финал. №3 Финал. В финале принимают участие команды, набравшие большее количество баллов. Финал так же проходит в режиме бизнес-театрального представления. 1. Командная презентация. 2. Проект. Оценка стратегической, финансовой и маркетинговой грамотности проекта. Блок «домашнее задание». 3. Финансирование. Финансовая привлекательность проекта и способность команды привлечь внимание потенциальных инвесторов. 4. Персонал. Способность формирование команды. 5. Маркетинг. Выбор и проведение рекламной компании проекта. 6. Партнерство. Формирование единого бизнес пространства.
Команда Капитан Помощник №1 Помощник №2 Игрок 2 Игрок 3 Игрок 7 Игрок 1 Игрок … Команда состоит из капитана двух помощников и игроков. Общее количество участников команды не должно превышать 10 человек.
Результаты игры. Реализация программы правительства Р.Ф. и Санкт-Петербурга. Создание новых юридических лиц по окончании игры ( от 3 до 15 юр. лиц) 3. Три новых юридических лица получат финансирование с возможностью освоить выделенные (призовые) средства только на реализацию собственного проекта. Повышение ВВП страны за счет создания новых производственных Компаний после окончания игры. 5. Формирование молодежной, предпринимательской среды. 6. Повышение деловой, предпринимательской грамотности и активности учащихся высших учебных заведений. 7. Прививание молодым предпринимателям необходимости ведения бизнеса только в правовом поле. 8. Интеграция науки и предпринимательства. Цель деловой игры «КИД», дать талантливым ребятам реализовать свои собственные проекты, получить путевку в жизнь. Ведущие компании Санкт-Петербурга имеют возможность получить эффективную, талантливую, сработавшуюся команду в свой коллектив.
Ваши возможности 1. Участники проходят бесплатное обучение - деловой практикум (16 ак./часов). 2. Финалисты получают ценные подарки и призы. 3. Три команды, занявшие первые места, получают возможность реализовать собственные проекты. 4. Отличившиеся участники и активные болельщики получат приглашения на прохождение делового обучения в «Альтернативном бизнес-инкубаторе». 5. Игра дает возможность активным людям заявить о себе.
Нас поддерживают
8476-prezintatsia_kid-stud.ppt
- Количество слайдов: 11