Мастерская Черепашки.ppt
- Количество слайдов: 12
Мастерская ЧЕРЕПАШКИ
Окно программы Лого. Миры
Основные команды «черепашьей графики» КОМАНДЫ НАЗНАЧЕНИЯ ПРИМЕРЫ вперед (вп) вперёд на солько-то шагов вп 100 назад (нд) на сколько шагов нд 33 направо (пр) направо на сколько-то градусов пр 90 налево (лв) налево на сколько-то градусов лв 45 по перо опусти пп перо подними домой черепашка в исходное положение (черепашка в центре экрана, голова повернута на север). сотри стирает графику сг сотри графику и возвращает черепашку «домой»
Основные команды «черепашьей графики» Алгоритм ввода команды: • активизировать Поле команд щелчком ЛКМ; • набрать команду и через пробел число, если это требуется; • нажать клавишу
Переодевание черепашки Алгоритм переодевания черепашки в новую форму: ü развернуть голову черепашки в сторону движения; открыть Поле форм щелчком ЛКМ по кнопке с изображением собаки; ü выделить нужную форму; ü щелкнуть ЛКМ по одеваемой черепашке.
Создание новой Черепашки Алгоритм создания новой черепашки : ü активизировать кнопку с изображением вылупляющейся из яйца черепашки в Инструментальном меню; ü щелкнуть ЛКМ на свободном месте Рабочего поля; ü переместить черепашку на нужное место.
Редактирование формы Алгоритм редактирования формы: ü открыть Поле форм щелчком ЛКМ по кнопке с изображением собаки; ü выделить нужную форму; ü с помощью команды Редактор/Копируй сделать ее копию; ü выбрать окошко с пустой формой; ü вставить копию из буфера при помощи команды Редактор/Верни; ü двойным щелчком ЛКМ по копии формы открыть Редактор форм; ü с помощью инструментов графики и управляющих элементов внести изменения в форму; ü закрыть Редактор форм с помощью кнопки
Создание штампа Алгоритм выполнения штампа: ü одеть черепашку в нужную форму; ü переместить черепашку на нужное место Рабочего поля; ü настроить размер черепашки; ü активизировать кнопку с изображением штампа в нижнем Инструментальном меню; ü щелкнуть ЛКМ по черепашке для получения оттиска ; ü перетащить черепашку в новое место.
Заполнение Личной карточки черепашки Алгоритм заполнения Личной карточки черепашки: ü активизировать кнопку выделения объектов с изображением стрелки в нижнем Инструментальном меню; ü щелчком ПКМ по черепашке открыть ее Личную карточку; ü записать команду или на бор команд в текстовое поле Инструкция; ü выбрать режим выполнения (Один раз | Много раз) ü закрыть Личную карточку с помощью кнопки
Создание новой формы Алгоритм создания новой формы: ü открыть Поле форм щелчком ЛКМ по кнопке с изображением собаки; ü двойным щелчком ЛКМ по пустой клетке Меню форм открыть Редактор форм; ü с помощь инструментов графики нарисовать новую форму; ü закрыть Редактор форм с помощью кнопки
Создание программы Алгоритм записи программы: ü перейти на лист программ помощью команды Листы/Программ; ü ввести заголовок программы, начинающийся со служебного слова ЭТО (пробел) ИМЯ ПРОГРАММЫ, состоящего из одного слова; ü введите команда (весь набор подряд или каждую в отдельной строке); ü на новой строке набрать служебной слово КОНЕЦ – признак конца программы; ü нажать клавишу
До свидания! Желаю творческих успехов