Man Ray in his

Скачать презентацию Man  Ray  in  his Скачать презентацию Man Ray in his

07-man_ray.ppt

  • Размер: 33.1 Mегабайта
  • Количество слайдов: 68

Описание презентации Man Ray in his по слайдам

  Man  Ray  in  his  Brooklyn  studio (1910)  Я Man Ray in his Brooklyn studio (1910) «Я рисую то, что не может быть сфотографировано. Я фотографирую все, что не желаю рисовать»

  Man  Ray  at  the  time  of  Dada Man Ray at the time of Dada New York (1920) «Только фотографируя свои картины, я обнаружил то, что в них было скрыто, и это выявилось лишь на черно-белых снимках. И тогда однажды я уничтожил картину и сохранил фотографию» .

  06. Ray Cadavre exquis Man Ray 06. Ray Cadavre exquis Man Ray

  Man Ray. Silhouette, 1916 Guggenheim Museum Man Ray. Silhouette, 1916 Guggenheim Museum

  LLegend Half  Man Ray L egend Half  «L»Legend Half » Man Ray L egend Half «

  M an  Ray  Self-Portrait 1916 Man Ray M an Ray Self-Portrait 1916 Man Ray

  Fire Escapes and Umbrellas Man Ray American, 1917 Gelatin silver cliché verre Fire Escapes and Umbrellas Man Ray American, 1917 Gelatin silver cliché verre

  Man Ray Umbrellas  Я все больше и больше убеждаюсь, что живопись – устаревшее Man Ray Umbrellas Я все больше и больше убеждаюсь, что живопись – устаревшее выразительное средство и будет свергнута с престола фотографией, как только завершится визуальное воспитание публики

  01 Ray The coat-stand Man Ray 01 Ray The coat-stand Man Ray

  Objeto indestructibl e, 1923/63 Man Ray Objeto indestructibl e, 1923/63 Man Ray

  09. Ray_Le_ Cadeau Man Ray 09. Ray_Le_ Cadeau Man Ray

  09. Ray_Le_ adeau Man Ray 09. Ray_Le_ adeau Man Ray

  Objects  Objects

  12. ray_Le Violon d'Ingres Man Ray 12. ray_Le Violon d’Ingres Man Ray

  13. Rayographie, 1931 Man Ray 13. Rayographie, 1931 Man Ray

  Все, чего коснулся свет,  трансформируется,  деформируется,  становится абсолютно иным. Это ясно, «Все, чего коснулся свет, трансформируется, деформируется, становится абсолютно иным. Это ясно, как Божий день. Не понимаю, чему люди удивляются» (Ман Рэй).

  11. Ray Droller (First object aerated)Man Ray Для меня нет различия между сном и 11. Ray Droller (First object aerated)Man Ray «Для меня нет различия между сном и реальностью. Я не могу сказать о том, что я делаю, что это — продукт моего воображения или окружающей действительности».

  Man Ray Julia  Man Ray Julia

  M an Ray Marcel Duchamp 191 9 Ман Рэй: мужского рода,  имя существительное. M an Ray Marcel Duchamp 191 9 Ман Рэй: мужского рода, имя существительное. Синоним: играючи радоваться, наслаждаться. Марсель Дюшан

  Belle Haleine  1921 Man Ray Belle Haleine 1921 Man Ray

  33. ray. Marquise Casati Что касается желаний,  то, собственно, пропасть между художником и 33. ray. Marquise Casati Что касается желаний, то, собственно, пропасть между художником и простым наблюдателем не столь велика

  Man Ray,  Mannequin Man Ray, Mannequin

  Picasso In His Studio(34 K) Picasso In His Studio(34 K)

  Jean Cocteau.  L'ange Heurtebise 1925 Jean Cocteau. L’ange Heurtebise

  Man Ray Joan Miró, 1930  «Я потерял нескольких друзей, сфотографировав их» Man Ray Joan Miró, 1930 «Я потерял нескольких друзей, сфотографировав их»

  Anxiety, 1920:  Anxiety, 1920:

  Untitled Rayograph Man Ray 1924 Untitled Rayograph Man Ray

  12. Rayographie Man Ray Создавать это божественный удел,  копировать — человеческий.  12. Rayographie Man Ray Создавать это божественный удел, копировать — человеческий.

  32. ray El marquйs de Sade 32. ray El marquйs de Sade

  14. Man Ray. Self-Portrait-Solarzed 193 2 Man Ray Всегда будут люди, которые смотрят только 14. Man Ray. Self-Portrait-Solarzed 193 2 Man Ray Всегда будут люди, которые смотрят только на технику исполнения — главный их вопрос «как» , в то время как других, более любознательных, интересует «почему» . Лично для меня вдохновляющая идея всегда значила больше чем другая информация.

  Man Ray and his car Man Ray and his car

  Man Ray James Joyce , 1930  • Всегда будут люди, которые смотрят только Man Ray James Joyce , 1930 • Всегда будут люди, которые смотрят только на технику исполнения — главный их вопрос «как» , в то время как других, более любознательных, интересует «почему» . Лично для меня вдохновляющая идея всегда значила больше чем другая информация.

  Antonin Artaud  Antonin Artaud

  Man Ray Joan Miró, 1930  Man Ray Joan Miró,

  Matter primes thought. 1929 Matter primes thought.

  ? rotique Voile?  (1933)  «? rotique Voile? » (1933)

  Armory Show  Armory Show

  Rayofilms  Rayofilms

  Man Ray Trust ARS-ADAGP  Man  Ray American, 1920 elatin silver  print Man Ray Trust ARS-ADAGP Man Ray American, 1920 elatin silver print

  Self-portrait, 1947 Я рисую то, что невозможно сфотографировать, что идет от воображения или фантазий. Self-portrait, 1947 Я рисую то, что невозможно сфотографировать, что идет от воображения или фантазий. Я фотографирую вещи которые мне не интересно рисовать: вещи, которые уже существуют. Создавать это божественный удел, копировать — человеческий

  Modern  fashion  shots  «Жемчужное ожерелье соскальзывает с обнаженного плеча на белый Modern fashion shots «Жемчужное ожерелье соскальзывает с обнаженного плеча на белый лист бумаги, где будет поймано солнечным лучом, и вот уже оно лежит между другими элементами композиции. То, что было просто украшением, не более чем просто украшение, теперь отдано теням на откуп, предано их суду» (Андре Бретон. Сюрреализм и живопись)

  M an Ray  Woman Smoking a Cigarette / 1920 Для меня нет различия M an Ray Woman Smoking a Cigarette / 1920 Для меня нет различия между сном и реальностью. Я не могу сказать о том, что я делаю, что это — продукт моего воображения или окружающей действительности

  Man Ray and his car Man Ray and his car

  34. Man Ray. Composition, 1925  34. Man Ray. Composition,

  Man Ray, Self-Portrait with Beret, 1946 Getty Museum. Всегда будут люди, которые смотрят только Man Ray, Self-Portrait with Beret, 1946 Getty Museum. Всегда будут люди, которые смотрят только на технику исполнения — главный их вопрос «как» , в то время как других, более любознательных, интересует «почему» . Лично для меня вдохновляющая идея всегда значила больше чем другая информация

  34. Man Ray. Composition, 1925 Все, чего коснулся свет,  трансформируется,  деформируется, 34. Man Ray. Composition, 1925 Все, чего коснулся свет, трансформируется, деформируется, становится абсолютно иным. Это ясно, как Божий день. Не понимаю, чему люди удивляются

  Tears  1932 -1933 Tears 1932 —

  Traditional  fashion  shots  Traditional fashion shots

  Man Ray  American (1890 -1976) DESCRIPTIVE TITLE:  Rayograph, 1927 / print ca. Man Ray American (1890 -1976) DESCRIPTIVE TITLE: Rayograph, 1927 / print ca. 1963 gelatin silver print 29. 1 x 23. 2 cm. Museum Purchase GEH NEG: 9516 79: 0095:

  Man Ray American (1890 -1976) DESCRIPTIVE TITLE:  Rayograph PORTFOLIO TITLE: Man Ray: Man Ray American (1890 -1976) DESCRIPTIVE TITLE: Rayograph PORTFOLIO TITLE: «Man Ray: 12 Rayographs. 1921 -1928», Schubert & Kapitzki, Stuttgart,

 • Man Ray American (1890 -1976)  • DESCRIPTIVE TITLE:  Rayograph, 1926 PORTFOLIO TITLE: • Man Ray American (1890 -1976) • DESCRIPTIVE TITLE: Rayograph, 1926 PORTFOLIO TITLE: «Man Ray: 12 Rayographs. 1921 -1928», Schubert & Kapitzki, Stuttgart,

  Man Ray, Can can dancer Man Ray, Can can dancer

  Portrait of Salvador Dali and Man Ray, Paris, Photo by Carl Van Vechten Portrait of Salvador Dali and Man Ray, Paris, Photo by Carl Van Vechten

  Man Ray: Nude, 1929 Man Ray: Nude,

  Monument à Sade - Man Ray 1933 Monument à Sade — Man Ray

   Venus restauree  Man Ray in 1936 » Venus restauree » Man Ray in

  Man Ray, Television, 1975 -1982 Man Ray, Television, 1975 —

  Man Ray. Silhouette, 1916 Guggenheim Museum Man Ray. Silhouette, 1916 Guggenheim Museum