000037.pptx
- Количество слайдов: 16
Литературный Дозор Интеллектуальная игра Автор: Щебякина Г. О. ЦГБ имени Чехова
Что такое «Литературный Дозор» ? Это интеллектуальная игра на скорость. Игра для тех, кто любит нарушать традиции, ломать стереотипы и хоть раз в жизни хотел бы пошуметь в библиотеке. 2
Литературный Дозор подходит для любой аудитории! Наибольшей популярностью эта игра пользуется у студентов и школьников. Но в нее с удовольствием играют и люди старшего возраста, а самому юному участнику Дозора было 3 года. 3
В какой Дозор играть? Кто решает? Только участники Для определенной аудитории выбирается подходящая тема. Выбор темы зависит от желаний, интересов и предпочтений игроков. Ничего не навязывается! 4
Как подготовиться к игре? Когда тема выбрана, участникам, для подготовке к игре, предлагается список литературных произведений и названия фильмов, по которым будут составлены вопросы. Также в библиотеке подготавливается тематическая выставка. 5
Некоторые темы уже существующих Дозоров: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. «Мистический» «Пушкинский» «Военный» «Про любовь» «По русским сказкам» «Мы читаем Михалкова» «Мульт-Дозор» «По профессиям» «Исторический» и т. д. 6
Что происходит в день игры? В день игры участники делятся на команды. Каждая команда получает карту библиотеки и карточку с заданием. Карточка содержит номер этапа, вопрос и подсказку, где находится зашифрованный ответ. 7
В чем суть игры? Участникам необходимо отгадать зашифрованное слово и найти его в помещении библиотеки. Когда команде удается найти необходимый объект, рядом с ним они видят следующую карточку с заданием и так далее по цепочке они приходят к финишу. 8
Маршруты У каждой команды свой маршрут, в который входят около 10 заданий. Между собой маршруты не пересекаются, но уровень сложности у всех одинаковый. 9
Шифровка персонажей Персонажи могут быть зашифрованы как угодно - это может быть книга, картинка, предмет, относящийся к этому персонажу даже живой анимированный герой! 10
Литературный Дозор открывает все двери! Участники игры могут попасть в любые помещения библиотеки, в которые обычным читателям вход закрыт: например пролезть в книгохранилище, спуститься в подвал или пробежаться по пожарной лестнице. 11
Персонажи могут быть спрятаны где угодно и игрокам необходимо приложить максимум усилий для того, чтобы их найти! 12
Антураж и декорации Во время игры участники полностью погружаются в атмосферу заданной темы. Например, в мистическом Дозоре звучит музыка из фильмов ужасов и персонажи могут выскочить из укромных мест и напугать участников, а в военном Дозоре игрокам приходилось пролезать в «заминированные» помещения и при сигнале воздушной тревоги бежать в бомбоубежище. 13
Финиш На последнем этапе каждая команда находит записку с названием места, куда необходимо прийти – место финиша. На финише записывается время прибытия каждой команды, подсчитываются баллы и собранные карточки. Конец игры объявляется только тогда, когда последняя команда проходит свой маршрут. 14
Подведение итогов. Самый приятный момент в любой игре – это награждение! Победитель определяется времени прохождения заданий и количеству собранных карточек. 15
Спасибо за внимание 16
000037.pptx