fe3f2c2cd74a4425c3024f65e8d813be.ppt
- Количество слайдов: 169
Литературное служение. Что это? «Мы нуждаемся в добровольцах для работы в качестве литературных евангелистов… Господь зовет многих и многих присоединиться к деятельности литературных евангелистов… Работа литературного евангелиста – наиболее успешный путь, позволяющий спасать души. Неужели вы не хотите попробовать? » (ЛЕ, стр. 16, 18, 37).
«Сегодня, как никогда раньше, необходимо вести великую и прекрасную работу по распространению последней Евангельской вести. Мир должен получить свет истины благодаря служению того слова, которое содержится в наших книгах и периодических изданиях. Наши публикации должны демонстрировать, что близок конец всего. Мне поручено сказать нашим издательствам: “Поднимите планку, поднимите ее выше. Провозглашайте весть третьего ангела, чтобы ее мог услышать весь мир. Пусть он увидит “сохраняющих заповеди Божьи и имеющих свидетельство Иисуса Христа”. Пусть наша литература, подобно свидетелю, несет весть всему миру» . (Литературный евангелизм, стр. 146).
Как все начиналось? «В Адвентистской церкви были свои герои и мученики, отдавшие себя этой славной традиции. Мужчины и женщины, посвятившие себя распространению печатных изданий, посетили миллионы людей почти во всех странах мира, предлагая им весть о жизни, полной надежды, весть, которая содержится в наших книгах и журналах» ( Бенджамин Риффель, "Успех без границ» ).
Когда впервые появилось понятие слова «Книгоноша» ? • В Европе? • В России?
- С самого начала протестантской Реформации, то есть, уже более четырех веков, книгоноши – почетное звание, под которым они стали известны в Европе, – вписывали волнующие главы в историю христианства. - Это отважные представители Божьего народа, настоящие апостолы, поднявшие знамя вести о втором Пришествии.
В России «книгоношество» не является чем то чуждым и иноземным. Слово "книгоноша" – одно из древнейших на Руси. Появилось оно с принятием христианства. Ещё в дни княжения Ярослава Мудрого переписчики духовных книг заботились о том, чтобы сокровища библейской мудрости не залёживались в монастырских и церковных хранилищах. Они подыскивали людей, которые бы разносили библейские и духовные книги. Распространяя Слово Божье, книгоноши сыграли важную роль в христианизации Руси. Со временем движение заглохло, слово "книгоноша" было забыто.
Вследствие реформ второй половины XIX века в русском обществе возродилась жажда к просвещению, и в 1863 году образовалось Общество распространения Священного Писания в России. Избрав девизом «Заблуждаетесь, не зная писаний» (Мф. 22: 29). Общество признало необходимым распространять Священное Писание в разнос там, где было трудно его приобрести.
Поразительный успех: - за тридцать лет существования Общество распространения Священного Писания распространило по городам и селам Российской империи более полутора миллионов экземпляров книг Священного Писания в городах и селах, больницах и тюрьмах, школах и вокзалах. Книгонош не всегда принимали с распростертыми объятиями. Они подвергались гонениям и лишениям, совершая свой миссионерский подвиг.
Вчерашние и сегодняшние вызовы • • Это не плохие погодные условия Это не трудности в передвижении Это не плохая коммуникация Это не отсутствие безопасности
Самый главный вызов, стоявший перед книгоношами всех времен – больше людей веры, смотрящих на мир очами Бога и всецело доверяющихся Ему, чтобы свершать великие дела.
Ряды литературных евангелистов должны пополняться - новыми служителями. - требуется больше, намного больше литературных евангелистов, чем уже трудятся сегодня.
"Да побудит Господь многих из наших молодых людей обратиться к литературной евангельской деятельности! Благодаря работе литературных евангелистов, с истиной знакомятся тысячи тех, кто мог так никогда и не услышать ее. Времени для работы осталось немного" (Литературный евангелизм, стр. 19).
И сегодня продолжает звучать призыв: "БОЛЬШЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ЕВАНГЕЛИСТОВ!"
Как никогда раньше требуются люди, исполненные Духом Божьим, которые бесстрашно идут вперед, выполняя поручение Христа и завершая великую евангельскую миссию. Каждый верный литературный евангелист вкладывает свою лепту в победу, и скоро он увидит Иисуса Христа, Спасителя, грядущего на облаках, Царя царей и нашего Господа.
1. Что такое литературный евангелизм «Настало время, когда литературным евангелистам необходимо выполнить огромную работу» (Литературный евангелизм, стр. 10).
Задача, стоящая перед литературным евангелистом Изменять мышление людей, их мнение и отношение, с помощью Божьей добиваться, чтобы человек сделал выбор, принял решение и купил то, что не собирался покупать
По мнению Р. Л. Баучан, литературный евангелист: Это миссионер на самофинансировании, у которого есть только одна цель: помочь завершить дело Божье на земле. Смел, прогрессивен, напорист и, конечно, любезен, сострадателен и вежлив.
По мнению Р. Л. Баучан, литературный евангелист: Совершает то, что человеку не под силу. Он общается с большим количеством людей, чем любой политик, он произносит больше проповедей, чем десять пасторов.
По мнению Р. Л. Баучан, литературный евангелист: Любит грубых и невоспитанных, молится с неверующими, вдохновляет упавших духом, дает надежду отчаявшимися и радость опечаленным. Он идет из дома в дом, он искренне заинтересован в людях, в его душе мир, а на губах улыбка.
По мнению Р. Л. Баучан: Настоящий литературный евангелист обладает иммунитетом против уныния, небрежности и лени; он – слуга Божий, проводящий много времени на коленях, с книгами в руках и любовью к людям в сердце.
СТАНЬ ОДНИМ ИЗ НИХ. Бог хочет послать много, очень много литературных евангелистов на труд, и ты, дорогой слушатель, можешь стать одним из них.
2. Что не является литературным евангелизмом «Поскольку распространение нашей литературы является миссионерской работой, проводить ее следует, исходя из миссионерских принципов» (Литературный евангелизм, стр. 26).
Это не бизнес. Продажа духовной литературы - это не бизнес. А тогда что же? Это миссионерское служение!
Это не бизнес. нельзя назвать книгоношей (вернемся к этому историческому названию) любого продавца книг вразнос. Есть множество распространителей энциклопедий, детских и других книг, но они относятся совсем к другой категории.
Историческое значение термина Французское слово "colporteur" (книгоноша) происходит от латинского "comportare" – переносить. Так называли людей, которые продавали свой товар на улицах. В особенности это название закрепилось за продавцами Библий и религиозных книг.
Историческое значение термина На протяжении веков, особенно во времена вальденсов и в начале Реформации, книгоношество было тесно связано с распространением христианской литературы.
«В первые годы изгнания он заботился главным образом о распространении Евангелия в своей родной стране. Он много проповедовал среди своих соотечественников, живших недалеко от границы, с неослабным вниманием следил за развитием борьбы, помогая и словом ободрения, и советом. С помощью других изгнанников были переведены на французский язык сочинения немецких реформаторов. Вместе с Библией они были напечатаны на французском языке большими тиражами. Эти книги распространялись по всей Франции – их отдавали книгоношам по заниженной цене, а вырученные деньги поощряли тех продолжать свою работу» (Великая борьба, гл. 12).
Из этой цитаты мы можем сделать вывод Несмотря на проведение торговых операций, книгоношество не потеряла своего миссионерского характера и духовного значения, не перестало быть евангельской работой. Это подтверждает и библейский текст: "Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования". (1 Кор. 9: 13, 14).
Вывод: 1. Книгоноша это не просто продавец книг, прежде всего, он – миссионер. 2. Все, что связано с распространением наших книг, должно преследовать одну цель: евангелизация. В этом весь смысл издательского дела. 3. Книгоноша – проповедник и миссионер, слуга Божий. Книги, журналы и другие издания это инструменты. Продажа это метод. Спасение грешников – высшая и единственная цель.
У истинно обращенного и посвященного книгоноши всегда искренняя и любезная улыбка. Добрая улыбка это лучшее рекомендательное письмо.
Важно помнить: Книгоноша не должен заявлять о своих политических или религиозных взглядах, не зная, насколько они совпадают с мировоззрением клиента. Не надо все время излагать свою точку зрения, надо находить точки соприкосновения. .
Важно помнить: Задавайте вопросы таким образом, чтобы было трудно ответить отрицательно. Не спорьте с клиентом, доказывая свою правоту, вы можете потерять заказ. Не вертите ничего в руках, когда говорите о цене книг.
Призыв № 1 САМОЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! Суббота – выходной. Высокое вознаграждение Отличнее социальное положение Посвятив себя литературному евангелизму, вы разовьете в себе проницательность психолога и убедительность преподавателя. Вы будете самостоятельным профессионалом с привилегиями пастора. И что еще важнее, ваша совесть будет абсолютно спокойна. Вы выполните свою задачу в миссии последнего времени. ЭТО ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЕВАНГЕЛИЗМ! Свяжитесь с руководителем Отдела издательского служения своей Конференции. СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР СЕЙЧАС!
Философия издательского служения Адвентистской церкви 4. «Нет работы возвышенней, чем работа литературного евангелиста, ибо этот труд требует исполнения высочайшего морального долга» (Литературный евангелизм, стр. 12).
Миссия Адвентистская литература призвана спасать. "Литература, выпускаемая нашими типографиями, должна приготовить народ к встрече с Богом" (Свидетельства для церкви, т. 7, стр. 139).
Место в деле евангелизации Задумайтесь об издательском деле как о сражении на передовой. С печатных изданий начинаются все великие миссионерские проекты, они расчищают и выравнивают путь, рассеивая предрассудки, сокрушая преграды, создавая благоприятные условия для работы евангелистов, учителей и всех тех, кто так или иначе трудятся ради продвижения дела Божьего.
Роль Множество обращенных на крупных евангельских кампаниях и небольших библейских курсах впервые познакомились с адвентистской вестью через книгу, которую кто-то им продал. Трудно себе представить, как можно в наши дни донести евангельскую весть до краев земли только с помощью евангельских собраний, школ, медицинского евангелизма, работы общин, благотворительности и т. д. , не опираясь на печатные издания.
Влияние Не сосчитать, сколько душ пробуждается под влиянием наших публикаций, наполненных надеждой, и этим людям достаточно легкого толчка, чтобы они приняли решение и выбрали Иисуса Христа.
Влияние Какие великие результаты приносит эта работа, особенно с поддержкой наших пасторов и евангелистов! Эти результаты невозможно подсчитать и измерить известными сейчас фактами, только в вечности мы узнаем, сколько на самом деле было достигнуто, как далеко распространилось влияние нашей литературы.
Сила "Издательская отрасль нашего дела имеет прямое отношение к нашей силе" – пишет Э. Уайт (Литературный евангелизм, стр. 148). Бог доверяет нам нести евангельскую весть людям, говорить им о возвращении Иисуса. Христиане возвещают о том, что "наступил час суда". Однако пока эта весть, которая так важна для последнего времени, еще не дошла до отдаленных уголков нашего мира.
Результаты Дорогой слушатель, издательское дело включено в план Божий для провозглашения евангелия и завершения Его дела. Веришь ли ты в это? Разнообразная литература, выпускаемая церковью, полна советов и наставлений, она – Божье средство для приготовления народа сильного, полного надежды, освященного и очищенного для встречи с Господом. "Наши публикации ныне сеют евангельские семена и являются таким же орудием, способным привести многие души ко Христу, как и слово проповеди. Целые церкви пробудились в результате распространения наших публикаций" (Литературный евангелизм, стр. 150).
Призыв № 2 СУББОТА – ВЫХОДНОЙ!!! Требуются мужчины и женщины на ответственную миссионерскую работу. Суббота – выходной. Награда – вечность! Тебя ждет счастье видеть множество людей, спасенных через нашу литературу, в Царствии Божьем. Обратись сегодня в отдел издательского служения твоей Конференции и стань служителем печатной страницы! "Господь обращается к нашей молодежи, призывая ее трудиться литературными евангелистами" (ЛЕ, стр. 19).
5. Литературный евангелизм в свете пророчеств • «После этого видения я сказала своему мужу: У меня есть весть для тебя. Тебе необходимо издавать небольшую газету и рассылать ее людям. Пусть в первое время она будет небольшой, но когда люди прочитают ее, они станут посылать средства для ее издания, и ее успех будет обеспечен. Мне было показано, что это скромное начало сможет превратиться в потоки света, очищающие весь мир» (ЛЕ, стр. 1).
Ангелы из четырнадцатой главы книги Откровения ясно и открыто возвещают последнее Божье предупреждение миру. В стихах с 6 по 12 говориться, что настал час суда, Вавилон пал, и любой, поклоняющийся зверю или его образу, подвергнется наказанию свыше. Далее говориться о людях, которые не присоединяются к повсеместному отступничеству. Отчетливо видны три характеристики, присущие Церкви Божьей последнего времени: терпение, верность заповедям и дар пророчества.
Последнее время началось в 1798 году, когда была снята печать с книги, и с тех пор особые вести о суде и Втором Пришествии, заключенные в этой книге, стали проповедоваться по всей земле.
Ангел из 10 -й главы открывает книгу. Три ангела из 14 -й главы проповедуют весть из этой книги, а ангел из 18 -й главы сходит с неба, чтобы наделить силой и авторитетом пророческие истины книги. Как все это может осуществиться? Сколько евангелистов, проповедников, пасторов требуется, чтобы исполнить великое поручение из Мф. 16: 15?
Провидение Божье уже приготовило план. "В большей степени через наши издательства должна быть совершена работа того Иного ангела, который сходит с неба с великой властью и своею славою осветит всю землю" (Свидетельства, т. 7, стр. 140).
ВЗАИМОСВЯЗЬ Ангел из 18 -й главы наделен великой силой. Е. Уайт пишет, что "издательская отрасль нашего дела имеет прямое отношение к нашей силе" – пишет Е. Уайт (ЛЕ, стр. 148). Из этих и других цитат мы можем понять, какая тесная взаимосвязь, существует между делом другого ангела и издательским делом адвентистской церкви.
6. Божьи вестники • «Наши литературные евангелисты должны быть посланниками Божьими, которые идут от дома к дому вдали от проторенных дорог и открывают Писание для тех, кого встречают на своем пути» • (ЛЕ, стр. 39).
"Книги будут достигать тех, кого невозможно достичь иначе, – тех, кто живет вдали от крупных поселений… Наши литературные евангелисты должны быть посланниками Божьими, которые идут от дома к дому вдали от проторенных дорог и открывают Писание – для тех, кого встречают на своем пути. Они найдут там людей, желающих и жаждущих узнать истину из Писания" (Литературный евангелизм, стр. 39).
Настолько эта работа евангельская? Э. Уайт заявляет, что только благодаря ей миллионы людей смогут услышать благую весть: "Невозможно переоценить эту работу, так как, если бы не усилия литературных евангелистов, многие так и не услышали бы этой вести « (Литературный евангелизм, стр. 7).
Самый эффективный метод Издательское служение является самым эффективным методом, чтобы достичь миллионов людей, которые не посещают ни церковь, ни евангельские собрания, которые не слышат Слово Божье. Верный литературный евангелист посещает за день гораздо больше людей, чем любой другой адвентистский служитель, и это огромная ответственность.
Призыв № 3 ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ПОСВЯТИТЬ СЕБЯ ЛИТЕРАТУРНОМУ ЕВАНГЕЛИЗМУ В армии литературных евангелистов есть вакансии для хороших солдат. Все, кто хочет посвятить себя этому благородному служению, могут обратиться лично, по телефону или письмом в Отдел издательского служения своей конференции или к пастору своей общины. Вам объяснят, какие шаги надо предпринять, чтобы ваше желание осуществилось. Стань литературным евангелистом и помоги завершить проповедь евангелия на земле! "Мы нуждаемся в добровольцах для работы в качестве литературных евангелистов" (ЛЕ, стр. 16).
7. Всесезонный евангелизм «Мы быстро приближаемся к концу. Наша работа должна заключаться в издании и распространении книг и газет, содержащих истину для нашего времени» (ЛЕ, стр. 5).
Что такое евангелизм? Это процесс завоевания душ для Бога всеми способами, будь то христианское образование или медицинская деятельность. Литературный евангелизм это еще один способ благовествовать, такой же ценный, как спутниковая евангельская программа или любой другой.
Что означает термин «евангелизм» ? Как пишут в энциклопедиях, греческое слово "евангелие" означает "благая, добрая, хорошая весть". Это весть об Иисусе Христе, о Его жизни и учении, это добрая весть о спасении, которое Иисус принес, весть, которую проповедовали апостолы. Апостолы были первыми евангелистами, людьми, проповедующими евангелие, учение Иисуса Христа, христианское вероучение. Следовательно, евангелизировать – это проповедовать кому-то евангелие, рассказать о благой вести любым способом.
Евангелисты с большой буквы Согласно Мр. 16: 15 и Мф. 28: 18 -20, Сам Господь поручил апостолам проповедовать Евангелие всем народам. Повеление гласило "Идите". Апостолы должны были донести вероучение Христа до всех людей. Это повеление было дано не только двенадцати, во все времена оно относилось к христианам, мужчинам и женщинам, которые должны возвещать благую весть о спасении. Оно относится и к нам, в эти настолько значимые для земной истории дни. Божественное повеление выбирает нас.
Евангелисты с большой буквы И меж избранными стоят литературные евангелисты, Евангелисты с большой буквы, потому что "Наши публикации ныне сеют евангельские семена и являются таким же орудием, способным привести многие души ко Христу, как и слово проповеди. Целые церкви пробудились в результате распространения наших публикаций" (ЛЕ, стр. 150).
Евангелизм и «ловля душ» Занимаясь литературным евангелизмом, мы ищем рыбу там, где она обитает. Книгоноша идет из дома в дом в поисках людей. Это нелегко, это утомляет и, как пишет Николас Чайх, требует "миссионерской любви, упорства, усилий и духовной бодрости. Поэтому надо развивать свои физические, умственные, социальные и духовные способности, заботиться о своем здоровье, быть уравновешенным и расти духовно» (Успешный литературный евангелист, стр. 18).
Евангелизм круглый год Литературный евангелизм это не сезонная работа, а круглогодичная. Это всесезонный евангелизм, не важно, насколько сурова зима или знойно лето. Литературный евангелист не выбирает время года. Любой месяц подходит, любой день благоприятен для благовестия.
Евангелизм круглый год "Мы нуждаемся в книгоношах, которые могли бы понести этих молчаливых вестников истины народу; в книгоношах, которые чувствуют на себе ответственность за погибающие души и могут вовремя сказать нужное слово ищущим света. Ктото скажет: "Я не служитель, и не могу проповедовать людям". Вы можете не иметь способности проповедовать, но можете быть миссионерами, служа нуждам тех, с кем общаетесь" (Христианское служение, стр. 146).
Э. Уайт пишет: "Нет работы возвышенней, чем работа литературного евангелиста" (Литературный евангелизм, стр. 12).
8. Благородная миссия литературного евангелиста «Вооруженные Словом Божьим, литературные евангелисты должны идти вперед» (ЛЕ, стр. 11)
О чем говорят в новостях? Какие же темы обсуждаются изо дня в день? Кризис, демографические проблемы, инфляция, технические достижения, индустриализация, автоматизация и компьютеризация, космические программы, криминальная хроника, военные конфликты, природные и экологические катастрофы, несчастные случаи, нищета, дискриминация, национализм, коррупция, терроризм, политические коллизии, международные конфликты.
Приносящий хорошие новости И вот, среди этой сумрачной картины пробивается яркий луч надежды, рассеивающий тьму, и мы видим литературного евангелиста с печатной вестью в руках, вестью, которая решает многие проблемы, угнетающие человека. В то время как большинство новостей пугает, заставляет падать духом и терять доверие ко всему, литературный евангелист становится вестником, несущим мир, надежду и добро.
Портрет литературного евангелиста "Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: "воцарился Бог твой!" (Ис. 52: 7). Благородная миссия литературного евангелиста состоит в том, чтобы нести от дома к дому благую весть о спасении, дарить надежду, приводить души к Иисусу, чтобы как можно больше людей присоединились к Божьей семье. .
Участники божественной миссии Богом предусмотрено, чтобы среди литературных евангелистов были представители всех социальных слоев, разные по образованию и характеру, и мудрые, как змеи, и простые, как голуби, но все они несут добрую весть о спасении, одни в больших городах, другие в деревнях. Таким образом послание Бога нашему поколению сможет быть донесено до людей различных социальных, культурных, интеллектуальных групп, дойти туда, где эти люди находятся.
Э. Уайт пишет: "Наша литература должна распространяться повсеместно. Истину следует сеять повсюду, ибо мы не знаем, где она будет услышана – здесь или там… Из города в город, из страны в страну они (литературные евангелисты) должны нести публикации, содержащие обетование о скором пришествии Спасителя " (ЛЕ, стр. 4, 5).
Соработник Литературный евангелист должен помнить, что Бог через Святого Духа дает способности и особые дары, которые необходимы для выполнения его миссии. В Кор. 3: 9 Павел называет христиан соработниками у Бога. Использованное им греческое слово "sunergoi" означает "товарищ по работе". Какая честь – быть товарищем по работе у Бога! Какая честь, но и какая ответственность!
Подумай об этом. Литературный евангелист, бесспорно, является соработником Господа. И Господь ожидает от него верности во всем. Бог нуждается в хороших литературных евангелистах, церковь тоже.
9. Литературный евангелизм среди студентов
Подумай об этом. Литературный евангелист, бесспорно, является соработником Господа. И Господь ожидает от него верности во всем. Бог нуждается в хороших литературных евангелистах, церковь тоже.
Многие служители обязаны своим дипломом литературному евангелизму Многие пасторы и служители церкви по всему миру начинали именно с литературного евангелизма. Это не только помогло им заработать необходимую на обучение сумму, но и делало их настоящими соработниками Христа. Более того, если бы не литературный евангелизм, которому они посвящали выходные и каникулы, их будущее было бы совершенно другим. Можно сказать, что литературный евангелизм дал путевку в жизнь многим людям, сформировал их.
Э. Уайт пишет: "Распространение литературы – лучший путь к приобретению опыта… Когда занятия окончатся, у многих студентов будет возможность заняться работой в качестве литературных евангелистов… Если литературные евангелисты поступят таким образом, используя данные им Богом способности, стремясь получить наставление от Него и объединяя работу по продаже книг с личным служением людям, полученная практика разовьет их способности, и они постигнут множество практических уроков, которые они вряд ли смогли бы получить в учебном заведении" (ЛЕ, стр. 29 -32).
Бог призывает молодежь Если ты студент, подумай о том, чтобы посвятить каникулы и свободное время литературному евангелизму. Только этот труд даст тебе бесценный жизненный опыт, который поможет построить будущее и в полной мере развить способности, данные тебе Господом. Более того, литературный евангелизм будет хорошим стартом, как в финансовой, так и в социальной, и в духовной сферах. Где еще перед тобой откроются такие великолепные возможности?
Бог призывает молодежь Великий Учитель обращается с призывом, и мир слышит голос Святого Духа; поэтому те, кто хочет служить Господу, должны незамедлительно включиться в работу. Помни, враг расставляет сети из заманчивых предложений. Не поддавайся на его уловки, выбери то, что предначертано в планах Божьих.
10. Литературный евангелизм – сбор урожая «Бог призывает литературных евангелистов вернуться к своей работе… Кто откликнется на этот призыв? … Кто пожертвует покоем и удовольствиями ради того, чтобы пойти туда, где царят заблуждение, предрассудки и мрак, чтобы, переходя от одного дома к другому, усердно и настойчиво трудиться, просто излагая истину, в вере обращаясь к молитве? » (ЛЕ, стр. 10).
Великая цель литературного евангелизма – завершение дела Божьего в этом поколении. Чтобы достичь ее все, кто вольются в ряды армии литературных евангелистов, будут организованы и направлены на служение. Каждому найдется место и не будет промедления в возвещении евангелия. Когда миссия будет выполнена, Христос вернется.
Великая цель литературного евангелизма – завершение дела Божьего в этом поколении. Чтобы достичь ее все, кто вольются в ряды армии литературных евангелистов, будут организованы и направлены на служение. Каждому найдется место и не будет промедления в возвещении евангелия.
Сейчас время благоприятное Мир стоит на пороге великих событий, которые произойдут как внутри церкви, так и вне ее. Бог уже вершит чудеса через Свой народ, но желает сделать еще больше. А если так, то не должны ли мы полностью посвятить себя Господу, исполняя то, что Он поручает лично каждому из нас? Сегодня время сказать: "Вот я, пошли меня". Есть место для каждого
Сейчас время благоприятное Распространяя христианские книги, мы озаряем мир славой Божьей, и литературный евангелизм играет важную роль в исполнении пророчеств.
"К умному, богобоязненному, любящему истину литературному евангелисту следует относиться с уважением, ибо он занимает положение, равное евангельскому служителю… Многие из наших молодых служителей и тех, кто готовится к служению, приносят – если они истинно обращены – большую пользу, работая в сфере распространения литературы… Пусть никто не думает, что участие в распространении литературы с целью познакомить людей с истиной унизительно для евангельского служителя… Служитель-евангелист, участвующий в работе по распространению литературы, выполняет служение столь же важное, как и чтение проповедей пред собранием по субботам. Бог взирает на верного литературного евангелиста столь же благосклонно, как на верного служителя" (ЛЕ, стр. 44 -45).
Бог нуждается в пасторах - ЛЕ Как было бы прекрасно, если бы наши пасторы тоже посвятили себя на служение печатного слова! Как бы это подняло престиж литературного евангелизма, сколько бы духовных сил придало книгоношам, скольких новичков воодушевило бы! Бог нуждается в пасторах – литературных евангелистах. Господу требуется много литературных евангелистов, людей, смотрящих вперед с Божьей перспективы.
Армия ЛЕ из 5000 солдат Представьте себе армию из пяти тысяч книгонош. Ничто не остановило бы продвижения такого могучего войска! Пять тысяч солдат, каждый день из дома в дом несущих весть о спасении, содержащуюся в наших книгах и журналах. Если каждый книгоноша посещает десять семей в день, то вся армия посетит 50 тысяч домов, 50 тысяч молитв вознесутся ежедневно в семьях нашей страны. Это будет непобедимая армия, состоящих из мужчин и женщин, посвятивших себя на служение Господу. Скажете, что это невозможно? Но Христос сказал, что невозможное человекам возможно Богу (Лк. 18: 27). Ограничения существуют внутри нас. Это недостаток видения, препятствующий осуществлению миссии.
Призыв Сегодня время откликнуться на призыв Христа: "Идите". Сегодня наша очередь. Присоединяйся к отважным солдатам Божьей армии. Множество благословений ожидают тебя: нет начальников, создающих проблемы с соблюдением субботы, это благородный труд за достойное вознаграждение, служение, совершаемое охотно и с радостью, это активная жизнь, и, самое главное, – это чудесная возможность вести миссионерскую работу.
Призыв Литературный евангелизм возник под особым водительством Божьим и существует под Его особой опекой, чтобы евангелизировать миллионы людей, чтобы они уверовали и познали истину. Будь готов сегодня выполнить Божье поручение. Обратись в Отдел издательского служения твоей конференции и да благословит тебя Господь!
ПОДГОТОВКА Урок 1 Определение слова «книгоноша» «Щедрое благословение получат те, кто в наше время с усердием и посвященностью обратятся к работе литературных евангелистов» • (Литературный евангелизм, стр. 107).
Важно знать Чтобы научиться чемуто, надо четко осознавать суть дела, которым ты будешь заниматься.
Одной из важных характеристик книгоношества является именно то, что это нестационарная продажа. Интересно отметить, что такой метод торговли был известен древнему Израилю – о разносчиках товара упоминается в 3 Цар. 10: 15.
Благородный труд Дорогой слушатель, книгоноша или будущий книгоноша, помни, что продавать книги – это благородная профессия, это больше, чем работа, это миссия. Это не просто одна профессия среди многих, это важный и возвышенный труд. Литературный евангелист несет миру слово истины и весть надежды, знание и спасение.
Нести людям Библию Чтобы служение литературного евангелиста было полноценным, ему необходимо прилагать к любому комплекту книг Библию, и это соответствует историческому значению слова "книгоноша" – продавец религиозной литературы, прежде всего, Библий.
"Все, посвятившие себя на служение Богу в качестве литературных евангелистов, спешат сообщить миру последнюю весть предостережения. Невозможно переоценить эту работу, так как, если бы не усилия литературных евангелистов, многие так и не услышали бы этой вести" (ЛЕ, стр. 6).
Продавать и служить Урок 2 • «Не знаю, чему учили этих молодых людей, – сказал както один человек, – ничего не собираешься покупать, но послушав их, все равно покупаешь. У них дар внушения» • (из книги Николаса Чайха)
Продавать и покупать • Так что такое продажа? Что значить понятие продавать для литературного евангелиста?
Что значить понятие продавать для литературного евангелиста? Эти два слова, продавать и покупать, часто встречаются в Библии. Понятно, что не было бы продавцов, если бы не было покупателей, существует даже выражение купля-продажа. Одно не существует без другого. Первая и основная задача литературного евангелиста – продавать книги, выпущенные церковными издательствами, поэтому необходимы некоторые разъяснения по поводу продажи.
Альберто Монталвао пишет: "Продавать означает служить, понимать нужды людей. Это искусство превращения денег в дружбу, это искусство достигать успеха. На самом деле, любой, добившийся успеха, что -то продает. Все должны были бы научиться тому, как продавать, как получать от жизни высшее вознаграждение" (Альберто Монталвао, "Библиотека лидера").
Продает ли что-то литературный евангелист? Естественно, он продает печатные издания, содержащие весть о спасении. Есть в такой продаже что-то греховное? Конечно же, нет! Поэтому, дорогой литературный евангелист, когда кто-то – неважно, кто – обращается к тебе с пренебрежительными речами, принижающими тот прекрасный труд, которому ты себя посвятил, называя тебя торговцем книгами, не верь такому человеку. Он или не знает, что такое продавать, или у него не хватает смелости продавать. В любом случае он стоит на
Преимущества продажи На самом деле, литературный евангелист является продавцом в самом благородном смысле этого слова, и он обладает рядом преимуществ. Ведь книгоноша получает двойную выгоду: финансовую (земную и преходящую, однако необходимую для выживания его самого и его семьи) и вечную, духовную, показывая путь к спасению во Христе через продаваемую литературу. Человек покупает книгу, принимает истину и спасается. Книгоноша приобретает души для Христа.
«Продавать в контексте литературного евангелизма – возвышенный труд, потому что "многие – мужчины и женщины – могут выполнять эту прекрасную работу, распространяя книги, исполненные непосредственных наставлений по практическому благочестию" (Литературный евангелизм, стр. 18).
Преимущества продажи Обычный продавец просто приобретает деньги за товар. Литературный евангелист, помимо того, что зарабатывает на жизнь, приобретает души для Господа. Он может, не смущаясь, сказать любому, кто спросит, чем же он занимается: "Я – книгоноша, литературный евангелист, я продаю книги, дарящие надежду и спасение".
Как использовать время Урок 3 «Леность и нерадивость нельзя отнести к тем плодам, которые произрастают на христианском древе» (ЛЕ, стр. 92).
Время это сокровище Выдержки из Духа пророчества, касающихся ценности времени. «Необходимо незамедлительно сделать все, чтобы предупредить мир» (ЛЕ, стр. 8). «У нас нет времени ни для праздности, ни для уныния» (ЛЕ, стр. 17).
Время это сокровище «Ради Христа, братья мои и сестры, в полной мере используйте часы наступившего года для того, чтобы люди увидели драгоценный свет истины для нашего времени» (ЛЕ, стр. 18). «Если вы пренебрегали временем посева… не должны ли вы покаяться и возместить потерянное время, пока еще не стало совсем поздно? » (ЛЕ, стр. 47).
Время это сокровище «Тем, кто не приобрел привычки к кропотливому труду и экономии времени, следует выработать правила, которые приучали бы их к регулярности и быстроте» (ЛЕ, стр. 77).
Доли секунды Некоторые часы показывают десятые доли секунды. Похоже, секунда – это слишком долгий промежуток времени, чтобы называться самым маленьким отрезком времени даже в быту. Результаты спортивных соревнований фиксируются с точностью до десятых и сотых секунды, а для научных опытов важны и тысячные доли. А сколько людей попусту теряют четверть часа, полчаса, час…
Доли секунды Литературный евангелист не должен опасаться быть чересчур быстрым, потому что слишком быстро никогда не будет. Напротив, всегда возникают различные препятствия, тормозящие деятельность. Делать дела медленно получатся само собой, а вот чтобы работать быстро, надо учиться.
Бег часов Часы отмеряют время, и наша жизнь уходит с каждым движением секундной стрелки. Долг каждого литературного евангелиста жить так, чтобы она не уходила впустую, используя каждый момент.
Как этого добиться? Программа 1. Составь распорядок дня и начинай работу в одно и то же время, например, в 8: 00. Это потребует самодисциплины. 2. Используй разумно утреннее время, т. е. , до 12: 00. Дисциплинируй себя. 3. После обеда пунктуально возвращайся к работе, например, в 14: 00. Не поддавайся усталости, сонливости, жаре или холоду. Собери силу воли и не отступай.
Как этого добиться? Программа 4. Почему бы не работать один-два часа вечером дополнительно? Иногда два-три посещения семей в вечернее время оказываются самыми успешными. 5. Работай не менее восьми часов ежедневно, посещая дома, так, чтобы получалось 2025 полноценных презентаций ежедневно. Ангелы пойдут с тобою, и Бог благословит тебя, так что неудача не будет грозить тебе.
Сколько стоит время Ответственный и умный литературный евангелист должен измерять все свои дела в секундах и минутах, а не только в деньгах. Это и есть умение рассчитывать стоимость времени.
Время это сокровище «Успех зависит не столько от таланта, сколько от энергии и желания. Не обладание великолепными талантами позволяет нам осуществлять достойное служение, но сознательное исполнение повседневных обязанностей, удовлетворенный дух, неподдельная, искренняя заинтересованность в благополучии других. В смирении можно обнаружить истинное великолепие. Самые обыденные поручения, выполняемые с любовью и верностью, прекрасны в глазах Божьих» (Литературный евангелизм, стр. 76).
Солдат. Атлет. Земледелец Урок 4 «Господь Иисус есть наш успех во всех делах, Его Дух должен быть нашим вдохновением, и, отдавая себя в Его руки, чтобы быть проводниками света, мы никогда не исчерпаем свои силы, для того чтобы творить добро» (ЛЕ, стр. 118).
Апостол Павел написал Тимофею: «Итак, переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа. Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику. Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться. Трудящемуся земледельцу первому должно вкусить от плодов. Разумей, что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем» (2 Тим. 2: 3 -7).
Апостол Павел написал Тимофею: Эти слова апостола Павла хорошо характеризуют работу литературного евангелиста, которую можно сравнить с жизнью солдата, атлета или земледельца. Все эти три занятия отражают различные аспекты жизни человека, посвятившего себя на служение Христу в литературном евангелизме: солдат – своей энергией, рвением и отказом от прочих дел; спортсмен – упорством и постоянными тренировками; земледелец – неутомимым и прилежным трудом.
Триада литературного евангелизма Урок 5 «Деятельность литературного евангелиста – работа, исполненная огромной ответственности и значимости для тех, кто в ней занят» (ЛЕ, стр. 76).
ТРИАДА Литературный евангелизм состоит из трех неразделимых элементов: книгоноша, книга и клиент. Можно представить это в виде треугольника:
Книгоноша Одна из сторон треугольника – литературный евангелизм.
Одно из требований ЛЕ Среди требований к книгоноше-профессионалу можно выделить понимание человеческой натуры, знание продаваемых книг и интерес к литературе, которую продает. Хороший книгоноша желает развиваться и стать чемпионом по продажам. В этом нет ничего неразумного, потому что успех не является уделом избранных, все могут быть чемпионами. Он старается произвести хорошее впечатление на клиента. Его манеры, одежда, походка, выражение лица, тон голоса, слова, такт и вежливость – это аспекты, которые литературный евангелист должен хорошо понимать и правильно применять каждый день, потому что все это располагает к нему клиента и помогает продавать.
Богатая сонамитянка сказала своему мужу про Елисея: «Вот, я знаю, что человек Божий, который проходит мимо нас постоянно, святой» (4 Цар. 4: 9). Как она поняла это? Обратите внимание на следующую цитату: «Миссионеры нужны повсюду. Литературных евангелистов необходимо отбирать во всех районах, причем не из неблагонадежных слоев общества, не из тех, кто более ни к чему не пригоден и нигде более не может добиться успеха, но из числа людей, обладающих хорошими манерами, тактом, острой проницательностью и большими способностями. Именно такие люди нужны для того, чтобы работать литературными евангелистами, разносчиками и распространителями книг» (ЛЕ, стр. 28).
Качества книгоноши Литературному евангелисту следует развивать в себе некоторые свойства характера, такие, как стойкость, динамичность, боевой дух, сокрушительность, целеустремленность и уверенность в себе. 1. Стойкость. 2. Динамичность. 3. Боевой дух. 4. Сокрушительность. 5. Целеустремленность. 6. Уверенность в себе
Знать чего хотеть Литературный евангелизм – занятие для людей, которые знают, чего хотят. Если литературный евангелист видит цель, думает, организует свою деятельность и работает, ничто не остановит его на дороге к успеху. Книгоноша достигает вершины успеха и закрепляется на этом уровне, когда знает, чего хочет, понимает, как этого добиться, и эффективно делает то, что умеет.
Качества ЛЕ для достижения успеха «Литературный евангелист занимается почетной работой, и он не должен действовать так, будто он стыдится ее. Он должен обладать мужеством и надеждой, если желает, чтобы его труды увенчались успехом» (ЛЕ, стр. 62).
Книгоноша это воин, потому что литературный евангелизм сегодня походит на боевые действия, а поле битвы – весь мир. И литературный евангелист это сильный и ценный боец. Те же методы, которые помогают стать образцовым солдатом, помогают стать и образцовым книгоношей.
Книга Урок 6 «Возвышайте ценность книг, которые вы предлагаете. Переоценить их невозможно» (ЛЕ, стр. 85)
Книга Под книгой мы будем подразумевать любую литературу, которую распространяет книгоноша, в том числе брошюры и журналы.
Книга Никакая, даже самая полезная книга, не может предложить сама себя покупателю. Возможно, именно в этом пункте человеческий фактор является решающим. Когда литературный евангелист хорошо знает книги, которые продает, и старается развить свою способность убеждать клиента, делая это честными методами, прилагает все усилия, выполняя свою миссию, результаты не заставят себя ждать.
Книга Откровенно говоря, книга редко привлекает людей сама по себе, без участия литературного евангелиста. И в первую очередь, книга должна нравиться самому книгоноше, он должен с энтузиазмом относиться к литературе, которую распространяет. Вы должны продавать книги не просто потому, что это ваша работа, а, прежде всего, потому, что ее содержание поможет семьям обрести здоровье и счастье, принесет людям радость. Ведь на самом деле человек покупает пользу от книги, нечто, что повысит качество его жизни.
Книга Продавая любую книгу, выпущенную нашим издательством, необходимо помочь клиенту осознать свои нужды и пробудить в нем интерес. Книга должна идти навстречу интересам клиента, приносить ему пользу, помочь достичь успеха, удовлетворить нужды, осуществить желания. Для этого книгоноша должен быть убежден в том, что книга поможет изменить к лучшему жизнь человека, подаст хорошие идеи, покажет новый образ жизни, пробудит новые надежды, откроет новые перспективы.
Знать книги Литературный евангелист должен хорошо знать литературу, с которой работает, только тогда у него будет достаточно аргументов, чтобы преодолеть сопротивление клиента. Поверхностного знакомства с книгой недостаточно, надо прочесть все главы. Это необходимый минимум, это то, что ожидается от книгоноши, если он хочет достичь успеха в искусстве христианских продаж, потому что именно знание содержания пробуждает энтузиазм, фундамент, на котором и строится успех.
Знать книги Николас Чайх пишет: "Естественно, мы должны знать заглавие книги, имя автора, количество страниц, а также, сколько в ней иллюстраций, цветные ли они, что означает каждая из них, где их найти. Мы должны знать, сколько в книге глав и о чем в них идет речь, чем ценна книга, какую пользу может принести покупателю. Также полезно знать места, которые можно зачитать клиенту и использовать как отправной пункт продажи, какие абзацы помогают осознать нужды, а какие говорят о решении проблем, какие части книги интересны пожилым, а какие – молодым, врачам, предпринимателям, матерям или преподавателям.
Знать книги Надо знать, где найти ответы на возражения или вопросы. Очень полезно знать библейские стихи, цитируемые в книге, сколько в ней историй, какие известные личности в ней упоминаются. Если книга о здоровье, то важно знать, о каких болезнях в ней идет речь, какое лечение рекомендуется; если книга кулинарная, то надо изучить, сколько в ней рецептов, и т. д. Литературному евангелисту стоит выучить оглавление книги, тогда ему будет легче найти любое место в тексте, если ему зададут вопрос" (Николас Чайх, "Успешный литературный евангелист").
Библия предупреждает: «Проклят, кто дело Господне делает небрежно» (Иер. 48: 10).
«Бог желает, чтобы мы использовали всякую возможность, обеспечивая подготовку к Его работе. Он ожидает, что мы вложим всю свою энергию в ее выполнение и всегда будем ощущать в своем сердце ответственность и святость этой работы, внушающую трепет» (Литературный евангелизм, стр. 60).
Клиент Урок 7 • «Чтобы завоевать расположение клиента, посещайте людей с радостью, обращайтесь к ним с безукоризненной вежливостью. Называйте их по имени. Упоминайте их работу. Слушайте их с интересом. Делайте им одолжения и оказывайте им внимание. Выражайте им искреннее уважение» . Николас Чайх.
Клиент Литературный евангелизм не может состоять только из книгоноши и книги. В схеме необходим третий элемент – клиент. О нем пойдет речь в этом уроке, и мы сможем завершить рассмотрение триады литературного евангелизма.
Э. Уайт говорит: «Необходимо осознать важность литературной евангельской работы как великого средства, позволяющего находить тех, кто подвергается опасности, и приводить их ко Христу» (Литературный евангелизм, стр. 36). Те, кто «подвергается опасности» – самые лучшие клиенты, потому что "» Бог желает спасти всех, кого встречает» (Литературный евангелизм, стр. 37.
«Хотя люди отличаются характерами, жизненным опытом и культурой, – пишет Николас Чайх, – в глубине души все мы одинаковы по сути, страдаем от одних и тех же комплексов, у нас одни и те же нужды и проблемы, мы движимы одними и теми же желаниями, страхами и надеждами» (Николас Чайх, «Успешный литературный евангелист» ). Литературный евангелист должен приходить к людям с решением их проблем.
Знать человеческую природу Чтобы привлечь внимание клиента, литературный евангелист должен применить на практике свои знания и умения, разбудить в человеке любопытство.
Знать человеческую природу И что на первом месте – собственная личность или клиент? Литературный евангелист должен выглядеть, как посланник с очень важным сообщением, но не выкладывать все в первую же минуту. Необходимо поддерживать любопытство. Когда ты уже убежден в том, что клиент серьезно заинтересован, предпринимай дальнейшие шаги, которые подведут его к правильному решению.
Знать человеческую природу Литературный евангелист должен выглядеть, как посланник с очень важным сообщением, но не выкладывать все в первую же минуту. Необходимо поддерживать любопытство. Когда ты уже убежден в том, что клиент серьезно заинтересован, предпринимай дальнейшие шаги, которые подведут его к правильному решению.
Знать человеческую природу «Чтобы привести души к Христу, нам необходимо знать человеческую природу, изучать человеческую психологию… Нам необходимо изучать характер и поведение людей, чтобы уметь обращаться к разным личностям, тогда мы сможем направлять наши усилия, чтобы помочь им верно понять слово Божье» (Николас Чайх, «Успешный литературный евангелист» ).
Нужды клиента Наладив контакт с клиентом, постарайся выяснить, что может побудить его приобрести нашу литературу, и верно ориентируй свою презентацию. Если ты настоящий литературный евангелист, забудь обо всем, кроме того, что перед тобой душа, за которую умер Христос, и что все честные способы должны быть использованы, чтобы человек убедился в необходимости приобрести книгу.
Принятие решения Урок 8 «Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе» (Ис. 41: 10).
Кульминация всего процесса продажи, это момент, когда клиент окончательно решает «да» или «нет» , и результат будет зависеть от профессионализма литературного евангелиста.
Несомненно, когда человек ставит свою подпись на бланке заказа, он выражает свою волю. Беря ручку, которую ему протягивает литературный евангелист, чтобы поставить свою подпись на бланке, он следует команде мозга. Рука, двигающая ручку, это всего лишь инструмент, действиями которого руководит мозг.
Волеизъявление Как раз этот момент является кульминацией всего процесса продажи – момент принятия решения. Для литературного евангелиста хорошо, когда клиент принимает положительное решение о покупке предлагаемой литературы сознательно, под влиянием разума. Хороший заказ, который не срывается, всегда является осознанным волеизъявлением. Заказ, от которого клиент затем отказывается, почти всегда делается спонтанно, необдуманно, механически, когда рука ставит подпись без участия мозга.
Волеизъявление Следовательно, книгоноша должен обладать достаточной мудростью и тактом, чтобы привести клиента к осознанному принятию решения, иначе в момент вручения книг его будет подстерегать разочарование – отказ клиента.
Подпись «Подпись – это сам человек. Подписать означает подтвердить, сделать действительным то, о чем шла речь. Подпись это личная печать человека. Это подтверждение воли, согласия и желания человека, которое сохраняет действенность даже после его смерти» (Альберто Монталвао, «Библиотека лидера» ).
Подпись становится продолжением его личности, личной печатью, «логотипом» . Как раз поэтому ее трудно скопировать и подделать. Ставя подпись, человек вкладывает в нее самого себя, отображает себя на бумаге.
Подпись становится продолжением его личности, личной печатью, «логотипом» . Как раз поэтому ее трудно скопировать и подделать. Ставя подпись, человек вкладывает в нее самого себя, отображает себя на бумаге.
Подпись Помня об этом, литературный евангелист должен строить беседу так, чтобы направить клиента к ответственному принятию решения. Это решение должно быть осознанным, а для этого он должен быть предельно ясен в своих объяснениях. Очень важно, чтобы подписывая заказ, клиент точно знал, что за книгу он покупает, какова ее цена, когда день вручения заказа и каковы условия оплаты, потому что никто в здравом уме не начинает дела, не представляя себе последствия своего выбора.
Поспешная подписка Никогда не спешите склонить человека к покупке, потому что, ставя свою подпись на документе, но не имея точного представления о чем идет речь, он показывает свою безответственность или нечестность. Насколько легко он поставил подпись, настолько же легко он откажется от получения заказа и литературный евангелиста ждет разочарование от неудачи.
«Весть будет распространяться не столько благодаря словам, сколько посредством глубокого убеждения Духа Божьего. Слова уже были сказаны. Семя посеяно, и теперь оно будет расти и приносить плоды» (Литературный евангелизм, стр. 152).
Небесный паспорт «Мы должны воспринимать как священное сокровище каждую строку печатного материала, содержащего истину для нашего времени. Даже часть брошюры или периодического издания должна рассматриваться как ценность. Кто возьмется оценить то воздействие, которое может оказать на сердце человека, ищущего истину, разорванная страничка, содержащая истины вести третьего ангела? Давайте не будем забывать о том, что кто-то был бы рад прочесть все те книги и газеты, которыми мы можем поделиться. Всякая страница представляет собой луч небесного света, предназначенного сиять, освещая дороги и изгороди, проливая свет на путь истины» (ЛЕ, стр. 151).
Важность подписи Момент подписания заказа это не только ответственный, но и торжественный момент. В результате еще одна душа может узнать о Христе и получить пропуск в вечность. Во многих случаях это встреча грешника со своим Спасителем.
Ловцы человеков Урок 9 • «Наши литературные евангелисты достигают заметного успеха. А почему бы и нет? С ними вместе трудятся ангелы небесные. Сохраняя в своих сердцах кротость, сотни верующих в истину в сотрудничестве с небесными ангелами делают благое дело» (ЛЕ, стр. 111).
Мф. 4: 18 -19: «Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков» . Эти два стиха – один из самых простых и наглядных отрывков Священного Писания, но в то же время они исполнены глубокого духовного смысла.
Ловцы душ Мы тоже являемся учениками Христа, и наш великий Учитель призывает идти по Его следам, посещать рынки и фабрики, офисы и фермы. Где бы люди ни работали, где бы они ни жили, Иисус зовет идти из дома в дом, будь то в деревне или в городе, стучать во все двери, входить всюду, куда сможем, нести надежду, о которой говориться на страницах Священного Писания и наших книг, молиться за людей, с которыми встречаемся, молиться вместе с ними, быть ловцами человеков.
Служение не для всех На самом деле рыболов – профессия не для любого, и литературный евангелизм – служение не для всех. Николас Чайх пишет, что для занятия литературным евангелизмом требуется «сильный характер, настойчивость, твердость намерений и духовная бодрость» .
Занятые люди Когда Господу требуются служители, Он всегда обращается к занятым мужчинам и женщинам, особенно, когда речь идет о литературном евангелизме. Господь призывает занятых, активных и трудолюбивых, потому что именно такие люди становятся хорошими рыбаками. Бог нуждается в способных людях, которые смогут исполнить это миссионерское служение, людям с задатками ловцов.
Посвященность За богатым уловом всегда стоят важные факторы: подготовка, организованность, наблюдательность и, обязательно, действие. А в ловле человеков для Царствия Божьего определяющую роль играет еще один фактор – посвященность.
Слова Христа Слова Христа, сказанные Им две тысячи лет назад на берегах Галилейского озера, сегодня обращены к тебе: «Идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков» .
Таков призыв. Бог уже сделал то, что должен был сделать. Теперь от тебя зависит, какой ответ ты дашь. Это твоя часть работы. • Петр и Андрей приняли приглашение, не колеблясь: «И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним» (Матф. 4: 20).
Пусть Господь поможет Вам в час принятия решения. Пусть ваше решение будет во славу Его. Будьте Его литературным евангелистом!
Обещание посвящения «Посвященные мужчины и женщины должны идти вперед, провозглашая предостерегающую весть на широких путях и узких тропах» (ЛЕ, стр. 24).
Не падай духом Не страшись и не падай духом перед трудностями. Доверься Богу, верь Его обетованиям, и ты не будешь разочарован. Помни, что венная участь миллионов людей зависит от нашего верного служения, и нельзя упускать время. Бог обещает, что ангелы будут сопровождать литературных евангелистов, что перед ними будут открываться двери. Господь готовит умы и сердца людей, чтобы они впустили литературного евангелиста в свой дом и получили весть в виде печатных страниц.
Всегда активный Используй каждую минуту твоего времени для исполнения этой священной миссии. Будь всегда в действии, активным и неутомимым в служении, готовым к труду в любой момент, потому что «кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет» (2 Кор. 9: 6).
Торжественное обещание Бог помог мне понять огромную нужду в тружениках на Его ниве, и я, веря, что в великой миссии возвещения трехангельской вести Господь приготовил каждому свое служение, которое ему надлежит исполнить, желая приблизить возвращение Иисуса Христа, признаю, что литературный евангелизм является одним из самых быстрых и действенных методов евангелизации, и был задуман Богом для спасения многих людей.
Торжественное обещание Поэтому я принимаю решение: С помощью Божьей, по моему свободному выбору, хочу посвятить всего себя, все мои силы и энергию литературному евангелизму, стать миссионером на самообеспечении, как принято в служении печатной страницы. Дата Подпись
fe3f2c2cd74a4425c3024f65e8d813be.ppt