Литературная игра «Путешествие в Лукоморье» Форма: настольная игра Цели: 1)Формирование уважительного отношения к слову; осознание ценности русского языка; 2)Формирование умения работать в команде; совершенствование навыков смыслового чтения; 3) Обобщение полученных знаний по теме «Творчество А. С. Пушкина» . Целевая группа: 5 класс
Правила игры-путешествия 1. В игре принимают участие 2 команды. 2. Каждая команда поочередно бросает кубик и ходит на столько шагов, сколько он покажет. 3. Сделав ход, команда вытягивает карточку с вопросом того цвета, на каком стоит их фишка. 4. В случае правильного ответа команда получает один балл. 5. Если команда попадает на знак , то она пропускает ход. 6. Если команда попадает на знак