Скачать презентацию L O G O Стили ампир и барокко в ресторанах Гришина Скачать презентацию L O G O Стили ампир и барокко в ресторанах Гришина

обслуж.pptx

  • Количество слайдов: 15

L/O/G/O Стили ампир и барокко в ресторанах Гришина А. ПК-47 L/O/G/O Стили ампир и барокко в ресторанах Гришина А. ПК-47

АМПИР от франц. empire - АМПИР от франц. empire - "империя". v Великолепие и зрелищность - вот две главные характеристики ампира. Провозгласив себя императором, Наполеон стремится возвеличить свое правление с помощью создания парадного стиля, как когда-то, задолго до него, Людовик XIV. Новый имперский (от фр. empire "империя") стиль развивает традиции французского неоклассицизма, но с акцентом на торжественность.

v Стиль АМПИР - высшая точка, а одновременно и завершающий аккорд зародившегося во второй v Стиль АМПИР - высшая точка, а одновременно и завершающий аккорд зародившегося во второй половине XVIII века классицизма. В эпоху наполеоновской империи классицизм перерождается в официальный, насаждаемый сверху стиль - стиль ампир.

v Мебель в стиле АМПИР отличается от предшествующего стиля барокко тем, что в самом v Мебель в стиле АМПИР отличается от предшествующего стиля барокко тем, что в самом дизайне мебели используются античные, в особенности римские архитектурные формы. В форме мебели используются прямоугольные, массивные, замкнутые формы, профили и выступы на ней редки.

СТИЛЬ БОРОККО v Происхождение слова барокко вызывает больше споров, чем названия всех остальных стилей. СТИЛЬ БОРОККО v Происхождение слова барокко вызывает больше споров, чем названия всех остальных стилей. Существует несколько версий происхождения. v Португальское barroco — жемчужина неправильной формы, не имеющая оси вращения, такие жемчужины были популярны в XVII веке. v В итальянском baroco — ложное высказывание, азиатская форма логики.

v Барокко свойственны контрастность, напряжённость, динамичность образов, аффектация, стремление к величию и пышности, к v Барокко свойственны контрастность, напряжённость, динамичность образов, аффектация, стремление к величию и пышности, к совмещению реальности и иллюзии, к слиянию искусств (городские и дворцовопарковые ансамбли, опера, культовая музыка, оратория); одновременно — тенденция к автономии отдельных жанров.

Мебель была настоящим предметом искусства, и, казалось, предназначалась лишь для украшения интерьера. Стулья, диваны Мебель была настоящим предметом искусства, и, казалось, предназначалась лишь для украшения интерьера. Стулья, диваны и кресла обивались дорогой и богато окрашенной тканью.

Зеркала украшались скульптурами и лепниной с растительным узором. Зеркала украшались скульптурами и лепниной с растительным узором.