Шутова Т (презентация).ppt
- Количество слайдов: 15
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Разработка и технологии производства рекламного продукта» Анализ художественных фильмов, посвященных рекламной сфере Шутова Тамара Факультет «Философии и Культурологии» Специальность «Реклама» Курс 4
• Объект исследования – художественные фильмы, посвященные рекламной сфере. • Предмет исследования – фильмы « 99 франков» и «Плутовство или хвост виляет собакой» , как наиболее известные широкому кругу зрителей произведения кинематографа, представляющие разработку и технологии производства рекламного продукта, а также использование PR и рекламных методов в контексте фильма. • Цель данной курсовой работы – изучение роли и места рекламы в кинематографе, анализ фильмов о рекламе на конкретных примерах.
Задачи • говоря о кинематографе в целом, дать классификацию фильмов и определить место и цель рекламы в фильмах; • проанализировать фильмы о рекламной деятельности и людях работающих в этой сфере; • показать возможности рекламы в фильмах и фильмов о рекламной деятельности в формировании мировосприятия зрителей.
Оглавление • Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. • В первой главе даётся чёткое понятия, что такое кинематограф, рекламный фильм, скрытая реклама и фильмы о рекламе. • Во второй главе представляется анализ двух фильмов « 99 франков» и «Плутовство или хвост виляет собакой» .
Кинематограф «Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки» . Альфред Хичкок
Классификация фильмов 1. по степени документальности (достоверности) видеоматериала 2. по продолжительности экранного времени 3. по количеству серий 4. по отношению к первоисточнику (источнику сценария или идеи фильма) 5. по аудиовизуальному ряду, художественной форме 6. по новаторскому подходу, степени инновационности 7. по потребителю (целевой аудитории фильма, зрительскому сегменту рынка)
Специфика рекламных фильмов Главная цель — сознательное и последовательное подчинение всех элементов работы над фильмом действенной рекламе товаров или услуг Фильм должен быть • простым • понятным • с минимальным текстом
Скрытая реклама в кино Скрытой называется такая реклама, которая не обозначена как реклама, она подается потребителю под видом информации, между делом «мелькает» в кинофильмах, на радио, в Интернете. Такая реклама направлена не на прямые продажи, а скорее на формирование имиджа компании или продукта.
Фильмы о рекламе как продукт кинематографа С развитием рекламы в стране и за её пределами на экранах появляется всё больше фильмов о рекламе. Одни из самых популярных: • « 99 франков» • «Плутовство или хвост виляет собакой» • «Как преуспеть в рекламе» • «Восемь с половиной долларов» • «Виктор Фогель» • «Сладкий ноябрь» • «Кто убил идею? » • «Здесь курят» • «День выборов» • «Поколение П»
Фильм «Плутовство или хвост виляет собакой» как образец политического PR «Why does a dog wag its tail? Because a dog is smarter than its tail. If the tail were smarter, the tail would wag the dog. » «Почему собака виляет хвостом? Потому что она умнее хвоста. Если бы хвост был умнее, то он вилял бы собакой. » «Вилять собакой» (в оригинале «Wag the Dog» ) — термин американских политтехнологов, который означает способ замять скандал вокруг какого-то вопроса путём искусственного создания новой проблемы, достаточно яркой, всеми обсуждаемой и способной отвлечь внимание обывателя от скандала.
Понравился ли вам фильм "Плутовство или Хвост виляет собакой" ?
Фильм « 99 франков» как произведение кинематографа, представляющее общество потребителей и потребления Фильм « 99 франков» — экранизация одноимённого романа Фредерика Бегбедера. Как и книга, фильм представляет собой злую сатиру на современный рекламный бизнес. В нем описывается история рекламного креатора Октава Паранго, который имеет высокооплачиваемую работу и жизнь, полную беспорядочного секса и всевозможных наркотиков.
Понравился ли вам фильм "99 франков"?
В процессе развития общества в нем возникают и функционируют множество различных институтов - политических, экономических, правозащитных, образовательных и др. Каждый из этих институтов и их элементов занимает особое место в общественной системе, и каждый играет особую, специфичную роль. Одна из целеполагающих задач – воздействие на субъект. Кинематограф – инструмент формирования определенных стереотипов, моделей поведения, взаимоотношений, взаимодействий. Все выше сказанное еще раз подтверждается на примере фильмов « 99 франков» и «Плутовство или хвост виляет собакой» .
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Шутова Т (презентация).ppt