Скачать презентацию Конвент-мастерская 2013 Информация-Атмосфера-Правила Подготовка Информация Скачать презентацию Конвент-мастерская 2013 Информация-Атмосфера-Правила Подготовка Информация

Информация-Атмосфера-Механика-Наличие.pptx

  • Количество слайдов: 13

Конвент-мастерская 2013 Информация-Атмосфера-Правила. Подготовка Конвент-мастерская 2013 Информация-Атмосфера-Правила. Подготовка

Информация • • • Свойства игрового мира Бэкграунд персонажей История игрового мира Современная ситуация Информация • • • Свойства игрового мира Бэкграунд персонажей История игрового мира Современная ситуация в игровом мире Планы персонажа и других персонажей Прогнозы/пророчества (информация о будущем)

Информация • Игрок должен обладать неполным знанием о мире • Часть знаний о мире Информация • Игрок должен обладать неполным знанием о мире • Часть знаний о мире может/стоит делать неверной (субъективной) • Информация должна проходить через призму ценностей персонажа (т. е. быть авторской) • Информация не должна быть «пустой» (ненужной) • Информация должна создавать «возможности» • Широта возможностей – это более 5 возможностей (Аск. ) • Информация формирует атмосферу мира • Информация питает и поддерживает события игры • Информация об информации: полезно знать откуда у Персонажа игровая информация

Удовольствие от Игры (А. Ленский, П. Прудковский, Е. Якимова, Н. Белявская) • • • Удовольствие от Игры (А. Ленский, П. Прудковский, Е. Якимова, Н. Белявская) • • • • 1. Достройка 2. Состязание (с партнером, с результатом, с идеалом) 3. Планирование 4. Кооперация 5. Исследование-Коллекционирование 6. Ощущение собственных сил 7. Творчество 8. Виртуальная деятельность 9. Азарт 10. Эскапизм 11. Положение в социуме 12. Накопление опыта/обучение 13. Снятие запретов

Информация (способы работы с) • Написание игровых текстов (которые можно читать персонажу «по игре» Информация (способы работы с) • Написание игровых текстов (которые можно читать персонажу «по игре» ) • Формирование бэкграунда персонажа (Яр. Тщ. ) – Эстетика персонажа и соотнесение с общей эстетикой – Социальная часть: • Семья • Работа • Разное(индивидуальное): секреты прошлого, тайное знание и пр. – Завязка личной Истории • Загрузы игрока мастером (Х. Г) • Словески/сыгровки

Информация (питание сюжета) • • • Сюжетные ловушки Информационные бомбы Распространение информации Очистка/ранжирование информации Информация (питание сюжета) • • • Сюжетные ловушки Информационные бомбы Распространение информации Очистка/ранжирование информации Дублирование информации Создание спроса на информацию

Атмосфера • Игровая атмосфера задается информацией и языком игры (правилами) • Атмосфера: Эстетика, стиль, Атмосфера • Игровая атмосфера задается информацией и языком игры (правилами) • Атмосфера: Эстетика, стиль, неинформационная передача сути • Эстетика включает в себя общность контекста • Необходимо настроить «виртуальную машину» игрока (Яр. Тщ. ) • Атмосфера может сама транслировать идею игры (стиль превыше сути) • Более прочего атмосфера игры задается речью персонажей

Атмосфера (способы работы с) • Прямой способ: – – – Музыка Свет Запахи Спецсредства Атмосфера (способы работы с) • Прямой способ: – – – Музыка Свет Запахи Спецсредства Антураж • Опосредованный: – – Через стиль подачи игровой информации Через игровую информацию Через правила Через фоновую (функциональную) деятельность • Через формат игры • Через события игры

Атмосфера (приемы) • Подчеркивание момента (усиление) • Подправка восприятия момента (интонирование) • Контрапункт – Атмосфера (приемы) • Подчеркивание момента (усиление) • Подправка восприятия момента (интонирование) • Контрапункт – подчеркивание контрастом • Блокирование

Правила – язык игры • Правила игры – это способ задать игрокам единое поле Правила – язык игры • Правила игры – это способ задать игрокам единое поле взаимодействий • Правила должны поддерживать ранее созданные структуры • Правила не должны прямо противоречить идее игры • Правила должны быть ясными • Правила стоит делить на общие и специализированые • Контроль правил должен быть простым и не требовать мастера • Что бы писать хорошие правила – нужно много читать правила • Правила должны создавать возможности перевода конфликта в действие • Правила должны создавать больше 5 возможностей действия • Правила должны сами создавать поле для столкновения ценностей

Подготовка к игре • Подготовка к игре - это процесс воплощения всех предыдущих стадий Подготовка к игре • Подготовка к игре - это процесс воплощения всех предыдущих стадий в жизнь • Выделяют стадии: – – – – – Сбор МГ Придумывание Фиксация (Запись всего в читаемые тексты) Объявление игры/продвижение игры Донесение до игроков Придумывание с игроками Воплощение в мат. части Управление игрой Сбор после игровых материалов/проведение рефлексии

Подготовка к игре (структ. части) • 1. Придумывание игровой информации/работа с сюжетом/ценностями/идеей • 2. Подготовка к игре (структ. части) • 1. Придумывание игровой информации/работа с сюжетом/ценностями/идеей • 2. Оформление правил игры • 3. Работа с игроками – донесение до них мастерских идеи и восприятие их идей • 4. Администрирование • 5. Хозяйственная часть • 6. Продвижение игры

Подготовка к игре (информационные площадки) • Таск менеджер • Площадка мастерского обсуждения • Хранение Подготовка к игре (информационные площадки) • Таск менеджер • Площадка мастерского обсуждения • Хранение информации и совместное редактирование текстов • Место публикации информации • База заявок • Место обсуждения с игроками