Скачать презентацию КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Аркадий Япаров e Lama ru тел Скачать презентацию КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Аркадий Япаров e Lama ru тел

005e4b819c27f656a933c4d444911469.ppt

  • Количество слайдов: 49

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Аркадий Япаров e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Аркадий Япаров e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: arkadiy@elama. ru

План • Принципы работы контекстной рекламы • Повышение эффективности контекстной рекламы 2 План • Принципы работы контекстной рекламы • Повышение эффективности контекстной рекламы 2

Принципы и особенности контекстной рекламы Аркадий Япаров e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 Принципы и особенности контекстной рекламы Аркадий Япаров e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: arkadiy@elama. ru

4 4

Контекстная реклама на rambler. ru Контекстная реклама на rambler. ru

Контекстная реклама на google. com Контекстная реклама на google. com

Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 7

Директ Яндекс Директ Яндекс

Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 9

Директ Яндекс Директ Яндекс

11 11

Пример работы технологии Автоконтекст Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan Пример работы технологии Автоконтекст Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan

Пример работы технологии ПФ: Пример работы технологии ПФ:

Ограничения • В рамках ФЗ «О рекламе» РФ Лекарства, медицинская техника, медицинские услуги, медицинские Ограничения • В рамках ФЗ «О рекламе» РФ Лекарства, медицинская техника, медицинские услуги, медицинские и немедицинские газы, БАДы • - 14 Можно рекламировать при наличии: Копий сертификатов Копий лицензий Гарантийного письма с подписью и печатью

Повышение эффективности контекстной рекламы Аркадий Япаров e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 Повышение эффективности контекстной рекламы Аркадий Япаров e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: arkadiy@elama. ru

Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 16 Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 16

Что за зверь CTR? 17 Что за зверь CTR? 17

Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя 18 Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя 18

Пример • Рекламодатель 1 § Готов платить 30 р. За 1 -ое место § Пример • Рекламодатель 1 § Готов платить 30 р. За 1 -ое место § CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. • Рекламодатель 2 § Готов платить 10 р. За 1 -ое место § CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 19

Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 20 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 20

Улучшение текстов объявлений +25% CTR -5% CTR +10% CTR 21 +12% конверсия Улучшение текстов объявлений +25% CTR -5% CTR +10% CTR 21 +12% конверсия

Волшебные слова • Слова: доставка, курьер § Увеличивает CTR более, чем в 1, 5 Волшебные слова • Слова: доставка, курьер § Увеличивает CTR более, чем в 1, 5 раза (на 56%); § Увеличивает конверсию на 23% • Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный, звоните Первый прием в подарок (50% скидка), рассрочка http: //company. yandex. ru/blog/message. xml? msg=101948

Как повысить эффективность. Факты. • Правило 3 -х кликов § Первый вариант Если пользователь Как повысить эффективность. Факты. • Правило 3 -х кликов § Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. § Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).

Как повысить эффективность. Факты. • Правило 3 -х кликов - статистика Если ссылка с Как повысить эффективность. Факты. • Правило 3 -х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы и объявления под каждый товар

ПОДБОР ЗАПРОСОВ Аркадий Япаров e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 ПОДБОР ЗАПРОСОВ Аркадий Япаров e. Lama. ru тел: +7 (812) 449 -89 -07 +7 (499) 270 -27 -90 e-mail: arkadiy@elama. ru

Подбираем запросы творчески • Системы статистики (wordstat. yandex. ru / words. elama. ru) • Подбираем запросы творчески • Системы статистики (wordstat. yandex. ru / words. elama. ru) • Ассоциативные • Синонимы (туры=путевки=отдых) • Сленг (потребительский и профессиональный)

Отсекаем лишнее 27 Отсекаем лишнее 27

Минус-слова Шуба – сельдь = - 18% показов 28 + 22% CTR Минус-слова Шуба – сельдь = - 18% показов 28 + 22% CTR

Минус-слова 29 Минус-слова 29

Минус-слова 30 Минус-слова 30

Идеальная кампания • Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т. Идеальная кампания • Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т. д. ) • Все объявления содержат текст искомой фразы • Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта • Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления

История развития SEO Автоматизация контекста 4 История развития SEO Автоматизация контекста 4

 «Искусство управлять современной контекстной рекламой - это искусство управления инструментами автоматизации» Е. Ломизе, «Искусство управлять современной контекстной рекламой - это искусство управления инструментами автоматизации» Е. Ломизе, «Яндекс» RIW 2013

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ

Автоматизация управления кампанией 35 Автоматизация управления кампанией 35

Автоматическое управление ставками «Расписание» ставок 36 Настройка «шага» Автоматическое управление ставками «Расписание» ставок 36 Настройка «шага»

Автоматическое пополнение баланса 37 Автоматическое пополнение баланса 37

Автопополнение баланса • Пополнили кампанию днем в пятницу • Утром в субботу деньги закончились, Автопополнение баланса • Пополнили кампанию днем в пятницу • Утром в субботу деньги закончились, реклама встала • Как этого избежать? 38

Автопополнение баланса 39 Автопополнение баланса 39

Анализизируем эффективность 40 Анализизируем эффективность 40

UTM метки 41 UTM метки 41

 • Яндекс. Директ • с РК “Коммерческие запросы” • Объявление 111894554 42 • Яндекс. Директ • с РК “Коммерческие запросы” • Объявление 111894554 42

43 43

44 44

UTM разметка по API 45 UTM разметка по API 45

46 46

http: //e. Lama. ru/webinar/ 47 http: //e. Lama. ru/webinar/ 47

АКЦИИ И БОНУСЫ 1 000 руб. в подарок! При пополнении от 3 000 руб. АКЦИИ И БОНУСЫ 1 000 руб. в подарок! При пополнении от 3 000 руб. ИЛИ Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от 10 000 руб. 48

Спасибо за внимание! twitter. com/ e. Lama__ru facebook. com/ yaparovarkadiy ТРАТИМ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ Спасибо за внимание! twitter. com/ e. Lama__ru facebook. com/ yaparovarkadiy ТРАТИМ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе