Компьютерные игры стали неотъемлемой частью нашей жизни, став одним из наиболее популярных видов досуга среди молодежи. Виртуальные миры открывают нам огромные возможности, мы можем побывать в роли супергероев, автогонщиков, полководцев и многих других. При этом ежегодно разработчики игр выпускают сотни новых игр. Почти сразу же после того как появились компьютерные игры появились разговоры о их вреде для детей и взрослых. С того времени на эту тему были написаны тысячи статей и проведено сотни исследований, однако однозначного ответа нет до сих пор. Первое о чем говорят противники компьютерных игр это опасность формирования игровой зависимости. Действительно это достаточно серьезное отклонение психики, которое требует помощи специалистов. Люди у которых возникла зависимость от игр в виртуальном мире живут больше чем реальном, который становится для них «тусклым» и неинтересным. В крайних случаях, которые подробно описаны, у игромана пропадает аппетит и он может погибнуть от истощения. Самое опасное в подобных ситуациях это то, что подобная зависимость развивается незаметно для окружающих Есть ещё пара минусов в том числе : бессоные ночи за любимой игрой и тяжелый подьем утром , возможное ожирение , неврологические заболевания и тд Однако от компьютерных игр есть и польза. И тут, как и во многих других сферах человеческой жизни, все зависит от чувства меры , многие игры способствуют развитию интеллекта, внимания, реакции, пространственной ориентации и логического мышления. Существуют и развивающие игры для самых маленьких, и игры, которые помогут освоить иностранные языки или какие-то научные дисциплины , в хорошо продуманных играх вы сможете воспроизвести какой то момент из истории или поучаствовать в нем , игры это бесплатный , безопастный досуг для молодежи.
Тема: Влияние компьютерных игр на психику человека Цель: Определить и показать отрицательные и положительные свойства компьютерных игр. Примеры игр: Последствия видео игр: Мои исследования: до 18 лет После 18 лет "За" 7% "За" 13% "Против" 24% 69% 39% Без разницы 48% "Против" Без разницы Положительное влияние: