Команда Звезда ГБОУ г. Москвы Школа № 717 6 класс «В» Данилова Анна Чумиков Дмитрий Лобашинский Владимир
Задание 10 «Школьный квест» Потерявшиеся в космосе Венера Марс Земля Сатурн Астероид
Описание игры Время игры – 45 минут. Место проведения – школа. Оборудование: флешка, компьютер, картинки. Сюжет игры: Команда из 15 человек отправилась в космическое путешествие на опытной модели корабля, но оборудование в полете сломалось и команда окончательно потерялась в космосе. Их цель – вернуться домой на планету Земля и найти причину поломки корабля. Команда в растерянности направляется на самую ближайшую планету, которой оказывается Венера. Участники команды поэтапно выполняют задания, после которых получают шифры, которые приближают их к возращению домой и поиску причины неполадки. Венера После того как вы ответите на этот вопрос вам скажут что в кабинете под одним из столов приклеен шифр, который поможет Вам приблизиться к своей планете. ВОПРОС: В какой мифологии вам известна богиня Венера и богиней чего она была? Участники получают шифр 38_1, флешку и картинку (на картинке изображен компьютер) Учащиеся должны догадаться, что это номер кабинета в который им надо проследовать, а компьютер это указание того объекта к которому надо подойти, а 1 – это номер документа на флешке ( всего их 12 и не факт что они все нужны), в котором описано второе задание. С помощью компьютера дети узнают, что написано во втором задании: Пройдите по ссылке http: //traditioru. org/wiki/%D 0%9 C%D 0%B 0%D 1%81_(%D 0%BF%D 0%BB%D 0%B 0%D 0%BD %D 0%B 5%D 1%82%D 0%B 0) и найдите год, когда Галилей впервые наблюдал Марс в телескоп (ответ: 1609), после чего выполните простую операцию: поделите это число на 2, а остаток от деления будет вашим следующим шифром – 47 и картинка доски (кабинет математики Юпитер) Марс
Описание игры Сатурн В кабинете на доске прикреплена задача, ответ к которой будет служить номером документа на флешке, который надо открыть и посмотреть следующий пункт назначения. В каждой стороне квадрата находится по 20 дверей, делящих ее на 21 равную часть. Все двери перенумерованы по кругу, начиная с некоторой вершины квадрата. Какая из четырех дверей— № 9, 25, 52 или 73 — обладает тем свойством, что сумма расстояний от нее до трех остальных дверей наименьшая? Ответ(Дверь № 9 документ номер 9, в котором написано спорт. зал) Задание на сплочение коллектива. Команду встречают инопланетяне, которые живут на Астероиде. Они дают задание под названием «Проход над пропастью» : на полу в спорт. зале разложены разноцветные пластины. Надо пройти по пластинам, держась все вместе за руки. На одной пластине одна своя нога, другая соседа, кроме первой и последней. Если кто-нибудь расцепляет руки, то путь начинают сначала. После прохождения данного задания Инопланетяне указывают на то, что в математических расчетах ученых была совершена грубейшая ошибка, которая и не позволила команде совершить путешествие. И чтобы ее исправить и вернуться домой, команде надо найти в интернете значение числа П до 7 знака. Седьмой знак и будет местом указания местоположения где можно совершить кибер прыжок и оказаться сразу на своей планете (кабинет 6). Земля Путешествие закончено!!! Происходит награждение самых активных игроков команды. Астероид
Задание 4 «Компьютерный сленг» 1) Перевод Активный юзер установил плент. Апнулся плент и стал большим госаком. Стал активный юзер плент гасить: гасит, а загасить не может. Позвал активный юзер сливака. Сливак за активного юзера, активный юзер за плент - гасят, а загасить не могут. 2) Исходный текст Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Словарь: 1. Активный юзер – дед 2. Плент – репка 3. Апнуться – вырости 4. Госак – большая-пребольшая репка 5. Гасить – тащить 6. Сливак - бабка
Участие в конкурсе «Есть идея» для нас это: Увлекательное незабываемое путешествие в Мир обственных собственных открытий. Незабываемый водоворот положительных эмоций, а самое главное – это надежда на то, что таких конкурсов будет все больше!!! А конкурс «Есть идея» будет в нашей жизни все чаще!!!