Классицистические традиции в живописи Неоклассицизм в живописи Жак

Скачать презентацию Классицистические традиции в живописи Неоклассицизм в живописи Жак Скачать презентацию Классицистические традиции в живописи Неоклассицизм в живописи Жак

11_klass._tablica_bryullov_ivanov._neoklassicizm_v_ghivopisi.pptx

  • Размер: 4.0 Мб
  • Автор: Анна Александровна
  • Количество слайдов: 19

Описание презентации Классицистические традиции в живописи Неоклассицизм в живописи Жак по слайдам

Классицистические традиции в живописи Неоклассицизм в живописи Жак Луи Давид Русский академизм Карл БрюлловКлассицистические традиции в живописи Неоклассицизм в живописи Жак Луи Давид Русский академизм Карл Брюллов Александр Иванов

Неоклассицизм в живописи Неоклассицизм в живописи

Жак Луи Давид (1748 -1825) Автопортрет. 1794 г.  Жак Луи Давид (1748 -1825) Автопортрет. 1794 г.

Жак Луи Давид.  Клятва Горациев.  1784 г. ,  холст, масло, 330Жак Луи Давид. Клятва Горациев. 1784 г. , холст, масло, 330 х425 см

Жак Луи Давид.  Клятва Горациев.  1784 г. ,  холст, масло, 330Жак Луи Давид. Клятва Горациев. 1784 г. , холст, масло, 330 х425 см

Жак Луи Давид.  Клятва Горациев.  1784 г. ,  холст, масло, 330Жак Луи Давид. Клятва Горациев. 1784 г. , холст, масло, 330 х425 см

Ж. -Л. Давид.  Ликторы приносят Бруту тела его сыновей.  1789 г. ,Ж. -Л. Давид. Ликторы приносят Бруту тела его сыновей. 1789 г. , холст, масло, 323 х422 см

Жак Луи Давид.  Смерть Марата.  1793 г. ,  холст, масло, Жак Луи Давид. Смерть Марата. 1793 г. , холст, масло, 165 х128 см

Жак Луи Давид (1748 -1825) выразил в своем творчестве новые ценности эпохи: - чувствоЖак Луи Давид (1748 -1825) выразил в своем творчестве новые ценности эпохи: — чувство ответственности; — готовность выполнить гражданский долг; — способность на искренние и верные чувства; — скромность, отречение от личных идеалов; — мужество, героизм, самоотверженность.

  Черты неоклассицизма,  воплотившиеся в живописи Ж. Л. Давида:  • Ясная Черты неоклассицизма, воплотившиеся в живописи Ж. Л. Давида: • Ясная и чёткая композиция • Театральность, драматизм, торжественные жесты, величавые позы • Обращение к сюжетам Античности (Древнему Риму) • Локальный колорит (+цветосимволизм) • Тщательность моделировки формы • Гладкая фактура

Русский академизм Карл Брюллов Александр Иванов Русский академизм Карл Брюллов Александр Иванов

Академия Художеств  Арх. А. Ф. Кокоринов,  Ж. Б. Валлен-Деламот Академия Художеств Арх. А. Ф. Кокоринов, Ж. Б. Валлен-Деламот

Многофигурные композиции (мифологические, библейские и исторические сюжеты) Пейзажи (салонные) Портреты (парадные) Многофигурные композиции (мифологические, библейские и исторические сюжеты) Пейзажи (салонные) Портреты (парадные)

Карл Брюллов (1799 -1852)  «Последний день Помпеи» Александр Иванов (1806 -1858)  «ЯвлениеКарл Брюллов (1799 -1852) «Последний день Помпеи» Александр Иванов (1806 -1858) «Явление Христа народу»

Картина «Последний день Помпеи» 1830 -1833 «Явление Христа народу» 1837 -1857 Художник Карл БрюлловКартина «Последний день Помпеи» 1830 -1833 «Явление Христа народу» 1837 -1857 Художник Карл Брюллов (1799 -1852) Александр Иванов (1806 -1858) Сюжет и его источник Идея, замысел (что хотел сказать автор? ) Композиция (расположение фигур, плановость) Колорит, роль пейзажа Особенности изображения фигур (лица, позы, жесты)

Карл Брюллов (1799 -1852) Карл Брюллов (1799 -1852)

Карл Брюллов.  «Последний день Помпеи» (1830 -1833) Карл Брюллов. «Последний день Помпеи» (1830 -1833)

Александр Иванов (1806 -1858) Александр Иванов (1806 -1858)

Александр Иванов.  «Явление Христа народу» (1837 -1857) Александр Иванов. «Явление Христа народу» (1837 -1857)