Скачать презентацию Кинематограф Германии Периодизация 1895 1918 эпоха пионеров Скачать презентацию Кинематограф Германии Периодизация 1895 1918 эпоха пионеров

КИНЕМАТОГРАФ ГЕРМАНИИ.ppt

  • Количество слайдов: 15

Кинематограф Германии Кинематограф Германии

Периодизация 1895— 1918: эпоха пионеров кинематографа ► 1918— 1933: переход к звуковому кино ► Периодизация 1895— 1918: эпоха пионеров кинематографа ► 1918— 1933: переход к звуковому кино ► 1933— 1945: немецкий кинематограф и национал -социализм ► 1945— 1980: две Германии, или конфликт поколений в кино ► - Западногерманское кино Восточногерманское кино ► Кинематограф Германии конца ХХ века -

1895— 1918: эпоха пионеров кинематографа ► Появление биоскопа братьев Складановски ► До 1914 года 1895— 1918: эпоха пионеров кинематографа ► Появление биоскопа братьев Складановски ► До 1914 года очень большую часть показываемого кино составляли импортируемые фильмы, прежде всего из Дании и Италии. ► С 1917 года появление «Vaterländische Filme»

Режиссеры и фильмы ► Пауль Вегенер «Студент из Праги» ► Хенрик Галеен и Пауль Режиссеры и фильмы ► Пауль Вегенер «Студент из Праги» ► Хенрик Галеен и Пауль Вегенер «Голем»

1918— 1933: переход к звуковому кино ►С 1919 года в немецком кинематографе преобладает экспрессионизм 1918— 1933: переход к звуковому кино ►С 1919 года в немецком кинематографе преобладает экспрессионизм ► Экспрессионистское кино Германии тех лет, становившееся «экспрессионистским» скорее из -за скудного бюджета и богатой фантазии его создателей, в мировом масштабе стало главным фактором воздействия на сложившуюся позднее мрачную эстетику фильмов ужасов и детективных картин ► Немецкое немое кино стало одной из весьма доходных статей бюджета Германии

Режиссеры и фильмы Роберт Вине «Кабинет доктора Калигари» ► Фридрих Мурнау «Носферату: Симфония ужаса» Режиссеры и фильмы Роберт Вине «Кабинет доктора Калигари» ► Фридрих Мурнау «Носферату: Симфония ужаса» ► Фриц Ланг «Метрополис» , «М – Город ищет убийцу» (первое звуковое кино) ► Снимаются фильмы «Голубой Ангел» с Марлен Дитрих, а так же «Берлин Александрплатц» ►

1933— 1945: немецкий кинематограф и националсоциализм С приходом в Германии к власти национал-социалистов в 1933— 1945: немецкий кинематограф и националсоциализм С приходом в Германии к власти национал-социалистов в кинопроизводстве произошли свои изменения. Свыше полутора тысяч видных кинодеятелей эмигрировали из страны (среди прочих Фриц Ланг, Марлен Дитрих, Петер Лорре, Эрих Поммер, Элизабет Бергнер и другие) ► Посредством кино работала пропагандистская машина национал-социалистов, которая заставляла кинокомпании наполнять свои фильмы прекрасными картинами жизни, дабы отвлечь зрителей Германии от серых будней тоталитарного общества и, чуть позже, от ужасов «тотальной войны» . ►

Режиссеры и фильмы ► Гельмут Вайсс «Die Feuerzangenbowle» ► Харлан Файт «Еврей Зюс» , Режиссеры и фильмы ► Гельмут Вайсс «Die Feuerzangenbowle» ► Харлан Файт «Еврей Зюс» , «Кольберг» ► Лени Рифеншталь «Триумф воли» , «Олимпия»

1945— 1980: две Германии, или конфликт поколений в кино ► Разделение немецкой киностудии УФА, 1945— 1980: две Германии, или конфликт поколений в кино ► Разделение немецкой киностудии УФА, демонстрации кинолент хроники, шокирующих съёмок из нацистских концентрационных лагерей. ► В это же самое время стремительно падает международное значение немецкого кино: из-за вторичности и узости тем немецкие фильмы воспринимались зарубежным зрителем как провинциальные и сильно проигрывали французскому, итальянскому и даже японскому кинематографу тех лет.

Режиссеры и фильмы ► Восточногерманское кино Kurt Maetzig “Der Rat der Götter” Frank Beyer Режиссеры и фильмы ► Восточногерманское кино Kurt Maetzig “Der Rat der Götter” Frank Beyer “Zwei Mütter” ► Западногерманское кино Бернхард Викис «Мост» «Грешницы»

Новое немецкое кино ► В 60 -70 годы XX века в Германии возникает течение, Новое немецкое кино ► В 60 -70 годы XX века в Германии возникает течение, позиционировавшее себя как «Новый немецкий кинематограф» (Neuer Deutscher Film). Наиболее яркими его представителями являлись такие ставшие теперь классиками режиссёры, как Вим Вендерс, Фолькер Шлёндорф, Райнер Вернер Фассбиндер, Вернер Херцог. Эти режиссёры преследовали цель отхода от развлекательного кино в пользу остросоциального, побуждающего к размышлению кинематографа. Фильмы этих режиссёров снимались на деньги независимых студий, поэтому такое кино также стало называться «авторским» . Значительное влияние на Новый немецкий кинематограф оказала французская «Новая волна» (Nouvelle Vague) и движение протеста 1968 года.

Режиссеры и фильмы ► Райнер Вернер Фасбиндер Страх съедает душу / Angst essen Seele Режиссеры и фильмы ► Райнер Вернер Фасбиндер Страх съедает душу / Angst essen Seele auf Марта / Martha Замужество Марии Браун / Die Ehe der Maria Braun Берлин – Александрплац / Berlin Alexanderplatz ► Фолькер Шлёндорф Молодой Терлесс / Der Junge Törless Убийство случайное и преднамеренное / Mord und Totschlag Жестяной барабан / Die Blechtrommel - Оскар в 1980 году Любовь Свана / Eine Liebe von Swann Девятый день / Der neunte Tag Улжан - забытый свет / Ulzhan - Das vergessene Licht

Новейшее кино: после 90 х ► Поднимает вопросы актуальные нынешней ситуации в мире. Наиболее Новейшее кино: после 90 х ► Поднимает вопросы актуальные нынешней ситуации в мире. Наиболее популярные темы: терроризм, рассовая нетерпимость, эмигранты, ностальгия по прошлому.

Режиссеры и кино ► ► ► Вольфганг Бекер «Гуд бай, Ленин!» Том Тыквер «Беги, Режиссеры и кино ► ► ► Вольфганг Бекер «Гуд бай, Ленин!» Том Тыквер «Беги, Лола, беги» Крис Краус «Четыре минуты» Фатин Акин «В июле» , «Солино» Томас Ян «Достучаться до небес» Юрген Фогель «Волна»

Фриц Ланг «М – Город ищет убийцу» первый звуковой фильм Германии Фриц Ланг «М – Город ищет убийцу» первый звуковой фильм Германии