Скачать презентацию Казахская Головная Архитектурно-Строительная Академия Архитектурный факультет Освещение интерьерных Скачать презентацию Казахская Головная Архитектурно-Строительная Академия Архитектурный факультет Освещение интерьерных

8 Освещение.pptx

  • Количество слайдов: 9

Казахская Головная Архитектурно-Строительная Академия Архитектурный факультет «Освещение интерьерных сцен» (Методика преподавания) Ассистент профессора Кожаниязова Казахская Головная Архитектурно-Строительная Академия Архитектурный факультет «Освещение интерьерных сцен» (Методика преподавания) Ассистент профессора Кожаниязова Д. Б. 2012

Стандартные источники света Сцена в 3 D MAX постоянно освещена - Default Lighting (заполняющий Стандартные источники света Сцена в 3 D MAX постоянно освещена - Default Lighting (заполняющий или базовый свет ).

 Target Spot (нацеленный прожектор) — источник света, который светит в виде конуса. Вершина, Target Spot (нацеленный прожектор) — источник света, который светит в виде конуса. Вершина, там где лампочка. У Target Spot есть прицел Target, по которому нацелены лучи.

 Target Direct (нацеленные лучи) — источник света, который светит плоскостью. Free Spot (свободный Target Direct (нацеленные лучи) — источник света, который светит плоскостью. Free Spot (свободный прожектор) — источник света, который так же как и Target Spot светит конусом, только у этого светильника нет прицела.

 Free Direct, так же как и Target Direct он светит плоскостью, но в Free Direct, так же как и Target Direct он светит плоскостью, но в этом случае у источника света нет прицела. Omni (всенаправленный) — источник света, который светит равномерно во всех направлениях из точки — лампочки. Еще Omni называют точечным.

Shadow Map - самые простые тени. Тени достаточно реалистичные, но эта карта не учитывает Shadow Map - самые простые тени. Тени достаточно реалистичные, но эта карта не учитывает прозрачность объектов, отбрасывающих тени. Ray Traced Shadows - учитывает прозрачность объектов, тем самым более реалистичная нежели предыдущая. К сожалению, края теней получаются иногда «рваными» , видны зазубрины, словно пискелы. Adv Ray Traced - карта теней, аналог предыдущей, но «продвинутый» вариант, края сглажены, прозрачность учитывается, но требуется гораздо больше времени на просчет алгоритма. Area Shadows - карта теней, которая умеет гораздо больше чем все предыдущие: и прозрачность и размытость краев, и размер и интенсивность источника света. Тени получаются фотореалистичные. Mental Ray Shadow Map – карта теней встроенного в 3 D MAX модуля визуализации mental ray. Multiplier — мощность источника света. Decay – спадание мощности света в зависимости от расстояния. Attenuation( Near/Far) – затухание света. Near — ближнее, Far — дальнее. Use — включение затухания, Show — показывает границы светового пути

Расположение источников света. Ключевой (key light), заполняющий (fill light), задний (back light). Расположение источников света. Ключевой (key light), заполняющий (fill light), задний (back light).

1. Ключевой свет Target Spot с силой свечения -Multiplier — 1 ед. 2. Заполняющий 1. Ключевой свет Target Spot с силой свечения -Multiplier — 1 ед. 2. Заполняющий светильник Omni 3. Задний свет