06 Картоигры - для конкурса Росмолодежи.pptx
- Количество слайдов: 16
Карт игры Обучающие игры на карте России и регионов: собственная разработка и распространение
В соответствии с Концепцией долгосрочного социальноэкономического развития Российской Федерации, • Общество заинтересовано в передаче молодежи нужных знаний, в том числе о стране и регионе их проживания. • Молодежь заинтересована в новых формах передачи им знаний, в том числе о стране и регионе где они живут. Актуальность и потребности Знания в областях: 1) История, культура и география региона; 2) Ценности жизни и пути социальной адаптации; 3) Социальные и экономические знания Соответствие Приоритетному направлению развития науки и техники РФ: «Информационно-телекоммуникационные системы» ; • Критической технологии Российской Федерации: «Нано-, био-, информационные, когнитивные технологии» .
Производство уникальной продукции В рамках проекта участниками самостоятельно разрабатывается и распространяется линейка обучающих игр с уникальными игровыми процессами на карте России и ее регионов. Готовый продукт: линейка игр Экономика География История Социальная адаптация Креативность
Инновационная составляющая проекта: 1. Использование в качестве основы – игрового поля игры карты знакомой пользователю территории, что является ключевым отличием от подобных продуктов и значительно повышает интерес пользователей к игре. 2. Использование интерактивности (деятельностного подхода) в обучении при использовании игр в качестве учебного пособия. Это является важным стимулом вовлечения в игру и способствует усвоению информации, получаемой в ходе игрового процесса. 3. Решение вопроса зависимости подростков от электронных форм общения, вовлечение в живое непосредственное общение в группах. Дополнительным плюсом может являться присутствие модератора, объясняющего те или иные понятия в ходе игрового процесса. Креативность Наличие технологических и социальных инноваций Когнитивные технологии и деятельностный подход для обучения молодежи 4. Значительное количество освоенных и находящихся на подготовительном этапе процессных инноваций, связанных с маркетингом, дизайном, производством и распространением игр 5. Электронные версии игр, как дополнительный продукт, имеющий большие различия в целевых группах, производсте, распространении и др. 6. Значительные предпосылки к организации молодежного развлекательно-образовательного движения «Картоигры» по аналогии с движением «КВН» . Соответствие Приоритетному направлению развития науки и техники РФ: «Информационно-телекоммуникационные системы» ; • Критической технологии Российской Федерации: «Нано-, био-, информационные, когнитивные технологии» .
Достижения проекта за 2, 5 года: Более 30 дипломов и наград конкурсов, более 50 отзывов Апробация более чем в 40 школах, вузах, колледжах Проведено более 200 различных мероприятий, форумов, конкурсов. Грант Администрации г. Красноярска на разработку игры (80 тыс. руб) Собственные турниры на всероссийском форуме «Селигер» 2 место из 680 на конкурсе инновационных проектов Зворыкинский проект 1 место конкурса НТТМ г. Красноярска: «Лучший инвестиционный проект» . Эффективность Достигнуты значительные измеримые результаты (заключение Минобразования края, инвестиции и прибыль, победы в конкурсах, игры и турниры, отзывы и дипломы. Грант Администрации г. Красноярска (закуплено 70 игр) Грант Правительства Красноярского края (закуплено 90 экз. игр). Получено заключение Минобразования Красноярского края Статус резидента инновационного бизнес-инкубатора КГИТБИ Признан «Проектом года» в SIFE- «Студенты в свободном предпринимательстве» Отправлен в КНР с делегацией конкурса «Золотой кадровый резерв» , 1 экз. подарен М. Прохорову от предпринимателей Красноярского края Победы на форумах «Бирюса-2010 -2012» одобрение краевой власти. Выигранные поездки на форумы: Москва, С-Петербург, Новосибирск, и др.
Эффективность Свидетельства, договоры, отзывы, благодарности и дипломы: Более 30 дипломов и наград конкурсов, более 50 отзывов
У проекта существует 2, 5 -летний опыт работы и сложившаяся команда проекта, длительное время работающая на волонтерских началах и постоянно растущий штат единомышленников (10 чел. являются постоянными членами проекта и около 30 чел. задействуются время от времени). Коллективом проекта за время существования разработан, апробирован, произведен и распространен целый ряд обучающих игр, проведено более 200 мероприятий, включая распространение более 250 экземпляров игр, а также участие и организация собственных площадок с играми в учебных заведениях и на мероприятиях самого высокого уровня. Коллективом выигран ряд конкурсов, грантов и получены десятки отзывов, дипломов конкурсов, рекомендательных писем, письменных исследо- ваний и договоров. Команда полностью готова к реализации проекта. Профессиональность 2, 5 -летний опыт работы команды по реализации аналогичных проектов Кроме этого, дополнительная помощь в случае необходимости может быть получена от организаций-партнеров. Это Сибирский Федеральный Университет, Красноярский филиал МЭСИ и ООО «Картоигры» , которым заключены соглашения о сотрудничестве по разработке игр с 1) Красноярским государственным педагогическим университетом имени В. П. Астафьва и 2) АНО «Институт проектирования инновационных моделей образования» . Более того, для реализации проекта создания игр для России в августе-октябре 2012 г. командой был организован всероссийский конкурс по подбору квалифицированных кадров, в результате которого были отобраны специалисты высочайшей квалификации, в том числе 19 кандидатов и докторов наук. Каждый имеет исчерпывающий уровень научной квалификации и опыт для высокопрофессиональной помощи в реализации работ по определенным этапам создания игр. С каждым заключено предварительное соглашение о сотрудничестве, имеются таблицы интересов, анкета и согласие на обработку данных.
В современных условиях знания и информация становятся реальной производительной силой и конкурентным преимуществом молодежи как с точки зрения их конкурентоспособности на рынке труда, так и для экономики России. Сфера обучения и образования в развитых странах растет на 10 -15% в год. Особое внимание в развитых странах и странах с быстрорастущим человеческим потенциалом уделяется проблеме вовлечения молодежи в обучение необходимым для общества знаниям в адекватной современной ситуации средствами, в первую очередь игровыми, интерактивными и симуляционными методами. Рынок образовательных продуктов, построенных на данных методах, растет оценочно на 15% в год. Адресность и масштабность ориентация на значительную молодежную аудиторию и решение ее социальных проблем Внедрение и распространение практики использования обучающих игр на карте России и региона, позволит молодежи интересным и понятным для них способом изучить историю, географию, экономику, размещение природных ресурсов и населения, что даст им возможность осознать себя полноценными гражданами России и региона. Молодежи – ценные знания, а экономике – умные кадры. Проект по распространению 200 игр направлен на школьников Красноярского края и г. Красноярска возрастом с 11 до 17 лет (4 -11 классы). Проектом планируется охватить не менее 1. 200 чел. непосредственно в ходе реализации проекта и не менее 6. 000 чел. в дальнейшем (пролонгированный эффект), поскольку игры, переданные школам и апробированные ими в процессе проведения игр и турниров, будут использоваться ими многократно.
Перенос на другие регионы Игры тиражируемы, а готовые игровые процессы пригодны к переносу на другие регионы: Субъекты Федерации Районы Города Республики Области Тиражируемость г. Москва Ачинск Россия Красноярский край Северо-Енисейский район
Информации о проекте регулярно публикуется в сети Интернет, проект многократно представлен на всероссийских и межрегиональных молодежных мероприятиях и конкурсах. Продвижение проекта • Постоянное участие в различных мероприятиях; • Система информирования партнеров. Публичность: за 2, 5 года более 240 мероприятий и новостей о них в сети Сбор контактов партнеров, потребителей (e-mail, тел. , соц. сети) Тексты + фото Делаем события из новостей • • Сайты: Свой; Кмфорум; Соц. сети; другие. Выкладыва ем новость во всех каналах http: //vk. com/kartoigry
Карт игры
06 Картоигры - для конкурса Росмолодежи.pptx