Брюллов и Тропинин.ppt
- Количество слайдов: 18
КАРЛ ПАВЛОВИЧ БРЮЛЛОВ 1799 -1852
К. Брюллов. Нарцисс. 1819
Итальянское утро. 1823 Итальянский полдень. 1827
Портрет певицы Ф. Персиани. Такинарди 1834 г. Гуляние в Альбано. 1834 -1835
Вирсавия. 1832 Турчанка. 1837 -1839
В этих работах он разрабатывает свой тип портрета, т. н. портрет-картина. Всадница. 1832 Графиня Ю. Самойлова, удаляющаяся с бала с приемной дочерью Амацилией Паччини. 1842
Последний день Помпеи. 1830 -1833 Многофигурное трагическое полотно становится в ряд характерных для романтизма «картин-катастроф» .
Портрет Н. Кукольника. 1836. Портрет А. Н. Струговщикова. 1840
В. А. Тропинин. Портрет К. Брюллова. 1836
В. А. Тропинин. (1776 -1857) Автопортрет на фоне Кремля. 1844
В. А. Тропинин. Портрет А. С. Пушкина 1827
В. А. Тропинин. Портрет сына. 1818
В. А. Тропинин. Кружевница. 1823 г. создал тип жанрового, несколько идеализированного изображения человека из народа
Тропинин не раз обращался к жанровому типажному портрету.
Романтизм художника, не возносясь в эмпиреи, обычно остается камерным и умиротворенно «домашним» — даже там, где очевиден намек на сильное чувство, эротический мотив ( «Женщина в окне» 1841, чей образ был навеян поэмой М. Ю. Лермонтова «Тамбовская казначейша» )
В работах московского периода прежняя интимность образов сменяется вниманием к характеристике моделей, скульптурной четкостью форм. Колорит становится насыщенным, звучным, художник эффектно использует цветные тени Позы естественные, непринужденные, домашние, и одеты они были с домашней небрежностью, которая извинительна была только потому, что увеличивала очарование портрета. Его так и называли – "халатный живописец «. Портрет П. А. Булахова. 1823 Портрет К. Г. Равича 1823
Брюллов и Тропинин.ppt