2 крыло каражан.pptx
- Количество слайдов: 10
Каражан 2 крыло, оперный театр, героическое прохождение! Полное видео прохождения в один присест, боссы достаточно слабы даже на героике. Сбор колоды, объяснение ходов и выявление победной стратегии, ссылка на ютуб: https: //www. youtube. com/watch? v= g. YGa. VR 2 qu. Fo З. Ы. Прохождение длится чуть меньше часа, которое включает в себя все попытки прохождения + бонус в виде одной потной игры в ладдере
Первый босс Джулианна Описание: этот босс начинает игру с 15 хп, 15 брони и неуязвим пока на столе стоит существо Ромуло 4/2, как только мы его убиваем в начале хода босса она снова его призовет за счет своей абилки абсолютно бесплатно и опять будет неуязвима. Сильные стороны: +неуязвимость +сразу же начинает наносить по 4 урона в ход +бесплатное существо всегда на столе +алекстраза не сработает. Слабые стороны: -искусственный интеллект, который совершает множество ошибок, в частности абсолютно не умеет отыгрывать вокруг секретов -достаточно слабые карты, ничего слишком внебалансного нет, кроме смутной тени (за 3 маны 3 карты и 6 брони) -абилка прожимается в начале хода, а не тогда когда погибает Ромуло Колода победителя
Выбор колоды и основная тактика игры Выбор колоды пал на ханта, прежде всего потом что босс не умеет отыгрывать от взрывной ловушки, которая контрит на ранних этапах весь стол боссу и в частности Ромуло и так как он не умеет их правильно обыгрывать, то есть сначала прожимается абилка, потом выставляется стол, после происходит удар и от стола ничего не остается, мы отлично подавляем раннюю агрессию а лук орлиного рога заряжается. Так же в колоде очень много ремувалов на 2 урона, для контры Ромуло. В итоге этот босс проходится достаточно легко при любых раздачах карт. Стартовый муллиган: очень ценятся взрывные ловушки, чародейский выстрел, лук орлиного рога. Стратегия игры достаточно простая, практически как играть в ладдере миракл хантом: чистить стол, убивать все угрозы и по возможности жмакать абилку, сыграть королевского элекка, получить гарантированного йогга, к 8 ходу добыть зов лесов, к 9 сыграть еще один, если босс еще дышит ставим йогга, открываем шампанское и отмечаем победу. Ключевые карты помечены красной точкой, можно и без них, но будет посложнее.
Очередная победа
Второй босс Серый Волк Описание: этот босс начинает игру с 20 хп и 15 брони и на столе стоят 3 Бабушки 1/1 с предсмертных хрипом в виде Волка 3/2. Абилка превращает наши карты существ в 1/1, но и стоимость их всего одна мана. Сильные стороны: +наличие сильного стола, который не так просто почистить +абилка делает наших существ слабее по статам +его существа стоят 1 ману +бесплатное существо всегда на столе +алекстраза сработает, но очень не ээфективно Слабые стороны: -искусственный интеллект совершает очевидные ошибки -достаточно слабый набор карт, в основном звери, но есть рев -его сильная абилка помогает и нам, так как удешевляет наших существ, то есть можно играть сильные дорогие карты с хорошими боевыми кличами или предсмертными хрипами Колода победы
Выбор колоды и основная тактика игры Взял рогу исходя из первой мысли которая пришла в голову, существа будут 1/1, а кому это в плюс? , конечно же нерубскому яйцу 0/2, а где яйцо там и шикарный ископаемый ящер и там уже и до нзота недалеко. Так же очень сильный клинок ктуна, который уничтожает существо врага и неплохо так бафает ктуна, который и выйдет уже не 1/1, а с бафами. Накидал зачисток для ранней игры: геддона, тихоступа и очень много сильных лейтовых карт, которые все равно выходят по распродаже: анубарак, рагна, ишарадж, малигос и на всякий случай смертокрыл, если вдруг все выйдет из под контроля. В итоге этот босс тоже проходится достаточно просто, так как просто не справляется с этим потоком сильных карт. Стартовый муллиган: удар в спину, агент шру, если есть уже удар в спину, тихоступ или геддон, нерубское яйцо вообще карта победы. Ключевые карты помечены красной точкой, их не так много, можно деку собрать и гораздо бюджетнее, с тем же ктуном как раз.
Очередная победа
Третий босс Ведьма Описание: начинает бой с 50 хп и 15 брони, обладает абилкой нанести 100 урона, но не может воспользоваться ей пока жива Дороти обладает показателями атаки и здоровья весьма хилыми 0/10 и ведьма будет всячески пытаться её убить, в том числе и рывками, а главный сюрприз вас ждет на 8 ходу, это Круговерть Пустоты, которая не оставит и мокрого места от Дороти же в свою очередь обладает очень сильной и интересной абилкой, слева существа получают рывок, а справа таунт. Сильные стороны: +много хп+броня +много рывков +круговерть пустоты на 8 ходу Слабые стороны: -вполне обычные карты -сильные абилки у Дороти Колода победителя
Выбор колоды и основная тактика игры Дороти обладает очень сильными абилками и тут фантазия разыгралась не на шутку, очень много карт хотели бы на выходе получить рывок или таунт. В первую очередь подумалось конечно же о старом добром зулоке, еще до введения вольного формата. Очень много проспама стала, все это с рывком, член совета темнолесья растет не по минутам а по секундам, нерубское яйцо выходит с таунтом, а конь погибели вообще становится не убиваемым таунтом, умирает, тригерит нож жонглера, снова получает таунт, бафает члена совета темнолесья, короче карта победы. Наша задача лишь разбить лицо ведьмы до 8 хода, дабы Дороти не умерла от круговерти пустоты. Тактика игры простая, по сути ничем не отличается от классической игры за зулока, разменов только меньше, а как тольков ыходит конь погибели, вообще можно идти только в лицо, Дороти уже ничего не угрожает, ни один рывок не пройдет. Ключевые карты это то что даст возможность агрессивно занять стол, защитить Дороти и нанести очень много урона.
Очередная победа