Скачать презентацию Как создать мозг  подготовлена для людей и Скачать презентацию Как создать мозг подготовлена для людей и

Как сделать мозг.pptx

  • Количество слайдов: 14

Как создать мозг. Презентация подготовлена для людей и роботов которые имеют минимальные навыки в Как создать мозг. Презентация подготовлена для людей и роботов которые имеют минимальные навыки в программировании

Различия естественного от искусственного Какими типами данных оперирует человеческий мозг? Звук, Изображения, Ощущения, Движения, Различия естественного от искусственного Какими типами данных оперирует человеческий мозг? Звук, Изображения, Ощущения, Движения, Вкус, Запах. Какими типами данных должен оперировать ИИ? Строки, Картинки, Устройства ввода, Устройства вывода. Заметьте что названия разные а назначения схожи. Основные данные(90%) мозг получает из изображений, а большинство программ получают из текста. Очевидно что Вкус и Запах программе не нужен. ИИ будет отличаться от мозга человека.

Архитектура ИИ К чему я пришёл как программист во время разработки сложных проектов так Архитектура ИИ К чему я пришёл как программист во время разработки сложных проектов так это то что Архитектура программы, Интерфейсы взаимодействия и Инструменты программирования важнее чем программная реализация. Как раз их я и пытаюсь создать. Такую систему с помощью которой можно было бы вместе с другими создавать ИИ. Что бы она была простой и быстрой.

Общая модель мозга Уши Глаза Рот Пониман ие мелодии тонов Пониман ие слов Располож Общая модель мозга Уши Глаза Рот Пониман ие мелодии тонов Пониман ие слов Располож ение объектов Картинки Слух Вкус Последов ательност ь звуков Нос Движение объектов Предлож ения Распозна вание объектов Тело Запах Планир овщик Числа Алгебра Логика Вообра жение Сознание Послед овател ьности Приняти е решений Темпера тура тела Инстинкты Карта тела Ощущения Эмоц ии Настр оение Тактильные ощущения Мышцы Движения Карта мышц Мышцы

Аналогичная модель ИИ Сеть Камера Пониман ие мелодии тонов Пониман ие слов Располож ение Аналогичная модель ИИ Сеть Камера Пониман ие мелодии тонов Пониман ие слов Располож ение объектов Картинки Строки Последов ательност ь звуков Планир овщик Кальк улято р Предлож ения Логиро вание Системы принятия решений Распозна вание объектов Интерпретатор Адми нистр ирова ние Интерфейс Располо жение компоне нтов Поиско вик Обработка Движение объектов Драй вера Ввод данных События нажатий Вывод данных Консо вль Устройства

Сеть Парсер Синтаксич еская обработка Строки Предлож ения Интерпретатор Возможн ости интерпр етатора Внутре Сеть Парсер Синтаксич еская обработка Строки Предлож ения Интерпретатор Возможн ости интерпр етатора Внутре нние функц ии Вывод данных Разрабатываемая версия 1. 0. 0 Удалё нное выпол нение Устройства

Принципы на которых работает мозг Есть общие правила для всех нейронов в мозге. От Принципы на которых работает мозг Есть общие правила для всех нейронов в мозге. От этого зависит выбор языка программирования на котором строить ИИ. Динамическое изменение алгоритмов. Без перекомпиляции. Это означает что язык должен быть скриптовым. Быстрый доступ к файловой системе.

Какой выбрать язык? Код может поменяться/дополниться во время исполнения. Нужен доступ ко всем устройствам Какой выбрать язык? Код может поменяться/дополниться во время исполнения. Нужен доступ ко всем устройствам ввода вывода и файловой системе. Скрипт должен уметь подгружать DLL. Формат хранения должен быть расширяем. Скрипты должны быть проиндексированы. Каждой переменной скрипта нужно присвоить атрибуты. Скрипт должен быть очень быстрым. Легко расширяемым функционалом. Интерпретатор должен быть простым в написании. Коды скрипта должны отрабатывать на любом интерпретаторе. Функции переменные модули должны иметь единую структуру.

Сравнение языков программирования с нейронными сетями Student Name Age Drink Average Note Структура нейрона Сравнение языков программирования с нейронными сетями Student Name Age Drink Average Note Структура нейрона представляет из себя объект со связями.

Мозг работает на нейронах. Аналогия нейрона это переменная в программе. Мозг работает на нейронах. Аналогия нейрона это переменная в программе.

Параметры То Что бы заработал функциональный язык (Pascal) программирования на нейронах нужно всего 8 Параметры То Что бы заработал функциональный язык (Pascal) программирования на нейронах нужно всего 8 видов связей: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) Источник Структура Параметры Значение Если-то Иначе-то Последовательность Вложенность Значение Структура Иначе Источник Вложенность Последовательность

Продемонстрировать их все можно на простом примере Сложения чисел от 0 до N на Продемонстрировать их все можно на простом примере Сложения чисел от 0 до N на языке Pascal. То Структура Иначе Параметры Исто чник Значение Вложенность Последовательность //Самый простой вариант сложения чисел от 0 до N function Sum. Numbers(N: Integer): Integer; var i: Integer; begin for i: =0 to N do Result : = Result + i; end; //А на самом деле происходит вот это function Sum. Numbers(N: Integer): Integer; var i: Integer; begin Result : = 0; i : = 0; while i <= N do begin Result : = Result + i; i : = i + 1; end;

Идентификатор = 1408 Тип = Переменная Дата создания = 12. 2012 Во время обработки Идентификатор = 1408 Тип = Переменная Дата создания = 12. 2012 Во время обработки нейрона интерпритатор может присвоить ему отрибуты. Которые в дальшенейшем учавствуют в различных системах.

Создание новой области Создание новой области