Алла Довгалюк, 12_45.pptx
- Количество слайдов: 18
Как сказку сделать былью — компьютерной игрой? Марш авиаторов игровых разработчиков и писателей
Приятно познакомиться ☺ • Алла Довгалюк: - геймдизайнер в ERS game studios; - игровой журналист в «Шпиле» ; - редактор, блоггер. .
Как сказку сделать реальностью в течении 45 минут (без употребления наркотиков ☺)?
Сказки — богатый материал для модификаций.
«Красная шапочка» : современный вариант истории
Основная смена декораций из сказки о «Шапке» в концепт для взрослой игры: • мистический сеттинг
• Волк из сказки стал Королевой Волков
• Красная шапочка стала «Орденом Красных шапочек»
• «Шапки» борются против Туманных волков
• Игрок — не пассивный читатель, он не наблюдает историю, а участвует в ней.
Главное, чтобы в концепте игры были ответы на вопросы: • кто мы, где мы? • Каков конфликт? • Что делать?
Самое важное, что нужно дать игроку: Цели + инструменты для их достижения = успех.
Практика: делаем концепт по сказке «Телесик»
• Сеттинг: сказочный, мистический, мрачный;
• Добавляем предысторию
Правка истории, используя сказку как базу • Змея — темная колдунья, которая всегда хотела стать еще сильнее. • Когда-то ее силы запечатали, чтобы она не уничтожила деревню и ее жителей. Чтобы снять печать, она должна убить избранное дитя и забрать его силы — Телесика. Потому что его род создал печать. • Поскольку вся магическая сила была вложена в Телесика его родителями, Змея хочет ее отобрать, и снять печать, а потомстить. • Цель ГГ: победить змею.
От вам казочка, а мені бубликів в’язочка Спасибо за внимание! ☺.
Алла Довгалюк, 12_45.pptx