Java. Tut 1. 4 Коллекции v. 1 Tux
Коллекции == массив* *Не совсем так, но это объяснение одновременно простое и более-менее правильное
Коллекции содержат только один элемент в каждой ячейке. К этой категории относятся список (List), где в определенной последовательности хранится группа элементов, множество (Set), в которое можно добавлять только по одному элементу определённого типа, и очередь (Queue).
• Array. List - индексированная динамически расширяющая и сокращающая • • последовательность Linked. List - упорядоченная последовательность, допускающая эффективную вставку и удаление на любой позиции Array. Deque - упорядоченная последовательность в виде циклического массива • Hash. Set - неупорядоченная коллекция, исключающая дубликаты • • Tree. Set - отсортированное множество Enum. Set - множество значений перечислимого типа Linked. Hash. Set - множество, запоминающее порядок ввода элементов Priority. Queue - коллекция, позволяющая эффективно удалять наименьший элемент • Hash. Map - структура данных для хранения связанных вместе пар "ключ-значение" • • • Tree. Map - отображение с отсортированными ключами Enum. Map - отображение с ключами, относящимися к перечислимому типу Linked. Hash. Map - отображение с запоминанием порядка, в котором добавлялись элементы Weak. Hash. Map - отображение со значениями, которые могут удаляться сборщиком мусора, если они больше не используются Identity. Has. Map - отображение с ключами, сравниваемыми с помощью операции == вместо метода equals()
Чувак, харе нести ересь, давай покажем им как мы это делаем. Array. List Linked. List
Суть • Мы можем добавить произвольное количество элементов • Мы можем достать любой элемент по нужному нам id(номер, которым мы его добавили)
Мог бы и по лучшее объяснить… Tux – Мы с тобой ещё поговорим о твоём поведении.
Может тогда чтонибудь захардкодим? Твою жизнь, например
Жизнь (игра) Правила • Место действия этой игры — «вселенная» — это размеченная на клетки поверхность или плоскость — безграничная, ограниченная, или замкнутая (в пределе — бесконечная плоскость). • Каждая клетка на этой поверхности может находиться в двух состояниях: быть «живой» или быть «мёртвой» (пустой). Клетка имеет восемь соседей (окружающих клеток). • Распределение живых клеток в начале игры называется первым поколением. Каждое следующее поколение рассчитывается на основе предыдущего по таким правилам: – в пустой (мёртвой) клетке, рядом с которой ровно три живые клетки, зарождается жизнь; – если у живой клетки есть две или три живые соседки, то эта клетка продолжает жить; в противном случае (если соседей меньше двух или больше трёх) клетка умирает ( «от одиночества» или «от перенаселённости» ) • Игра прекращается, если на поле не останется ни одной «живой» клетки, если при очередном шаге ни одна из клеток не меняет своего состояния (складывается стабильная конфигурация) или если конфигурация на очередном шаге в точности (без сдвигов и поворотов) повторит себя же на одном из более ранних шагов (складывается периодическая конфигурация). https: //ru. wikipedia. org/wiki/Жизнь_(игра)
Вопросы?
Полезные книги / ссылки • http: //habrahabr. ru/post/162017/ Java собеседование. Коллекции • http: //vk. com/itspherechannel Чувак снял хорошие видеоуроки по коллекциям. Маленькие и позновательные.
Спасибо, за внимание. Контакты: • Тетка Андрей Вадимович • atetka@ya. ru • Vk. com/a 1995 • Skype: Santos. ru (редко бываю)