Скачать презентацию ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ЦВЕТА СВЕТА ШРИФТА ФОРМЫ И ЗВУКА Скачать презентацию ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ЦВЕТА СВЕТА ШРИФТА ФОРМЫ И ЗВУКА

Изучение влияния цвета, света, шрифта,.pptx

  • Количество слайдов: 17

ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ЦВЕТА, СВЕТА, ШРИФТА, ФОРМЫ И ЗВУКА В РЕКЛАМЕ. Смыкова Е. В. РС-12 ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ЦВЕТА, СВЕТА, ШРИФТА, ФОРМЫ И ЗВУКА В РЕКЛАМЕ. Смыкова Е. В. РС-12

Удачные сочетания цветов. • . А А А Удачные сочетания цветов. • . А А А

Шрифты. • . Lena Love love love love love love love love Шрифты. • . Lena Love love love love love love love love

Шрифты. • . love love love love love love love love Шрифты. • . love love love love love love love love

Влияние звука в рекламе. • Музыка (и звук вообще) является мощным средством воздействия на Влияние звука в рекламе. • Музыка (и звук вообще) является мощным средством воздействия на сознание и подсознание человека, на его поведенческие моменты и, через это, даже на определенные социальные процессы. Разработка аудиостиля компании лежит в точке пересечения многих дисциплин, главным образом, музыковедения, психологии и рекламы. • Аудиостиль компании состоит из двух основных компонентов - стабильного и мобильного. Стабильный компонент представляет собой совокупность звукомузыкальных единиц, создающих цельный устойчивый звучащий образ компании; мобильный компонент - это мероприятия и акции, проводимые компанией. Основой стабильного компонента аудиостиля компании может служить определенное музыкальное произведение или специально написанная композиция, непосредственно ассоциирующаяся с компанией либо с определенным брендом, торговой маркой, типом продукции, личностью руководителя и т. п. • Эта композиция, в свою очередь, состоит из достаточно самостоятельных элементов, которые могут быть использованы по отдельности. К ним относятся: • общий характер звучания - тембровые, фактурные, жанровые, стилевые моменты; • определенное, хорошо узнаваемое, мелодическое построение ("песенка"), возможно связанное с рекламным слоганом или текстом, либо озвученным названием компании, бренда и т. п. . • вычлененный из этого построения краткий мотив, используемый в качестве "позывных" в различных ситуациях (в кратких рекламных роликах на радио и телевидении, для привлечения внимания к объявлениям в магазине, метро и т. п. )

Свет. • • Как сделать освещение магазина функциональным и в то же время эффективным? Свет. • • Как сделать освещение магазина функциональным и в то же время эффективным? Своим опытом поделились наши специалисты в области проектирования магазинного освещения. Общего освещения должно быть достаточно для того, чтобы, выбирая товар и совершая покупки, посетитель не испытывал неудобств. Это является приоритетом для большинства магазинов. При слишком малой освещенности зрение покупателя будет постоянно напряжено, отчего может появиться чувство дискомфорта. Сегодня в качестве среднего уровня освещенности специалисты рекомендуют выбирать 1 500 лк на высоте 1 м от пола. При этом желательно следить за равномерностью освещения — в поле зрения человека не должно быть больших перепадов яркости и затенений. • • • Обязательно должны учитываться качественные характеристики света — его цветопередача и цветность. Цветопередача — способность света правильно передавать цвета — по возможности должна быть высокой (больше 90). Особенно строгие требования к этому параметру должны предъявляться в магазинах, продающих товары, цветовые нюансы которых имеют принципиальное значение, — это косметика, ткани и т. д. Использование здесь источников с низкой цветопередачей может привести к снижению популярности у покупателей: при дневном свете цвет товара будет отличаться от того, который был выбран, и человек может быть разочарован. Важно следить и за цветовой температурой света, определяющей его цветность. Цветностью света можно влиять на восприятие товаров. Теплый желтоватый свет (цветовая температура ниже 3 200 К) расслабляет, создает спокойную атмосферу, а холодный свет (больше 3 500 К) оказывает стимулирующее воздействие. Освещение теплых тонов найдет себе применение в магазинах одежды, в гастрономах (например, в хлебном отделе). Холодным светом можно осветить товары, в которых есть элементы из металла или стекла.

Свет. • В небольших магазинах, где суммарная стоимость световой установки значительно ниже, владелец может Свет. • В небольших магазинах, где суммарная стоимость световой установки значительно ниже, владелец может себе позволить более дорогие источники света. Общее освещение можно обеспечить с помощью металлогалогенных ламп. Их основное достоинство — большой световой поток. Они также обладают хорошей цветопередачей (в среднем Ra>90) и широким диапазоном цветовых температур. Надо заметить, что для работы трубчатых люминесцентных и многих металлогалогенных ламп требуется дополнительное оборудование. Этого недостатка лишены компактные люминесцентные лампы со стандартным цоколем Е 27 или Е 14, но создавать с их помощью большую освещенность сложно: световой поток КЛЛ невелик. Поэтому обычно их применяют для повышения локальной освещенности — например, в зоне, где расположены кассы. Для местного освещения часто используются так называемые трековые системы. Закрепленные на потолочном рельсе светильники можно свободно передвигать и нацеливать в любом направлении. Такая модель будет особенно удобна в магазинах со свободной планировкой, где можно перемещать прилавки и стенды. Перемена обстановки не потребует замены светильников — достаточно будет повернуть их в нужную сторону, и прилавок вновь будет освещен. Используя трековую систему, можно повышать освещенность в зонах проведения рекламных акций.

Свет. • Особого подхода требует освещение магазинов, специализирующихся на продаже ювелирных украшений. Здесь главную Свет. • Особого подхода требует освещение магазинов, специализирующихся на продаже ювелирных украшений. Здесь главную роль играет уже не общее, а акцентирующее освещение — подсветка ювелирных изделий и прилавков. Главная задача — правильно нацелить источники, чтобы высветить товар, показать его во всей красе. Здесь могут применяться небольшие вращающиеся галогенные светильники, закрепленные непосредственно на витрине. Все чаще используется подсветка оптоволоконными светильниками. От одного небольшого генератора, который можно разместить в подсобном помещении, отходит несколько десятков оптических проводов. На окончание каждого световода можно установить различные насадки, позволяющие регулировать интенсивность и ширину пучка. Таким образом, каждое ювелирное изделие может получить индивидуальную подсветку. При этом самих светильников посетитель видеть не будет: тонкое оптоволокно можно легко скрыть, например, в прилавке. Для акцентирующей подсветки ювелирных изделий, оформления прилавков и торгового зала можно использовать и компактные светодиоды.

Свет в рекламе. • В рекламе Mc. Donald’s показали лазерную картошку. Агентство Leo Burnett Свет в рекламе. • В рекламе Mc. Donald’s показали лазерную картошку. Агентство Leo Burnett разместило для Mc. Donald’s необычный световой билборд. Красный щит выполнен в форме упаковки картофеля фри. А лучи желтого света имитируют рекламируемый продукт:

Значимость света. • Правильный свет, в котором выгодно показывать свой товар, достигается системой общего, Значимость света. • Правильный свет, в котором выгодно показывать свой товар, достигается системой общего, направленного и комбинированного освещения. Используя одно и то же торговое оборудование, можно полностью изменить облик и атмосферу помещения - только за счет грамотного светового решения. Профессионально подобранный свет будет акцентировать внимание покупателя на товарах и интерьере магазина. Один из основных законов коммерции некогда озвучил ювелир и торговец Чарльз Тиффани: «В конечном счете, господа, успех зависит от того, в каком свете ты представишь свой товар» .

Форма в рекламе. • В баннерной рекламе нередко используется форма квадрата. Установлено, что углы Форма в рекламе. • В баннерной рекламе нередко используется форма квадрата. Установлено, что углы квадрата обладают колоссальной способностью притягивать к себе внимание человека, а потому при создании квадратного рекламного баннера нельзя оставлять эти зоны пустые. • Если же планируется привлечь внимание зрителя в центральную область геометрической фигуры, то лучше всего воспользоваться формой овала, начисто лишенного каких бы-то ни было углов. Поскольку овал имитирует собой яйцо, то есть нечто новое, в человеческом сознании он связан с новыми веяниями. С точки зрения рекламы, это означает, что овал наилучшим образом подходит для продвижения на рынок принципиально новых продуктов. • Возвращаясь к квадрату, следует упомянуть, что поскольку у большинства людей квадрат ассоциируется со стабильностью и ощущением прочности, эта форма идеальна для создания логотипов крупных солидных компаний. • Форма прямоугольника – это наиболее универсальная геометрическая форма, как в рекламе, так и в повседневной жизни человека. Прямоугольник прекрасно подходит для рекламных компаний любых организаций. Другой универсальной геометрической фигурой, как не трудно догадаться, является круг. • Круг идеален, а, следовательно, может использоваться для рекламы всего чего угодно. С формой треугольника связаны многие значительные символы человечества. Так хорошо известно, что равносторонний треугольник, смотрящий вверх, символизирует мужское начало, власть и благополучие. Перевернутый треугольник – женское начало и благословение. В рекламе применяются, как треугольники в правильной, так и в перевернутой ориентации. В обоих случаях форма треугольника является мощным символом, позволяющим привлечь к себе внимание зрителя и заставить его перейти к активным действиям.

Формы. Формы.

Запах в рекламе. • Пять причин использования запаха в рекламе: • Прична 1 «Великая Запах в рекламе. • Пять причин использования запаха в рекламе: • Прична 1 «Великая сила запаха» • Оливер Сакс, описывает клинический случай, когда человек в результате черепно-мозговой травмы потерял обоняние. Этот человек рассказывает: «Когда я потерял восприимчивость к запахам, я будто ослеп. Изрядная часть вкуса к жизни ушла вместе с обонянием. Мы даже не представляем себе, насколько этот самый „вкус“ состоит из запахов. Мы ощущаем запах людей, запах книг, запах города, запах весны. . . Быть может, мы не фиксируем эти ощущения, однако они составляют исключительно важный бессознательный фон, на котором разворачивается жизнь. Весь мир неожиданно потерял львиную долю прежнего богатства. . . » значении, которое придается запаху современной практической медициной говорит, хотя бы тот факт, что совсем недавно в январе 2006 года, с целью облегчения вывода из комы премьер-министра Израиля Ариэля Шарона врачи воздействовали на его обоняние, поставив у изголовья больного его любимое блюдо — ароматную шаурму.

Запах. • Причина 2: «Запахи тесно связаны с памятью» • Давно известно о тесной Запах. • Причина 2: «Запахи тесно связаны с памятью» • Давно известно о тесной связи запахов и памяти, причем, этот факт можно считать и «медицинским» и литературным, поскольку об этом говорят и врачи и писатели. Еще в 1840 году доктор Берар в «Медицинском Словаре» писал, что обоняние затрагивает воспоминание о прошлом и воображение. Что касается «литературности» этого факта, то в целом ряде художественных произведений, авторы, на основе своей интуиции и жизненного опыта, утверждают о подобной связи. • О том, что запахи быстрее всего пробуждают память, причем не логическую, а эмоциональную пишет профессор С. В. Рязанцев, вицепрезидент Российского общества оториноларингологов: «. . . мимолетный запах может пробудить у человека цепь связанных ассоциаций. » По этому эпизоду процесс обретения воспоминаний через запахи получил название «феномен Пруста» и стал литературным топосом, источником бесконечных индивидуальных вариаций у самых разных авторов: • Ролан Барт в дневнике ловит утраченные воспоминания детства через запахи. У Жорж Санд запах вьюнков всегда вызывает перед взором испанские горы и обочину дороги, где она собирала их в первый раз. • А рекламистам необходимо уделить внимание запаху так как именно он способен закрепить в памяти человека воспоминание о рекламируемом товаре.

Запах. • Причина 3. «Впечатления людей от запахов эмоционально окрашены» • Обоняние — это Запах. • Причина 3. «Впечатления людей от запахов эмоционально окрашены» • Обоняние — это первый дистантный рецептор живых организмов, то есть древнейшее чувство. Корковые центры обонятельного анализатора человека находятся в древнейшей части головного мозга — в обонятельном мозге. Рядом с обонятельным мозгом находится лимбическая система, отвечающая за наши эмоции. Поэтому все запахи эмоционально окрашены, они приятные или неприятные, «безразличных» запахов не существует.

Запах. • Причина 4. «Запахи оказывают влияние многими тонкими способами, которых мы не осознаем» Запах. • Причина 4. «Запахи оказывают влияние многими тонкими способами, которых мы не осознаем» • С помощью запахов можно улучшать настроение, облегчать депрессии, улучшать взаимоотношения между людьми, повышать самооценку человека, влиять на качество сна, повышать сексуальность и многое другое. Создатель стереохимической теории обоняния Дж. Эймур писал: «Без сомнения, обоняние оказывает влияние на нашу жизнь многими тонкими способами, которых мы не осознаем. . . » . Запах снижает эмоциональное и психофизическое напряжение, стимулирует творческую активность человека, повышает его коммуникативные возможности.

Запах. • Причина 5. «В современном обществе у людей перегружены зрительные и слуховые анализаторы» Запах. • Причина 5. «В современном обществе у людей перегружены зрительные и слуховые анализаторы» • Вряд ли найдется много желающих спорить на эту тему. Даже если не рассматривать весь поток зрительной информации и общий, достаточно громкий звуковой фон окружающего мира, а взять только рекламную составляющую воздействия на зрение и слух жителей городов, мы видим, что улицы крупных городов, страницы газет и журналов, заполнены «кричащей» рекламой. Телевизионные и радио передачи, непрерывно прерываются рекламными блоками. И здания, и транспорт, и даже, воздушные шары используются в качестве носителей рекламы. Рекламные объявления звучат в транспорте, магазинах, из уличных репродукторов. В таких условиях у рекламной аудитории возникает зрительная и слуховая усталость, эффективность рекламы значительно падает и рекламодателям для получения необходимого эффекта воздействия приходится увеличивать количество собственной рекламы, чтобы преодолеть эту усталость и выделиться в массе другой рекламы.