Скачать презентацию IT-ПРОЕКТ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ГИД С ТЕХНОЛОГИЕЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ Скачать презентацию IT-ПРОЕКТ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ГИД С ТЕХНОЛОГИЕЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

IT-proekt.pptx

  • Количество слайдов: 22

IT-ПРОЕКТ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ГИД С ТЕХНОЛОГИЕЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ IT-ПРОЕКТ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ГИД С ТЕХНОЛОГИЕЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Матрица «Функционал. Сотрудник» Функционал Кто в команде выполняет этот функционал Комментарии Управление Афонасова Ирина, Матрица «Функционал. Сотрудник» Функционал Кто в команде выполняет этот функционал Комментарии Управление Афонасова Ирина, Глотова Мария, Жаркова Анна Управление проектом Привлечение клиентов Глотова Мария, Афонасова Ирина Разработка Жаркова Анна Работа с технологией дополненной реальности Валиева Полина Воплощение приложения в жизнь с помощью технологий Дизайн Афонасова Ирина Оформление приложения Связи с общественностью Глотова Мария Работа с потребителями, исследования потребителей Работа с клиентами Разработка структуры приложения

Боль клиента. . • Cложно оценить масштаб финансовых потерь из-за неразвитости туристической инфраструктуры, это Боль клиента. . • Cложно оценить масштаб финансовых потерь из-за неразвитости туристической инфраструктуры, это колоссальные цифры! Tурист, прочитавший в трэвел-гидах, что в Санкт-Петербурге нет англоязычных указателей для путешественников – и подавно, верит, что по Красной площади ходят бурые медведи с балалайками – и едет куда-нибудь в вечный Рим, где, как ни удивительно, не заблудишься. • Языковой барьер, дезориентация в незнакомом месте (стране, городе), большие затраты времени и нервов, со всем этим сталкивается человек в современном мире, который не всегда знает язык той страны, куда он приезжает отдыхать (работать).

Наша идея • AR-приложение на основе использования GPS и камеры, помогающее туристам показывать маршруты Наша идея • AR-приложение на основе использования GPS и камеры, помогающее туристам показывать маршруты движения, читать и интерпретировать иностранные вывески и меню, просматривать достопримечательности посредством вывода информации о местоположении на дисплей, а также с выводом ключевых фактов и цифр на экранах смартфонов и планшетов. • AR-технология – это технология, которая сочетает реальный и виртуальный миры в режиме реального времени через соответствующие вычислительные интерфейсы.

Ценностное предложение • Бесплатный интерактивный гид по городам в реальном времени. Ценностное предложение • Бесплатный интерактивный гид по городам в реальном времени.

_____________ «ВИРТУАЛЬНОЕ CТАНОВИТСЯ РЕАЛЬНЫМ…» _____________ _____________ «ВИРТУАЛЬНОЕ CТАНОВИТСЯ РЕАЛЬНЫМ…» _____________

модели Решение/обезболивающее 1. Приложение, которое помогает читать и интерпретировать иностранные вывески и меню. 2. модели Решение/обезболивающее 1. Приложение, которое помогает читать и интерпретировать иностранные вывески и меню. 2. Наличие часто используемых маршрутов. 3. С помощью одного клика получение информации о необходимом месте. Продукт/сервис Ключевые Ценностное 1. Мобильное приложение метрики предложение для смартфонов. Установка Бесплатный 2. Поддержка приложения – интерактивный гид на любом языке мира. Выбор языка по городам в 3. Наличие часто приложения – реальном времени. используемых маршрутов Выбор туристами. интерфейса – 4. Посредством Пользование Экономим ваше наведения камеры в >500 000 время, нервы и деньги режиме реального установок времени на >50 000 установок заграницей. интересующий объект, в в мес. появляющихся надписях в > 25 000 активных маленьких фигурках будет пользователей отображаться интересующая информация. 5. Возможность оставлять комментарии и отзывы. 6. Напоминания/уведомле ния о проходимых мероприятиях. Структура расходов: Unit-экономика 3 5 8 4 Проблема/боль 1. Языковой барьер 2. Дезориентация в незнакомом городе (стране, месте) 3. Большие затраты времени и нервов. 2 Каналы Социальные сети: Vkontakte, Odnoklassniki, Facebook, Twitter. Мобильные рекламные сети Блоггеры. Баннеры на поисковых сайтах. 7 11 Клиентские сегменты В 2 С 17 -55 лет 50/50 мужчины и женщины Путешествующие( 3+раза в год) Люди, выезжающие в служебные командировки (10+ за год) Владельцы смартфонов (i. OS, Android). Жители мегаполисов (Россия, Европейские страны). 1 Рынок TAM – 2, 16 млрд пользователей смартфонов в мире SAM – 516 млн. чел пользуются приложениями для путешествий SOM =112 млн. чел Альтернативные решения: Яндекс Карты, Google Карты, Wikitude 10 6 9 Структура доходов (модель

Экономи ка • Целевая User. Asquisition * (-CPA+ARPPU*C 1)=PROFIT ARPPU=70/1000*10000 = 700 руб - Экономи ка • Целевая User. Asquisition * (-CPA+ARPPU*C 1)=PROFIT ARPPU=70/1000*10000 = 700 руб - Средняя выручка с 1 клиента СРА – стоимость привлечения пользователя= затраты на привлечение за период/количество привлеченных пользователей за период (user)=150000/15000=10 руб С 1 -конверсия = количество установок/количество просмотров= 25000/1000000=2, 5% 25000*(-10+700*0, 025)=187500 руб. ARPU>CPA (17, 5>10) – экономика сходится • Текущая С 1=15000 /500000=3% 15000*(-10+700*0, 03)=165000 руб. ARPU>CPA (21>10) – экономика сходится

Структура расходов Общие расходы № Должность Сумма з/пл в месяц, руб. 1 Главный программист Структура расходов Общие расходы № Должность Сумма з/пл в месяц, руб. 1 Главный программист 50 000 2 Программист 40 000 3 Менеджер по продажам 30 000 4 Специалист тех. поддержки 30 000 Расходы на оборудование 50 000 Расходы на аренду (не предусмотрены) Итого общих расходов Маркетинг 200 000 Расходы на рекламу в соц. сетях 60 000 Реклама у блоггеров 30 000 Баннеры на поисковых сайтах 60 000 Итого расходов на маркетинг 150 000

Рынок Рынок

Евромонит ор Евромонит ор

Рыно к • TAM (Объем целевого рынка): 2, 16 млрд. пользователей смартфонов в мире Рыно к • TAM (Объем целевого рынка): 2, 16 млрд. пользователей смартфонов в мире • SAM (Объем реалистично достижимого сегмента): 561 млн. чел пользуются приложениями для путешествий (26%) • SOM (Объем реалистично достижимой доли рынка) 112 млн. чел (2%)

Россия находится на 5 месте с результатом 65, 1 млн. Лидером является Китай – Россия находится на 5 месте с результатом 65, 1 млн. Лидером является Китай – 624, 7 млн.

Этапы развития 1. Опрос потребителей; 2. Разработка приложения (структура, дизайн); 3. Привлечение компаний (размещение Этапы развития 1. Опрос потребителей; 2. Разработка приложения (структура, дизайн); 3. Привлечение компаний (размещение рекламы в приложении); 4. Загрузка приложения в Google Play, App Store; 5. Создание интернет-сайта; 6. Реклама через мобильные рекламные сети, привлечение блоггеров (реклама в их блогах), участие в выставках; 7. Внесение дополнений в приложение на основе отзывов потребителей (чат между пользователями, возможность оставлять отзывы/комментарии,

MVP 1. Отображение необходимой информации об объектах в режиме реального времени. 2. Встроенный переводчик. MVP 1. Отображение необходимой информации об объектах в режиме реального времени. 2. Встроенный переводчик. 3. Напоминания/ уведомления о проходимых мероприятиях в городе.

Опрос потребителей Хотели бы Вы использовать Inter. Gid? 3% 34% Да Нет 63% Затрудняюсь Опрос потребителей Хотели бы Вы использовать Inter. Gid? 3% 34% Да Нет 63% Затрудняюсь ответить

Анализ конкурентов Преимущества Конкурент Google Яндекс Wikitude Преимущество Важность для потребителя Недостатки Недостаток Важность Анализ конкурентов Преимущества Конкурент Google Яндекс Wikitude Преимущество Важность для потребителя Недостатки Недостаток Важность для потребителя Наш ответ Некоторые функции не Приложение до конца понятны на Лучшее покрытие всего помогающее туристам Возможность следить интуитивном уровне. мира. Удобное и показывать маршруты Недостаточно за своим функциональное Возможность высокого информации о движения, читать и местонахождением, построение качества отображения. интерпретировать российских простота маршрутов, панорама иностранные вывески и использования. организациях. улиц, голосовой ввод. меню, просматривать Невнятная достопримечательност детализация. Лучшее покрытие и и посредством вывода детализации России. информации о местоположении на Наличие справочной Простота информации об Недостаточность Использование дисплей, а также с использования. организациях, наличие выводом ключевых покрытия и приложения в Хорошая география по сервисов «Народная детализации мира. путешествиях по миру. фактов и цифр на всей России. карта» «Панорамы экранах смартфонов и улиц» , голосового планшетов. ввода. Посредством дополненной реальности и камеры, Возможность смотреть приложение позволяет Возможность выбора выводить информацию любимые места Приложение не Удобство языка в приложении. об интересующем друзей, удобство Встроенный русифицировано. интерпретации. объекте прямо на пользования, поиск переводчик. . статей в Wikipedia. экран смартфона(в маленьких фигурках в режиме реального времени).

Путь дополненной реальности • 2009 год — Juniper Research сообщила, что ежегодный доход от Путь дополненной реальности • 2009 год — Juniper Research сообщила, что ежегодный доход от мобильных AR-приложений оказался меньше одного миллиона долларов. • 2010 год — Около 91 миллиона поддерживающих AR смартфонов на руках. • 2012 год — На глобальный рынок поставлено 197 миллионов совместимых с дополненной реальностью смартфонов. В мире от 150 до 200 миллионов пользователей мобильной AR — с 600 000 в 2010 -м. • 2014 год — Juniper Research сообщает, что годовой доход от мобильных AR-приложений поднимется до $732 миллионов с $2 миллионов в 2010 -м. 30% пользователей мобильной связи на развитых рынках будут пользоваться AR по крайней мере раз в неделю. Рынок дополненной реальности с текущих $20 миллионов вырастет до более чем $300 миллионов. • 2015 год — Эксперты ARCchart прогнозируют рост количества смартфонов с дополненной реальностью до 1, 6 миллиарда. Они же предсказывают годовую прибыль от мобильных AR-приложений на уровне $2, 2 миллиарда. • С развитием технологий дополненная реальность всё глубже будет проникать в нашу повседневную жизнь. Сейчас создается и накапливается все большее и большее количество данных, и AR будет служить мостом для доступа к огромному количеству информации.

Монетизац ия • Эксперты международных аналитических компаний с большим оптимизмом смотрят в будущее дополненной Монетизац ия • Эксперты международных аналитических компаний с большим оптимизмом смотрят в будущее дополненной реальности. К примеру, эксперты digi-capital прогнозируют аж $90 млрд. объема рынка к 2020 году. • Tуристические приложения дополненной реальности на разных языках – рынок с огромным потенциалом и высоким потребительским запросом.

Стратегия выхода • • • Обратный выкуп – продажа доли инвестора руководству компании. Выкуп Стратегия выхода • • • Обратный выкуп – продажа доли инвестора руководству компании. Выкуп акций сотрудниками компании либо приходящими управленцами. Прямая продажа другому инвестору. IPO – заход на фондовую биржу через публичное размещение. Вынужденная покупка акций руководством компании, если стоимость проекта сформировалась на более низком уровне в сравнении с запланированными показателями. • Принудительный выход, чаще по причине ликвидации компании – самый неблагоприятный сценарий.