2 История Ribbon.pptx
- Количество слайдов: 146
История Ribbon
Почему мы говорим б этом Office 2007 представил глобально измененный дизайн. Как это произошло?
Office 2007 Хронология Август 2003 • Начался цикл производства Сентябрь 2005 • Первая публикация Demo нового Office UI в PDC Ноябрь 2005 • Beta 1 Май 2006 • Beta 2 Ноябрь 2006 • Выпущен на производство
Лето 2003 Вспомнитьвсе
Достаточно хорош
“Достаточно хорош” Здравый смысл: “Office достаточно хорош. ” “Люди также используют 5% Office. ” “Все, в чем я нуждаюсь, было в Office [95, 97, 2000]. ” Расспросы реальных людей представили нам другую историю: “Я уверен, что есть способ сделать это, но я не могу найти, как. ” “Office такой мощный, Я бы был лучшим в моей работе, если бы больше знал, как использовать его. ”
Пользовательский интерфейс приводил к неудачам наших пользователей.
Распределение пользовательского интерфейса Мы добавили новые преимущества… …но любому сложно найти или использовать их Кажется Office усложнился… …и кажется становится хуже каждый год Люди хотят лучшие способы для осуществления операций… …но они предполагают, что ничего не изменится
Достаточно хорош
Ye Olde Музей прошлого Office
Зачем новый опыт взаимодействия? Меню и панели инструментов были предназначены для менее полнофункциональных программ Набор функций Office вырос и и до предела растянулся существующий UI механизм Стало сложнее найти функции, чем это было 10 лет назад “Должен быть способ сделать это…” “Я даже не знаю, откуда начать искать. ”
Новому пользовательскому интерфейсу было необходимо… … пробудить душу программного обеспечения.
Office 2007 Пользовательский интерфейс demo
Как выглядит новый Office
Новый UI Framework Лента Галереи Живой предпросмотр Контекстные вкладки Быстрый доступ к Toolbar Мини-панель инструментов Расширенные подсказки Расширение строки состояния Живой Zoom Настраиваемая панель статуса Key. Tips и навигации с помощью клавиатуры Упрощенная параметры Контекстное меню Управление меню. . .
Дизайн, ориентированный на результат Думай о фичах вместо команд Представляй функциональность на высоком уровне Иллюстрируй фичи по их результату Используй галереи чтобы приблизить пользователей к результату, который они хотят достигнуть как можно скорее Сравнение: Командно-ориентированный дизайн
Процесс нашего дизайна Исследования Принципы дизайна Прототипы Оценка
Процесс нашего дизайна Исследования Принципы дизайна Прототипы Оценка
одна часть искусства и одна часть - науки.
Искусство: Язык и эмоция Пользовательский интерфейс является языком, на котором ПО сообщает человеку, на что способно Люди имеют эмоциональные взаимоотношения со своим компьютером В среднем пользователи Office проводят больше времени с Office чем с партнером
Искусство: Обучение от реальных людей Визит к людям на их рабочие места Визит к людям домой Приглашение людей в лабораторию для работы в свободной форме и обсуждения Мы накопили свыше 10, 000 часов видео людей использующих Office Как себя чувствовали люди, когда они использовали Office?
Исследования Лето 2003
Откровение: “Ощущение мастерства” пропало
Наука: Роль данных Более 3 млрд. сессий данных, полученных от пользователей Office ~2 млн. сессий в день За последние 90 дней мы отследили 352 млн кликов на командной строке в Word Мы отслеживаем почти 6000 отдельных точек данных Мы не смогли бы сделать это без данных!
Наука: использование данных Какие команды пользователи используют больше всего? В какой последовательности обычно следуют команды? Какие команды доступны через панель инструментов, мышь, клавиатуру? Где люди не находят функции, которые им требуются (в группах новостей, звонков в службу поддержки и т. д. )?
Данные demo
Прогресс нашего дизайна Исследования Принципы дизайна Прототипы Оценка
“[Я чувствую] своего рода террор, когда, очутившись перед бесконечностью возможностей, которые имеются, у меня есть ощущение, что все дозволено. . .
… Если ничего не оказывает мне сопротивления, то любые усилия немыслимы, и, следовательно, каждое дело становится бесполезным. ”
Цели изменения UI Сделать ПО более простым для использования Помочь людям сэкономить время Помочь людям открыть больше возможностей Office Помочь людям создавать красивые, мощные документы
Наши принципы дизайна (Лето 2003) Фокус человека должен быть на содержании, а не на интерфейсе. Помогите людям работать без помех. Уменьшайте число вариантов, представленных в один момент времени. Увеличивайте эффективность. Согласованность, но не однородность. Устанавливайте для функции постоянное местоположение. Предпочитайте последовательное размещение UI более “умное” UI. Простое лучше, чем умное.
Использование принципов дизайна У кого-то есть идея дизайна:
Использование принципов дизайна Возьмем идею и проверим по принципам дизайна “Простое лучше, чем умное. ”
Принципы дизайна должны стать религией
Процесс нашего дизайна Исследования Принципы дизайна Прототипы Оценка
Прототипы Мы можешь сделать что угодно. Что тебе следует сделать? Были созданы сотни дискретных прототипы Свыше 25, 000 отдельных изображений Все, начиная от набросков на доске до разработки флэш прототипов Большое количество бессонных ночей…
Концептуальные прототипы Первый шаг: Концептуальные прототипы Разработаны чтобы глубоко изучить несколько ключевых концептов (а не широко) Несколько примеров: Конфигуратор Жидкое меню The Strawman (соломенный человек) Полностраничный UI Гид Ring Task
Конфигуратор
The Strawman (соломенный человек)
Насколько другим он должен быть? (Сентябрь – Октябрь 2003) Дизайн пользовательского интерфейса Office Прототипы
Reset Picture Add to Favorites
Nacent Ribbon изображения (Октябрь 9 - 10, 2003) Дизайн пользовательского интерфейса Office Прототипы
Плавающие объекты (Август - Октябрь 2003) Дизайн пользовательского интерфейса Office Прототипы
Tomatoey (Октябрь 29 -31, 2003) Дизайн пользовательского интерфейса Office Прототипы
Ribbon сбоку (Ноябрь 2003 – Май 2004) Дизайн пользовательского интерфейса Office Прототипы
Масштабирование: Slidey Tabs (Ноябрь 2003) Дизайн пользовательского интерфейса Office прототипы
Масштабирование: Dialogettes Ноябрь 2003 Дизайн пользовательского интерфейса Office прототипы
Ducky. Labels Ноябрь 2003 Дизайн пользовательского интерфейса Office прототипы
The Sizzler Ноябрь 2003 Дизайн пользовательского интерфейса Office прототипы
Microsoft Confidential
Microsoft Confidential
Процесс нашего дизайна Исследования Принципы дизайна Прототипы Оценка
Оценка: это хорошо или нет? Beta пользователи (внутренние and 3 млн. внешних) Отдельная обратная связь (блоги, форумы) Критерии и показатели Наблюдения и интервью Юзабилити исследования (по всему миру и удаленно) Карточные сортировки и бумажные прототипы Опросы Продольные исследования юзабилити Долгосрочные исследования (5 месяцев+) Шоу Трумана SQM (Программа по улучшению качества обслуживания)
Продольные Юзабилити Исследование воздействия продукта на человека в течение нескольких месяцев Многообразные, прямые механизмы обратной связи (как эпизодически так и исходные данные инструментария) Изучение кривой обучения, функция глубины использования, эффективность Единый наиболее ценный источник действенной обратной связи для нас
Расположение функций
Оценка расположения функций Карточки Физические и виртуальные Исследования близости функций Петли команд Beta отзывы Длительная юзабилити Необходим свежий взгляд!
Миф об идеальной организации Game Show
Что это в общем случае? Узнать текущее количество слов Включить речевые команды и контроль Создать Share. Point Document Workspace Напечатать на конвертах Открыть Visual Basic Editor Включить переносы Объединить содержимое нескольких документов Запустить веб-конференцию Установите настройки автозамены
Они все есть на панели инструментов Word 2003!
Eye Tracking Узнайте, как люди взаимодействуют с UI, наблюдая, куда они смотрят Два типа использования: Тепловая карта Отслеживание взгляда Помочь разобраться в языковом сходстве и различии Языки, читающиеся «Справа налево» Языки с вертикальным текстом
От начального проектирования до конечного продукта
Итерация встроенная в цикл продукта Дизайн Оценка Прототип Код Оценка
Планирование итерации Посаженная в команду "культура итерации" Время для итерации было учтено в графике разработчика Для некоторых вещей мы знали, что нужно сделать их 3 раза, чтобы получить правильное решение Наша архитектура была разработана так, чтобы сделать для нас возможными итерации в конце цикла Единственный способ среагировать на длительную юзабилити
Форматирование объектов Зима 2003 – Лето 2004 тематическоеисследование
Попытка 1: Вкладка “Формат” Тематическое исследование: форматирование объекта
Попытка 2: Команды над объектом Тематическое исследование: форматирование объекта
Попытка 3: Опыт погружения Тематическое исследование: форматирование объекта
Попытка 4: Контекстные. Tabs Тематическое исследование: форматирование объекта
Попытка 5: Контекстные вкладки с Eat Dismiss Clicks Тематическое исследование: форматирование объекта
Контекстные вкладки в Office 2007 RTM demo
Как закончилась история?
Внимание к дизайну окупается PC World: Consumer Electronics Show (CES): Office 2007 #1 на Amazon. com software
Flashback: цели изменения UI Сделать ПО более простым для использования Помочь людям экономить время Помочь людям открыть больше возможностей Office Помочь людям создавать красивые, мощные документы
, Office 2007 Survey (4 странывсе уровни навыка, 2+ месяцев использования) makes it easier to create professional looking documents is more fun to use is more enjoyable to use requires fewer steps to accomplish what I want to do is more intuitive makes it easier to discover new features and functions is simple to use is easier to use is easy to learn enables me to accomplish tasks more quickly better meets my needs makes it easier to get tasks done enables me to find and use new features more quickly makes me more productive makes me more effective saves me time makes it easier to do my job enhances my effectiveness on the job gives me more control over the activities in my life makes my job less stressful 0% Strongly Agree Somewhat Agree 10% 20% 30% 40% Somewhat Disagree 50% 60% 70% 80% Strongly Disagree 90% 100%
Процесс нашего дизайна Исследования Принципы дизайна Прототипы Оценка
Конец
2 История Ribbon.pptx