История Foursquare – геолокационная социальная сеть • 1 я версия: 2008 год i. Phone приложение: ü Чекины ü Просмотр ближайших мест • 2 я версия: 2009 год üПросмотр чекинов друзей üОписание мест üСписки to-do üGame play Публичный запуск на фестивале SXSQ в 2009 году
Продукт • • • GPS навигатор Интуитивно понятный интерфейс Чекины и их история Социальная сеть Поиск и создание мест Списки to-do Интеграция с другими сервисами Game play (бейджы, баллы, звания) Кроссплатформенность Free
Клиенты • Пользователи мобильных телефонов и интернета • Студенты и молодые профессора • Социально активные люди • Владельцы культурноразвлекательного бизнеса
Потребности клиентов • • • Поиск мест Рекомендации Поиск знакомых Создание wish list GPS- навигация Социальная сеть Синхронизация с другими профилями Game play Реклама и привлечение
Стратегия Повышение ценности продукта, за счет развития сервиса посредством добавления новых фичей, а так же увеличение количества сторонних приложения, имеющим доступ к сервису foursquare, за счет public API.
Монетизация Сотрудничество с компаниями посредством создания программы лояльности Specials
Бизнес-процессы компании
SWOT-анализ Сильные стороны Большая база клиентов Программа лояльности Поддержка большим количеством брендов Cross platform Game play Опыт Возможности Увеличение количества Specials Договоренность с операторами связи Новые технологии Законы Расширение рынка API Слабые стороны Still bumpy Баг (формула подсчета баллов) Угрозы Конкуренты(Twitter, Facebook, Yelp, Loopt, Gowalla) Зависимость от тренда Ограниченная возрастная категория Новые технологии Законы
…? ? ?