Скачать презентацию Исторические периоды развития искусства Подготовила Гращенкова Карина Ученица Скачать презентацию Исторические периоды развития искусства Подготовила Гращенкова Карина Ученица

Презентация 02.10.2012.pptx

  • Количество слайдов: 15

Исторические периоды развития искусства Подготовила: Гращенкова Карина Ученица 8 класса В МАОУ» Гимназия № Исторические периоды развития искусства Подготовила: Гращенкова Карина Ученица 8 класса В МАОУ» Гимназия № 76» г. Наб. Челны

Романское искусство XI-XII веков Церковь Сен Трофим в Арле Романское искусство XI-XII веков Церковь Сен Трофим в Арле

Готическое искусство XII-XVI веков Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам) (фр. Notre Dame de Paris) Готическое искусство XII-XVI веков Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам) (фр. Notre Dame de Paris)

Искусство Византии Хозиос Лукас в Фокиде Мозаики Дафни Купание младенца Христа. Мозаика Дафнийского монастыря. Искусство Византии Хозиос Лукас в Фокиде Мозаики Дафни Купание младенца Христа. Мозаика Дафнийского монастыря.

Искусство Византии Фасад церкви Хора Искусство Византии Фасад церкви Хора

Собор Святой Софии, возведённый в Константинополе Фрагменты базилики Феодосия Собор Святой Софии, возведённый в Константинополе Фрагменты базилики Феодосия

Собор Святой Софии, возведённый в Константинополе Фрагменты базилики Феодосия Собор Святой Софии, возведённый в Константинополе Фрагменты базилики Феодосия

Искусство Средневизантийского периода XII-XIII веков Богоматерь Владимирская. Икона. Перв. треть XII в. Византия. Иконы Искусство Средневизантийского периода XII-XIII веков Богоматерь Владимирская. Икона. Перв. треть XII в. Византия. Иконы этого типа получили на Руси наименование «Умиление» (по-гречески Елеуса). Отличительная особенность данного образа — левая ножка Младенца Иисуса согнута таким образом, что видна подошва ступни

Искусство Средневизантийского периода XII-XIII веков Константин Великий и Юстиниан перед Богоматерью на престоле. Мозаика Искусство Средневизантийского периода XII-XIII веков Константин Великий и Юстиниан перед Богоматерью на престоле. Мозаика храма Св. Софии в Константинополе. Около 950 Иконография сцены заключает в себе особый внутренний смысл. Упрощенная композиция, строгая и симметричная, жесткие, суровые лики, плоские тяжеловесные фигуры, подчеркнуто выразительные жесты рук персонажей — мозаика представляет собой строго рассчитанную символическую структуру, служащую выражению абстрактной идеи: подобно ангелу — стражу Св. Софии, императоры вечно предстоят перед Богородицей, как идеальная ограда созданных ими града и храма, о спасении которых молят они Царицу Небесную и Владычицу Константинополя. Использование обратной перспективы (линии пьедестала, на котором стоит престол Богоматери сходятся перед плоскостью картины) делает зрителя сопричастным происходящему.

Искусство периода феодальной раздробленности XII- начала. XIII века Софийский собор в Киеве Искусство периода феодальной раздробленности XII- начала. XIII века Софийский собор в Киеве

Искусство периода феодальной раздробленности и начало объединения русских земель XIV-XV веков Церковь Федора Стратилата Искусство периода феодальной раздробленности и начало объединения русских земель XIV-XV веков Церковь Федора Стратилата

Искусство периода образования русского центрального государства во 2 -ой половине 15 -16 века Московского Искусство периода образования русского центрального государства во 2 -ой половине 15 -16 века Московского княжества Грановитая палата

Искусство русского центрального государства в 17 веке Теремной дворец Московского кремля Искусство русского центрального государства в 17 веке Теремной дворец Московского кремля

Искусство средневекового востока а) арабский калифат 7 -1 половина 9 века Каабы, священного храма Искусство средневекового востока а) арабский калифат 7 -1 половина 9 века Каабы, священного храма мусульман. Город Мекка,

Соборная мечеть Кордовы Соборная мечеть Кордовы